Система физических энергоканалов и информационно-энергетических центров
Познакомимся с физической составляющей "системы Жизни", т.е. с ее энергетическими меридианами и энергетическими волокнами, главным каналом и информационно-энергетическими центрами, с их устройством.
Начнем с энергетических меридианов. Как показали исследования корейских ученых, они представляют из себя микроскопические трубочки с циркулирующей жидкостью, несущей молекулы ДНК. На рис. 2 представлены продольный разрез меридиана и его сечение А-А. Из рисунка видно, что меридиан состоит из трех не соединенных между собой полостей. В полости "1" движется поток жидкости, состоящий из единых звеньев Н,О и молекул ДНК. Этот поток несется к клеткам организма. В полости "3" в направлении, противоположном первому, движется поток жидкости, состоящий из
отдельно информированных молекул воды, несущих информацию о жизнедеятельности клеток организма и составных элементы молекулы ДНК. Полость "2" является пустотелой, и благодаря ее наличию, по меридиану проходит биоток высокой частоты (пустотелые проводники хорошо проводят токи высокой частоты (волноводы). На рис. 3 дан разрез меридиана в том месте, где находится биологически активная точка. Из рисунка видно, что в этой точке происходит расширение внутренней полости "2", и это вызывает общее утолщение меридиана в этом месте, т.к. полости "1" и "3" не меняют площади своего сечения. Так же в этой точке отходит энергетическое волокно БАТ к определенной группе клеток органа данного меридиана (рис. 36). В принципе все энергетические волокна ИЭЦ, энергетические волокна БАТ и межтканевые энергетические волокна (рис. 1) по строению такие же, как и энергетические меридианы. Почему в них существует взаимопротивоположное направление движения жидкости, будет понятно в дальнейшем при ознакомлении с системой круговорота жизненесущей жидкости.
Строение основного канала отличается от строения других энергетических каналов тем, что он имеет две полости (рис.4). В полости "1" движется поток жидкости, состоящий из единичных звеньев Н2О и молекул ДНК. Полость "2" по аналогии с полостью "2" меридианов (рис. 2) служит для распространения биотока высокой частоты по этому каналу. Особый интерес представляет строение информационно-энергетических центров. Принципиально строение у всех одинаково, кроме первого и седьмого, их специфика и отражается некоторым образом в их строении.
Рассмотрим их строение по отдельности. На рис. 5 представлена схема первого информационно-энергетического Центра. Он представляет собой сферу с белковой оболочкой и расположенной внутри улиткой. Улитка образуется энергетическим каналом, закручивающимся по спирали в направлении хода часовой стрелки. В середине этого энер29
гетического канала другой полый канал. Начало этого канала крепится в верхней точке "а" белковой оболочки сферы. Образовав определенное количество витков, этот канал опускается вниз и выходит из ИЭЦ, переходя в основной энергетический канал, соединяющий этот первый ИЭЦ со вторым. Также из энергоинформационного центра (из каждого) отходят восемь энергетических волокон ИЭЦ, которые далее разветвляются на три канала каждый, и таким образом происходит соединение ИЭЦ с началом каждого из двадцати четырех меридианов (двенадцати парных меридианов) (рис. 1). Как ранее рассматривалось, энергетические волокна состоят из трех полостей (рис. 2). Пустая полость "7" энергетического волокна герметично крепится к наружной оболочке сферы ИЭЦ. Полость входящая "6", проходя сквозь оболочку ИЭЦ, имеет взаимопроникающее соединение с полостью канала улитки. Это соединение позволяет жидкости, несущей
отдельно информированные молекулы воды, не связанные в единое и дающие информацию о жизнедеятельности клеток организма, проникать в улитку ИЭЦ. Поступившая в улитку жидкость устремляется в круговое движение по виткам улитки. При движении на молекулы воды оказывают влияние центробежные силы, информация и энергия, локализующиеся в этом первом центре. Под действием этих сил молекулы воды, просачиваясь сквозь микроячейки "4" (рис. 5), превращаются в единичные звенья Н2О (рис. 5 (3). Этот постоянно идущий процесс образования цепи из единичных звеньев жидкости все время наполняет внутреннюю полость
ИЭЦ избыточной жидкостью. Последняя, по полости исходящей "5" (рис. 5) энергетического волокна, соединенного с наружной оболочкой центра и имеющего доступ во внутреннюю полость центра, истекает из энергетического центра и постепенно доносится энергетическими волокнами до всех клеток организма. Таким образом, в энергетических волокнах меридианов образуются два взаимопротивоположных по направлению потоков - исходящий, несущий информированную структурированную жидкость клеткам, и входящий, приносящий жидкость от клеток. Какие силы, какая энергия осуществляет это движение по виткам улитки, заставляя жидкость осуществлять круговорот, будет ясно дальше.
