ОГСЭ.03. Иностранный язык ( немецкий язык)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. Иностранный язык ( немецкий язык)
по специальности:
Механизация сельского хозяйства»
2015г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с приказом Министерства образования России от 07.05.2013 № 456 « Об утверждении федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.07» Механизация сельского хозяйства».
Программа предназначена для изучения учебной дисциплины в учреждениях профессионального образования, реализующих образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности
Механизация сельского хозяйства».
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение « Ташлинский политехнический техникум ..
Разработчик:
Курмангалиева А.М. - преподаватель иностранного языка« Ташлинский политехнический техникум»
Рекомендована методической комиссией преподавателей профессионального цикла и мастеров ПО «ТПТ»
Протокол №___________ от « ___» ____________2016г.
номер
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 4
ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 15
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03 Немецкий язык
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО, входящим в сосав укрупненной группы профессий Сельское и рыбное хозяйство по направлению подготовки Агроинженерия:
Механизация сельского хозяйства
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании ( в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
5.2. Техник-механик должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Подготовка сельскохозяйственных машин и механизмов к работе, комплектование сборочных единиц.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количест во часов | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 180 | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 160 | |
практические занятия | 160 | |
включая: | ||
контрольные работы | 6 | |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 | |
Внеаудиторная (самостоятельная ) учебная работа | 20 | |
дифференцированного зачета | ||
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценкарезультатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических
занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов, рефератов, презентаций.
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений навыков.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, рефератов.
Обучение по учебной дисциплине завершается дифференцированным зачетом. Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине готовятся самостоятельно преподавателем и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.
Для промежуточной аттестации и текущего контроля преподавателем создаются фонды оценочных средств ( ФОС).
ФОС включает в себя педагогические контрольно – измерительные материалы предназначенные для определения соответствия ( или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки ( таблицы).
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
У1 Общаться на иностранном языке ( устно и письменно на общие и профессиональные темы. | практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога |
У2 переводить (со словарем) тексты профессиональной направленности. | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, выполнение презентации |
У 3 Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | практические занятия, разработка индивидуальных проектных заданий |
. | |
З1 Лексический ( 1200 – 14лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | практические занятия, выполнение индивидуальных заданий, внеаудиторная самостоятельная |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. Иностранный язык ( немецкий язык)
по специальности: