Ответ: Обоснование и систематизация новых направлений педагогических исследований

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Одним из уровней новшеств в образовании является:

ð Индивидуализация

ð Информатизация

ð Усовершенствование

ð Стандартизация

Ответ: Усовершенствование

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Инновационные подходы к обучению делятся на:

ð Инновации-трансформации

ð Инновации-реализации

ð Инновации-изучение

ð Инновации-стимуляции

Ответ: Инновации-трансформации

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на:

ð Локальные, модульные, системные

ð Внешние, внутренние, ресурсные

ð Ресурсные, образовательные, содержательные

ð Организационные, дидактические, методические

Ответ: Локальные, модульные, системные

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Инновации являются результатом:

ð Научного поиска

ð Социально-политических изменений

ð Выполнения заказа администрации

ð Непроизвольно полученным при развитии учреждения

Ответ: Научного поиска

Задание открытой формы

Дополните

### - это процесс преобразования научных знаний в инновацию.

Ответ: Инновационный процесс

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется:

ð Новшеством

ð Новизной

ð Изобретением

ð Моделью

Ответ: Новшеством

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Инновации в образовании – это:

ð Распространение новшеств в педагогической практике

ð Оригинальность школьной жизни

ð Консервативный подход в образовании

ð Творческий подход к педагогической деятельности

Ответ: Распространение новшеств в педагогической практике

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится:

ð Социальная среда

ð Педагогическая технология

ð Содержание образования

ð Управление школой

Ответ: Социальная среда

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются:

ð Инновациями

ð Развитием

ð Прогрессом

ð Корректировкой

Ответ: Инновациями

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Основным отличием инновации от новшества является:

ð техничность

ð реальность

ð важность

ð прибыльность

Ответ: Прибыльность

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Одним из типов педагогических нововведений, по мнению О. Г. Хомерика, является:

ð Нововведение в содержание образования

ð Нововведение в изучение новых методик

ð Нововведение в изменении в отдельных компонентах образовательной системы

ð Нововведение в ознакомлении с культурными ценностями

Ответ: Нововведение в содержание образования

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Одним из критериев инноваций является:

ð Уникальность

ð Принадлежность созданной интеллектуальной собственности

ð Научно-технический уровень разработки

ð Планирование

Ответ: Научно-технический уровень разработки

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Под нововведением (инновацией) в инновационном менеджменте понимается:

ð Практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг

ð Освоение производства и масштабного распространения новых продуктов и услуг

ð Распространение продуктов на новые рынки сбыта

ð Проведение научно-исследовательской деятельности с целью создания новшества

Ответ: Практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Педагогический менеджмент – это:

ð Ориентация в деятельности отдельного человека или группы людей

ð Активное развивающее обучение, основанное на организации поисковой деятельности

ð Человекоцентрализованный вид управления воспитательным процессом

ð Процесс обобщенного и опосредованного познания действительности, в ходе которого человек использует технологические, технические, экономические и другие знания для выполнения проектов по созданию культурных ценностей

Наши рекомендации