Кроме образования единых звеньев Н2О, в витках улитки ИЭЦ из отдельных элементов молекулы ДНК, принесенных из организма по полости "6" (рис. 5) энергетического волокна вместе с жидкостью, под воздействием энергии и информации строится молекула ДНК. Причем эта молекула первого ИЭЦ отражает всю информацию, связанную именно с жизнедеятельностью человека в первой сфере. Эти молекулы ДНК обозначим по их принадлежности и месту образования в первом центре как ДНК1. В итоге образовавшиеся молекулы ДНК 1 и жидкость в витках улитки ИЭЦ выходят из центра по основному энергетическому каналу и поступают во второй информационно-энергетический центр (рис.6). Строение этого центра и последующих аналогично первому, отличие их в разном количестве витков спирали улитки, в разности диаметров витков "D" (рис. 6) и диаметра канала витка "d" (рис. 6). Посмотрев на рисунки 5 и 6, можно увидеть, что общего в этих центрах. Общее - это тот же процесс приема жидкости из энергетических волокон в улитку центра, образование там единичных звеньев воды и молекул ДНК. Отличие заключается в том, что единичные звенья Н2О будут нести информацию и энергию данного центра, а именно, второго. А образованная молекула ДНК2 будет отражать всю информацию о жизнедеятельности человека, связанную со второй сферой. Эта молекула ДНК2 добавится к ранее образованной молекуле ДНК1, и получится общая молекула ДНК 1 + 2. Выходящая из второго центра жидкость с молекулами ДНК1 + 2 поступает по основному энергетическому каналу "2" (рис. 6) к третьему центру. Там происходят аналогичные процессы, те же, что и во втором центре. В жидкости отражается информация этого центра, а образовавшаяся молекула ДНКЗ, отражающая информацию о жизнедеятельности человека в третьей сфере пространства, присоединяется к двум последующим, и в итоге получается молекула ДНЮ+2+3.
Подобные процессы происходят и в последующих информационно-энергетических
центрах (четвертом, пятом, шестом) по ходу движения по основному энергетическому каналу. В итоге образуется суммарная молекула ДНК, состоящая из суммы предыдущих, т.е. ДНЮ +2+3+4+5+6, и поток, состоящий из жидкости и суммарной молекулы ДНК1+2+3+4+5+6, по главному энергетическому каналу доходит до последнего седьмого центра (рис. 7). Строение его в общих чертах подобно другим, но есть ряд отличительных важных моментов. Здесь также, из поступающей жидкости, образуются единичные звенья, отражающие информацию седьмого центра, а образовавшаяся молекула ДНК7, отражающая информацию о жизнедеятельности человека в его седьмой сфере жизнедеятельности, присоединяется к предыдущим. В итоге образуется суммарная молекула ДНК1 + 2+3+4+5+6+7.
Важным отличительным моментом в строении этого центра является то, что канал спирали улитки заканчивается в полости сферы энергоцентра и имеет с ней связь. То есть таким образом суммарные молекулы ДНК имеют возможность попадать во внутреннюю полость ИЭЦ (рис. 7). Из этой полости молекулы ДНК по исходящему потоку энергетических волокон ИЭЦ поступают к началу двенадцати парных меридианов. Таким способом в меридианы поступают молекулы ДНК, разносимые далее по всему организму и каждой его клеточке.
Другое отличие в строении седьмого информационно-энергетического центра заключается в том, что у него есть еще два дополнительных канала, выходящих из него. Эти каналы образуют заднесерединный и переднесерединный меридианы (рис. 7). Если проанализировать работу этих меридианов, опираясь на принципиальную энергетическую схему (рис. 1) и на работу всех информационно-энергетических центров, то можно будет увидеть, что в задне- и переднесерединных меридианах исходящая жидкость будет отличаться от такой же в двенадцати парных меридианах. Это связано с тем, что к тем меридианам из каждого центра подавалась своя информационная жидкость. Таким образом исходящая из них жидкость несет:
1. Полную информацию об организации и согласованной работе всех клеток и органов.
