Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?

Логотип в настоящий момент переиздаётся. Ранее для Фестиваля был разработан такой фирменный блок:

Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается? - student2.ru

Где Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается? - student2.ru - это фирменный знак (использовался в двух цветах: в коричневом и белом), а текстовая часть – логотип.

Т.к. медиафестиваль – ключевое ежегодное событие в рамках регионального проекта по развитию медиаобразования, то данная композиция символизировала открытость системы медиаобразования региона, взаимосвязь элементов этой системы (ОГБУ «РЦРО», медиацентры, СМИ, школьные пресс-центры и редакции, Университеты, педагоги, школьники, руководители, студенты и др.).

В этом варианте нашего фирменного блока явно прослеживается тема космоса и солнечной системы. Дело в том, что название медиафестиваля «СОЛНЕЧНЫЙ ПАРУС» родилось из аналогии с названием специального прибора для космических аппаратов: это приспособление использует давление солнечного света и преобразует его в энергию, которая приводит в движение космический корабль.

Медиафестиваль «Солнечный парус» - именно такое место, именно такой инструмент, который преображает энергию и идеи своих участников в энергию творчества, в реальные креативные проекты. Поэтому слоган медиафестиваля, который мы хотели бы оставить, звучит так: «Физика творческого поиска».

Образ, который должен сформировать логотип

Логотип должен отражать:

- слоган медиафестиваля: «Физика творческого поиска»

- позиционирование в медиасреде: как место (среда), в которой школьник всегда сможет найти поддержку и помощь в реализации своих творческих медиапроектов, познакомиться с трендами в медиа, а так же поработать в большой команде единомышленников над реальным медиапроектом;

- характерные особенности проведения медиафестиваля: творческая атмосфера, профессиональные эксперты медиа отрасли, самосовершенствование, дружеская конкуренция, динамичность, инициатива, технологичность;

- спектр направлений: медиатворчество, медиаграмотность; более узкие – видео, анимация, фотография, художественные и журналистские тексты, онлайн-медиа, мультимедиа, аудиоформаты и пр.

Следовательно, логотип должен сформировать образ яркого, творческого, продуктивного медиасобытия, которое каждый раз удивляет и куда хочется приезжать каждый год.

Стилистика, в которой должен быть выполнен фирменный блок

Желательно изобразить фирменный блок в классическом стиле или в стиле минималистичного модерна (со вкусом).

Количество используемых цветов, тоновое цветовое решение

Количество используемых цветов остаётся на усмотрение дизайнера. Главный критерий – гармония без излишеств.

Тоновое цветовое решение также остаётся на усмотрение дизайнера.

Неприемлемо использование так называемых «кислотных» (очень ярких) тонов розового, зелёного, голубого, оранжевого и жёлтого.

На основе каких образов должен быть выполнен фирменный знак

Фирменный знак НЕ должен быть выполнен на основе образа корабля с золотыми парусами, просто парусов и просто корабля и всего, что с этим связано.

Мы готовы рассмотреть различные варианты фирменных знаков.

Приложение № 2 к Положению об

открытом конкурсе «Задизайни лого!»

В организационный комитет

открытого конкурса «Задизайни лого!»

Заявка

Прошу принять к участию в открытом конкурсена создание фирменного блока Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус» «Задизайни лого!» следующие материалы:

ФИО автора(ов)    
Возраст    
E-mail    
Контактный телефон:    
Образовательная организация/школа:  
Вместе с заявкой к письму прилагаю следующие материалы 1. 2. 3. 4.

Даю согласие учредителям конкурса на обнародование своих работ путем их опубликования, публичного показа, сообщения в эфир либо любым другим способом, а также подтверждаю право учредителей конкурса на использование их на своё усмотрение в некоммерческих целях.

Дата____________ Подпись____________

Наши рекомендации