Ответ: гуманно-личностное обучение
Задание открытой формы
Дополните
### обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации общеобразовательного процесса более полно учитывать интересы и способности учащихся
Ответ: профильное
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Обязательным базовым учебным предметом является
ð русский язык
ð физика
ð химия
ð биология
Ответ: русский язык
Задание открытой формы
Дополните
Сущность идеи – ### заключается в систематическом включении некоторых вопросов из будущих тем в текущий материал. Рассмотрение этих вопросов чередуется с изучаемой темой независимо от того, связаны они с ней или нет
Ответ: идея перспективы
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Школа опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей называется?
ð профильной
ð развивающей
ð авторской
ð профессиональной
Ответ: авторской
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на….
ð локальные, внутренние, ресурсные
ð внешние, внутренние, ресурсные
ð ресурсные, образовательные, содержательные
ð организационной, дидактические, методические
Ответ: локальные, внутренние, ресурсные
Задание открытой формы
Дополните
Созданный автором учебно-воспитательный процесс, представляющий новую для данных условий образовательную практику это ###
Ответ: авторская педагогическая модель
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Выделяют следующие отличительные качества авторских школ, какой из них не относиться к авторским школам?
ð инновационость
ð альтернативность
ð концептуальность
ð развивающий
ð оригинальность
Ответ: концептуальность, оригинальность
Задание открытой формы
Дополните
Дифференцация в переводе с латинского означает _______________________
Ответ: разделение, расслоение
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Теоретические концепции кого послужили для разработки метода проекта?
ð Калпатрик
ð Коллингсом
ð Дьюи
ð Мэтьюз
Ответ: Дьюи
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Какие типы нововведения не встречаются в школе?
ð в содержании образования
ð в организации учебно-воспитательного процесса
ð в управлении школой
ð обязательные занятия
Ответ: Обязательные занятия
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
В каком году был подписан приказ № 237 «Об утверждении Базисного учебного плана образовательных учреждений»?
ð 1993
ð 1994
ð 1995
ð 1996
Ответ: 1993
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Что нельзя отнести к методам нововведения в обучении?
ð индивидуальная работа
ð форма бригадного обучения
ð введение систем развивающего обучения
ð оборудование учебных заведений
Ответ: Оборудование учебных заведений
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
В каком году был принят федеральный закон «Об образовании»?
ð 1992
ð 1993
ð 1994
ð 1995
Ответ: 1992
Задание открытой формы
Дополните
Какой основан был подход в Павлышской школе В. А. Сухомлинского?
________________________
Ответ: Гуманистический
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
В каком веке в России уже появились традиции лицейского образования?
ð XIX
ð XX
ð XVII
ð XVI
Ответ: XIX
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
В каком году Россия присоединилась к Болонскому процессу?
ð 2000
ð 2002
ð 2003
ð 2004
Ответ: 2003
Задание открытой формы
Дополните
Особая форма совместной деятельности педагогов и учеников в рамках педагогической практики это ###?
Ответ: Педагогическая система
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…
ð локальные, модульные, системные
ð внешние, внутренние, ресурсные
ð ресурсные, образовательные, содержательные
ð организационные, дидактические, методические
Ответ: локальные, модульные, системные
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…
ð передовым
ð преобразовательным
ð творческим
ð инновационным
Ответ: Инновационным
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ### изменениях.
ð локальных
ð системных
ð модульных
ð ресурсных
Ответ: Системных
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ### изменениям
ð системным
ð локальным
ð модульным
ð внутренним
Ответ: Модульным
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется…
ð внешней
ð внутренней
ð разноуровневой
ð профильной
Ответ: Внутренней
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится …
ð содержание образования
ð педагогическая технология
ð социальная среда
ð управление школой
Ответ: Социальная среда
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Личностно ориентированные системы обучения лежат в основе «Школы жизни»?
ð Ш. А. Амонашвили
ð Я. А. Коменского
ð Ж. Ж. Руссо
ð Л. Н. Толстого
Ответ: Ш. А. Амонашвили
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Инновационные процессы в педагогической теории и в образовательной практике заметно активизировались в конце какого века?
ð XIX - начале XX
ð XX
ð XIX
ð XIIII
Ответ: XIX - начале XX
Задание открытой формы
Дополните
Учебные заведения, деятельность которых построена на основе оригинальных и эффективных (авторских) идей и технологий это ###
Ответ: авторские школы
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Тип нововведения концепции «Дидактическая эвристика» был введен автором?
ð Хуторской А. В.
ð Семенова Т. С.
ð Лукашевич Т. П.
ð Резник Л. С.
Ответ: Хуторской А. В.
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Основанием выделения следующих типов учебных занятии: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:
ð структура учебной деятельности
ð приемы активизации познавательного интереса
ð способы организации общения
ð приемы формирования учебных навыков