2. Детальную дифференцированную проработку организации всей жизнедеятельности клеток.
А в этих двух меридианах жидкость несет только первую информацию о согласовании и организации взаимной работы клеток, органов. Полая плоскость в конце энергетического канала улитки не имеет связи с внутренней полостью ИЭЦ, т.е. герметична, это предотвращает попадание жидкости внутрь этой полости.
Если бы жидкость имела возможность заполнить эту полость, то коренным образом изменились бы принцип и основа биотока. Вместо биотока высокой частоты он превратился бы в биоток низкой частоты, в вибрации разной частоты, т.е. отсутствие полого канала видоизменяет частоту биотока. Это очень важный момент, который будет далее освещен, и приведены примеры, когда он имеет место.
Итак, мы разобрались с физической составляющей "системы Жизни", со структурой ее энергетических меридианов, волокон и информационно-энергетических центров, немного коснулись их функций и явно видимых происходящих там процессов.
АЛГОРИТМ ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИИ
Для более полного осознания и понимания взаимодействия подсистем "системы Жизни" необходимо вспомнить алгоритм образования материи. Этот алгоритм является одним из основополагающих законов Вселенной. Знание его и умелое им пользование приносит плоды добрые. Незнание же, стало быть, алгоритма и нарушение его из-за незнания приводят всю деятельность человека, независимо, добрыми ли намерениями или дурными помыслами он руководствуется, к негативным результатам, плодам худым.
Алгоритм - это правильная, логично поставленная деятельность, приводящая к положительному результату.
В качестве примера наипростейшего алгоритма деятельности человека можно рассмотреть то, как человек ест суп:
1. Ложкой зачерпнул порцию супа.
2. Поднес ко рту.
3. Открыл рот.
4. Вылил содержимое в рот.
5. Закрыл рот, убрал ложку.
6. Прожевал и проглотил пищу.
Никому в голову не придет мысль изменить последовательность этих действий. Всем ясно: любая их перемена не принесет положительного результата и оставит экспериментатора голодным, этому алгоритму учат всех с малых лет. В жизни человек постоянно сталкивается с нарушением этого алгоритма, соответственно и сам производит его нарушение, и как следствие этого имеет внутреннюю дисгармонию (патологию разной формы) или внешнюю дисгармонию (несчастья, неудачи, трудности в жизни и т.д.).
Итак, алгоритм образования материи и как он связан с эфирным телом.
Этот алгоритм состоит из семи пунктов, и каждый пункт обрабатывается, анализируется и обеспечивается энергией определенного информационно-энергетического центра.
1. В основе образования любой материи всегда лежит идея о чем-то. Прежде всего возникает идея (что-то сшить, что-то построить, что-то спроектировать, что-то нарисовать и т.д.).
2. Чтобы эту идею претворить в жизнь, необходимы какие-то знания в плане этой идеи (знать, как шить, знать, как строить, как проектировать, как рисовать и т.д.).
3. Имея идею и знания, теперь можно образно представить свое будущее творение (платье, дом, проект, картину и т.д.).
4. Имея план, образ будущего своего творения, человек проводит анализ для определения качества этого будущего творения. Будет ли оно жизненным, принесет ли оно добро или зло. Если анализ дал отрицательный результат, то происходит корректировка знаний и последующее создание нового образа будущего творения (п.З). Последние опять подвергаются качественному анализу, и при получении положительного результата идет дальнейшее развитие жизнедеятельности человека.
5. Имея образ, план будущего творения и его качественный анализ, человек ставит цель в направлении, совпадающем с направлением идеи, и начинает творить события, чтобы можно было приступить к творчеству (купить материал, с кем-то договориться, найти заказчика и т.д.).
6. Теперь, после всей вышеописанной подготовки, человек может спокойно с желанием, опираясь на свои способности, приступать к непосредственному творению материи (что-то шить, что-то строить, что-то рисовать и т.д.).
7. Здесь происходит получение непосредственно той материи, что было задумано, т.е. плодов. И если этот процесс был выдержан по всем пунктам, то произойдет образование действительно какой-то материи (платье, дом, картина и т.д.).
