Ответ: Обоснование и систематизация новых направлений педагогических исследований
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Одним из уровней новшеств в образовании является:
ð Индивидуализация
ð Информатизация
ð Усовершенствование
ð Стандартизация
Ответ: Усовершенствование
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Инновационные подходы к обучению делятся на:
ð Инновации-трансформации
ð Инновации-реализации
ð Инновации-изучение
ð Инновации-стимуляции
Ответ: Инновации-трансформации
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на:
ð Локальные, модульные, системные
ð Внешние, внутренние, ресурсные
ð Ресурсные, образовательные, содержательные
ð Организационные, дидактические, методические
Ответ: Локальные, модульные, системные
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Инновации являются результатом:
ð Научного поиска
ð Социально-политических изменений
ð Выполнения заказа администрации
ð Непроизвольно полученным при развитии учреждения
Ответ: Научного поиска
Задание открытой формы
Дополните
### - это процесс преобразования научных знаний в инновацию.
Ответ: Инновационный процесс
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется:
ð Новшеством
ð Новизной
ð Изобретением
ð Моделью
Ответ: Новшеством
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Инновации в образовании – это:
ð Распространение новшеств в педагогической практике
ð Оригинальность школьной жизни
ð Консервативный подход в образовании
ð Творческий подход к педагогической деятельности
Ответ: Распространение новшеств в педагогической практике
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится:
ð Социальная среда
ð Педагогическая технология
ð Содержание образования
ð Управление школой
Ответ: Социальная среда
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются:
ð Инновациями
ð Развитием
ð Прогрессом
ð Корректировкой
Ответ: Инновациями
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Основным отличием инновации от новшества является:
ð техничность
ð реальность
ð важность
ð прибыльность
Ответ: Прибыльность
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Одним из типов педагогических нововведений, по мнению О. Г. Хомерика, является:
ð Нововведение в содержание образования
ð Нововведение в изучение новых методик
ð Нововведение в изменении в отдельных компонентах образовательной системы
ð Нововведение в ознакомлении с культурными ценностями
Ответ: Нововведение в содержание образования
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Одним из критериев инноваций является:
ð Уникальность
ð Принадлежность созданной интеллектуальной собственности
ð Научно-технический уровень разработки
ð Планирование
Ответ: Научно-технический уровень разработки
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Под нововведением (инновацией) в инновационном менеджменте понимается:
ð Практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг
ð Освоение производства и масштабного распространения новых продуктов и услуг
ð Распространение продуктов на новые рынки сбыта
ð Проведение научно-исследовательской деятельности с целью создания новшества
Ответ: Практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Педагогический менеджмент – это:
ð Ориентация в деятельности отдельного человека или группы людей
ð Активное развивающее обучение, основанное на организации поисковой деятельности
ð Человекоцентрализованный вид управления воспитательным процессом
ð Процесс обобщенного и опосредованного познания действительности, в ходе которого человек использует технологические, технические, экономические и другие знания для выполнения проектов по созданию культурных ценностей