По профилактике негативных явлений среди молодежи Мурманской области
«В фокусе - жизнь»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. «Социальная реклама» определяется как информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
1.2. Областной конкурс социальной рекламы«В фокусе – жизнь» (далее - «Конкурс») направлен на профилактику негативных явлений среди молодежи Мурманской области и совершенствование профилактической работы.
1.2. Организаторами Конкурса являются УМВД России по Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области.
1.3. Конкурс проводится в целях поддержки молодежных социальных инициатив в сфере профилактики и популяризации здорового образа жизни среди молодежи Мурманской области.
1.4. Задачи Конкурса:
– создание условий для реализации творческих способностей студенческой молодежи и молодежных организаций;
– активизация деятельности и повышение компетенции молодежных организаций в сфере пропаганды ЗОЖ;
– выявление наиболее перспективных идей и практик профилактической работы;
– формирование общественного мнения о проблеме негативных явлений в молодежной среде.
– повышение эффективности деятельности образовательных организаций Мурманской области по формированию потребности здорового образа жизни учащихся;
– способствовать совершенствованию системы профилактической работы образовательных организаций Мурманской области.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
2.1. В Конкурсе могут принять участие студенты образовательных организаций высшего профессионального образования, образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, представители студенческих и общественных организаций в возрасте от 14 до 30 лет.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится в заочной форме в период с 1 августа 2017 года по 31 октября 2017 года. Подведение итогов Конкурса осуществляется в ноябре 2017 года. Точная дата награждения победителей и участников будет сообщена дополнительно.
3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
– видеоролик социальной направленности (в том числе анимационные фильмы);
– проект социального плаката/рисунка;
– социальная фотография;
– социальный слоган;
– аудиоролики социальной направленности.
3.3. Для участия в Конкурсе необходимо выслать на электронный адрес отдела информации и общественных связей УМВД России по Мурманской области следующие материалы:
– Заявку на участие в Конкурсе по прилагаемой форме (Приложение 1);
– Согласие на обработку персональных данных (Приложение 2);
– Конкурсные работы (в соответствии с номинацией).
3.4. Основанием для регистрации участника является представление полного пакета документов. Конкурсные работы, поступившие позднее указанного срока, не подлежат рассмотрению.
3.5. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право публиковать и размещать в СМИ представленный конкурсный материал с обязательным указанием авторства.
3.6. Все работы представляются в электронном виде и высылаются на адрес [email protected] с пометкой «Конкурс».
3.7. Требования к выполнению, содержанию и оформлению конкурсных материалов.
3.7.1. Представляемые работы выполняются строго в соответствии с темой Конкурса «В фокусе – жизнь» - профилактика негативных явлений среди молодежи Мурманской области.
3.7.2. Социальный видеоролик выполняется в формате MP4. Первый кадр видеоролика содержит следующую информацию: название конкурсной работы (шрифт – Arial, кегль – 26); фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, кегль – 16). Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый. Время видеоролика не должно превышать 2 минуты. Допускается применение ускорения видео. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point) не рассматриваются.
3.7.3. Социальный плакат может быть выполнен художественными средствами как на бумажном носителе, так и в графическом редакторе и переведен в электронный вид (графических форматов JPEG,GIF). Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом, размещенным в одной плоскости с содержанием плаката. В правом верхнем углу плаката обязательно должны быть размещены: - фамилия и имя автора, или название авторского коллектива, затем - название работы (шрифт – Arial, кегль – 14).
3.8. Конкурсные работы (содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей) не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
3.9. Все работы проверяются системой автоматической проверки изображений на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников.
3.10. Работы, не соответствующие теме Конкурса и перечисленным требованиям, не рассматриваются.