Этот алгоритм образования материи необходимо выдерживать как в большом, так и в малом. Не зря говорят, что жизнь состоит из мелочей. И человек по мелочам ее растрачивает, т.к. не может организовать свою деятельность из-за незнания простых вещей.
Кратко алгоритм образования материи и связь каждого пункта с информационно-энергетическим центром приведены в таблице 1.
Человек по плану Творца должен научиться творить себя и окружающий мир и жить в гармонии и любви с этим миром. Поэтому в этом алгоритме есть эталон для каждого пункта:
1. Эталоном всех идей будет идея Любви, Любви Божественной.
2. Эталоном знаний - истинные знания, т.е. Божественные знания о Мироздании.
3. Эталоном главного направления - стремление к любви, гармонии, к равенству, к Богу.
4. Эталоном для проведения качественного анализа может служить раскрытое сердце, способное любить Бога, людей и ощущать равенство всех и во всем.
Таблица 1. Алгоритм образования материи и его связь с информационно -энергетическими центрами
№п/п | Краткое содержание алгоритма | № ИЭЦ |
Идея | ||
Знания | ||
Главное направление | ||
Качественный анализ | ||
Формирование событий или причинно-следственные связи | ||
Творчество, желание творить | ||
Плоды |
5. Эталоном цели - формирование событий с учетом свободной воли своей и каждого человека в направлении добра, любви, гармонии.
6. Эталоном творчества и желаний будет желание творить - через любовь к людям, гармонию и добро.
7. Эталоном плодов является любовь во всех ее проявлениях в материи, т.е. добрые плоды, приносящие счастье и радость всем людям, их создателю.
Алгоритм образования материи состоит из семи пунктов, и нарушение последовательности или игнорирование какого-то из них либо значительное отступление от эталона не приводит к образованию нужной материи, т.е. получению Добрых плодов. Поэтому следует научиться организовывать свою деятельность согласно этому алгоритму и уметь видеть этот алгоритм в событиях, происходящих с нами, вокруг нас, в желаниях и творениях людей. А самое главное - по любым плодам нужно уметь проследить алгоритм в обратном порядке, чтобы узнать, какая идея заложена в этом творении. Последнее поможет человеку легче ориентироваться в жизни, не впадать в заблуждения, не быть обманутым миром зла и не употреблять плоды худые.
Для лучшего понимания того, что здесь имеется в виду и как практически этим пользоваться, рассмотрим такой пример:
По телевидению идет реклама о подгузниках. Внушается мысль о необходимости иметь подгузники типа "Памперс" , которые сохраняют кожу ребенка сухой за счет абсорбции жидкости внутрь подгузника. Нам говорят: как замечательно, ребенок мочится, а кожа сухая и т.п. Много положительных доводов в пользу этих подгузников. Но, если на это посмотреть с учетом алгоритма образования материи и тем более, опираясь на эталоны, можно легко сделать выводы о изначальной идее, где и близко нет любви ни к ребенку, ни к его родителям, а там заложено:
- желание иметь доход от продажи этой продукции (6-й пункт алгоритма вместо 1-го, т.е. вместо идеи на гармонию и созидание закладываются идеи на потребление, на жизнь по желаниям);
- желание родителей меньше заботиться о своих детях (опять же 6-й пункт вместо 1 -го,) в результате ребенок недополучает сенсорного общения с матерью и мать меньше уделяет внимания ребенку, т.е. ребенок уже с детства растет обделенным любовью, в 4-й центр ребенка и матери заносится отрицательная информация, отклоняющая ребенка и мать от эталона - антипатия двух самых близких людей.
И по третьему пункту главного направления уже видно, куда может привести применение подобных вещей. Ребенок лишается образования условного рефлекса на свое естественное действие, т.к. неприятное состояние мокроты отсутствует и у него не образуется обратной связи на мочеиспускание. В результате у ребенка, лишенного этого, в будущем закладываются проблемы в этом естественном процессе. Проанализировав все полностью по алгоритму, можно глубже понять все отрицательные плоды этого товара.
Все происходит еще и из-за того, что из человека -творца хотят сделать человека - потребителя, подобно тому малому ребенку в этих "Памперсах", который ест, пьет и не ощущает итога этой деятельности. Вырастает человек, который не способен анализировать свою деятельность, подводить ей итог, видеть причины своих неудач.