Как договариваться со школами для посадки деревьев с детьми.

Как договариваться со школами для посадки деревьев с детьми.

Возможно, письмо будет длинным, но поверьте, что прочитав его, вы с экономите кучу нервов, времени и денег и получите от этого процесса действительно позитивные эмоции, что считаю очень важно в любом деле.

Это пошаговая инструкция всего процесса от желания его сделать до посаженных деревьев с радостными школьниками, учителями и директором школы.

Оглавление

1. Самое главное.

2. В какое время договариваться со школами.

3. Где заказывать сеянцы и как их хранить.

4. Что нужно, чтобы чувствовать себя уверенно при переговорах с директором школы.

5. Где взять списки школ.

6. Как договариваться с директором школы и что говорить.

7. Встреча с директором школы или доверенным от него лицом.

8. Простые, но важные действия перед выездом в школу.

9. Ура! Эко-урок в школе.

10. Нужно ли говорить деревцам для чего их сажают?

Самое главное.

Почему и для чего решил написать это письмо.

Уже на стадии подготовки (заказал сеянцы) решил позвонить своей знакомой, которая уже проводила подобные мероприятия только в г.Лабинске и спросить у неё о трудностях, ошибках в этом процессе и что бы она вообще порекомендовала. Всего одним советом она сэкономила мне как минимум год, а возможно и вообще ни чего бы не состоялось, и бросил бы всё ещё на стадии начала, и не высадилось бы ребёнком ни одного дерева.

Она мне посоветовала всё делать безвозмездно, и что она почти год потратила в пустую договариваясь со школами на условии оплаты затрат по себестоимости.

Ведь я уже был настроен изначально ошибочно действовать – договариваться со школами о проведении с детьми эко-урока и посадке деревьев, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ШКОЛА ОПЛАТИТ СЕБЕСТОИМОСТЬ ЗАТРАТ! И мне на тот момент казалось всё реально честно. Что бы и во мне гордыня не возбуянила, что делаю безвозмездно, и школа не выступит в роли халявщиков.

Это самая главная ошибка. Но вспомнив этот процесс и сколько там нюансов, решил написать этот опыт. Надеюсь, что он послужит избежать самых простых ошибок или просто послужит путеводной картой, а самое главное придаст вам уверенности в себе и тогда высадится ещё много много деревцов ручками детей.

Прошу прощения за ошибки в тексте, но думаю это не главное.

В какое время договариваться со школами.

Весна и осень это благоприятная пора для посадки деревьев, а продолжительность дней, в этих временах года, в каждом регионе по разному. Весной и осенью в школах есть осенние каникулы и ещё в школах случаются суббота с воскресеньем и праздники. Всё это нужно заранее учитывать дабы распределить плодотворно своё время(у меня были моменты когда звонил в праздники))) ).

И ещё один промежуток это с 1 сентября по, примерно, 20 сентября у меня лично по договорённости с посадкой было, мягко говоря, глухо: «У нас отлаживается расписание…; Сейчас времени нет …» - примерно так отвечали во многих школах.

Где взять списки школ.

Школы обзванивал ближайшие от меня по кругу, и постепенно расширялся удаляясь от дома. Школы находил по информационному справочнику 2GIS. Очень удобная программа.Если у вас такая прога не работает, то можно просто воспользоваться телефонным справочником.

Как вернуть их внимание?

— Задать им вопрос. Чем больше вы задаёте вопросов, тем больший у них интерес. Ведь они начинают участвовать. Утомительно всегда только слушать, да и гордыня тешится в вас в этот момент в полный рост: «слушайте меня все, я взрослый и рассказываю значимые вещи!». Эту штуку в себе отслеживал с самого начала переговоров: «я к вам прийду деревья сажать – открывайте все двери, вы мне обязаны предоставить класс ведь я с таким благим делом к вам пришёл…, сейчас вселенная все двери мне откроет для такого благородного дела…»

Не теште себя этой ерундой, просто делайте своё дело и помните для чего вы это делаете: для Земли, для детей. (прошу прощение если выглядет, как нравоучение) Трудности будут и это хорошо.

Можно увлечься и забыть про время, а оно у вас будет ограничено – 45мин. И рассчитывайте, что последние минут 7 нужно рассказать как посадить деревце. Я клал на стол мобильник (не забудьте выключить звук, чтоб вас не сбил с мысли позвонивший вам) и посматривал на время, когда подходил к ноутбуку сменить картинку на следующую в видеопроекторе.

Думаю это та часть, где вы сами себя активируете и подсказать, что и как говорить нет нужды. Готовился ли я и репитировал само проведение урока? Чуть-чуть да.

Спрашивайте своего напарника после проведения урока: как вы говорили, где были интерестны, где пургу несли, что не стоило вообще говорить…

Пусть скажет откровенно без лести, а ваша задача принять без обид и сделать лучше для следующего раза. Мне это очень помогало делать всё лучше и лучше.

Как договариваться со школами для посадки деревьев с детьми.

Возможно, письмо будет длинным, но поверьте, что прочитав его, вы с экономите кучу нервов, времени и денег и получите от этого процесса действительно позитивные эмоции, что считаю очень важно в любом деле.

Это пошаговая инструкция всего процесса от желания его сделать до посаженных деревьев с радостными школьниками, учителями и директором школы.

Оглавление

1. Самое главное.

2. В какое время договариваться со школами.

3. Где заказывать сеянцы и как их хранить.

4. Что нужно, чтобы чувствовать себя уверенно при переговорах с директором школы.

5. Где взять списки школ.

6. Как договариваться с директором школы и что говорить.

7. Встреча с директором школы или доверенным от него лицом.

8. Простые, но важные действия перед выездом в школу.

9. Ура! Эко-урок в школе.

10. Нужно ли говорить деревцам для чего их сажают?

Самое главное.

Почему и для чего решил написать это письмо.

Уже на стадии подготовки (заказал сеянцы) решил позвонить своей знакомой, которая уже проводила подобные мероприятия только в г.Лабинске и спросить у неё о трудностях, ошибках в этом процессе и что бы она вообще порекомендовала. Всего одним советом она сэкономила мне как минимум год, а возможно и вообще ни чего бы не состоялось, и бросил бы всё ещё на стадии начала, и не высадилось бы ребёнком ни одного дерева.

Она мне посоветовала всё делать безвозмездно, и что она почти год потратила в пустую договариваясь со школами на условии оплаты затрат по себестоимости.

Ведь я уже был настроен изначально ошибочно действовать – договариваться со школами о проведении с детьми эко-урока и посадке деревьев, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ШКОЛА ОПЛАТИТ СЕБЕСТОИМОСТЬ ЗАТРАТ! И мне на тот момент казалось всё реально честно. Что бы и во мне гордыня не возбуянила, что делаю безвозмездно, и школа не выступит в роли халявщиков.

Это самая главная ошибка. Но вспомнив этот процесс и сколько там нюансов, решил написать этот опыт. Надеюсь, что он послужит избежать самых простых ошибок или просто послужит путеводной картой, а самое главное придаст вам уверенности в себе и тогда высадится ещё много много деревцов ручками детей.

Прошу прощения за ошибки в тексте, но думаю это не главное.

Наши рекомендации