Ответ: Отраслевая сфера разработки и распространения нововведений
Задание открытой формы
Дополните
### - это спроектированный самим учителем (автором) на основе собственной методической концепции учебно-воспитательный процесс, предназначенный для обновления школьного образования и получения определенных (повышенных) результатов.
Ответ: Авторская программа
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Соотнести названия авторских школ с их авторами:
Левый столбец
1. школа развивающего обучения
2. школа обучения на основе опорных сигналов
3. школа воспитания искусством
4. школа коллективного способа обучения
5. школа гуманизма
6. школа диалога культур
7. школа творческого воспитания
8. школа самоопределения.
Правый столбец
9. В.С. Библер
10. Д.А.Лебедев
11. В.К.Дьяченко
12. А.Н.Тубельской
13. Ш.А.Амонашвили
14. В.Ф.Шаталов
15. Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин - В.В.Давыдов
16. И.П.Волков.
Ответы: 1-15; 2-14; 3-10; 4-11; 5-13; 6-9; 7-16; 8-12.
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Одной из отличительных качеств авторской школы является:
ð новизна
ð оригинальность
ð альтернативность
ð структурирование
Ответ: Альтернативность
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Идея технологизации учебного процесса возникла:
ð в XX веке
ð в XIX веке
ð в XVII веке
ð в XVIII веке
Ответ: в XX веке
Задание открытой формы
Дополните
### - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств 'гомогенная группа).
Ответ: Дифференцированное обучение
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Принцип дифференциацииобучения – это:
ð совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса
ð положение, согласно которому педагогический процесс строится как дифференцированный
ð часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых
ð процесс работы над проектом своего будущего
Ответ: совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Основой для разработки американскими педагогами У. Килпатриком и Э. Коллингсом метода проектов послужили теоретические концепции:
ð Д.Дьюи
ð Н.П.Гузик
ð С. Холл
ð Л.С. Выготский
Ответ: Д.Дьюи
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
ТРИЗ-педагогика включает в себя:
ð три этапа
ð пять этапов
ð четыре этапа
ð два этапа
Ответ: Четыре этапа
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет:
ð 1 год
ð 4 года
ð 2 года
ð 5 лет
Ответ: 4 года
Задание открытой формы
Дополните
### - движение, целью которого является создание единого образовательного пространства.
Ответ: Болонский процесс
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ Российская Федерация присоединилась к Болонскому процессу в:
ð октябре 2003
ð феврале 2005
ð сентябре 2003
ð сентябре 2001
Ответ: Сентябрь 2003
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Инновационное обучение – это:
ð особая форма совместной деятельности педагогов и учеников в рамках педагогической практики
ð процесс и результат такой учебной и образовательной деятельности, которая стимулирует вносить инновационные изменения в существующую культуру
ð процесс и результат такой учебной деятельности, которая направлена на поддержание, воспроизводство существующей культуры, социального опыта
ð создание условия для развития и саморазвития учащихся, воспитания у них способности принимать самостоятельные решения
Ответ: Процесс и результат такой учебной и образовательной деятельности, которая стимулирует вносить инновационные изменения в существующую культуру
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
В инновационной и традиционной педагогической практике имеются различия по:
ð по методам и формам обучения и воспитания
ð по типам педагогической деятельности
ð по содержанию педагогической деятельности
ð по технологии педагогической деятельности