Дневник по языковой практике обучающегося
Дневник по языковой практике обучающегося
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» в г. ЯЛТЕ
ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ, ИСТОРИИ И ИСКУССТВ
КАФЕДРА РУССКОЙ И УКРАИНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ
ДНЕВНИК
ПО СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
(название практики)
г. Ялта
Обучающийся _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______группы Института филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялта, кафедры русской и украинской филологии с методикой прелподавания направляется на учебную практику в (на) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(организация, адрес)
Период учебной практики:
с «___» ________ 201_ г. по «___» ________ 201_ г.
Продолжительность учебной практики 2 недели.
Руководитель учебной практики от университета:
_________________________________________________________________
(должность; ученая степень; фамилия, имя, отчество)
Кафедра: русской и украинской филологии с методикой преподавания
Руководитель учебной практики от организации
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность; фамилия, имя, отчество)
Зав. кафедрой _______________. ________________________
(подпись)
ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ
Прибыл в организацию «______»_________________20____г.
Выбыл из организации «______»_________________20____г.
М.П. __________________ ___________________ /____________________/
(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)
Целью учебной практики является:
Учебная социолингвистическая практика – важная составная часть учебного плана профессиональной подготовки обучающихся направления подготовки «Филология», профиля подготовки «Прикладная филология». В ходе практики осуществляется подготовка обучающихся к профессиональной деятельности под руководством преподавателя.
Цель учебной социолингвистической практики – выявление степени знаний у обучающихся профессионального языка по специальности и формирование у них навыков социолингвистического исследования русскоязычных текстов, и навыков делового общения с представителями административных структур.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач языковой практики:
1) познакомить обучающихся с основами социолингвистических исследований;
2) создать условия для осуществления филологической поддержки обучающегося на начальном этапе самоопределения в специализации и самореализации для формирования его собственного стиля деятельности;
3) развить и закрепить литературный язык;
4) мотивировать обучающихся к развитию личностных качеств, творческого подхода – необходимых прикладному филологу в профессиональной деятельности.
Основные требования по заполнению дневника
1. Заполнить информационную часть (стр. 2).
2. Получить в отделе кадров организации отметку о прибытии на место учебной практики и отметку о выбытии с места учебной практики (стр. 2).
3. Регулярно записывать все выполняемые работы (стр. 5-6).
4. Получить отзывы руководителей учебной практики от организации и кафедры (стр. 7).
Практиканты имеют право:
- по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики ВУЗа, администрации и преподавателям учебно-воспитательного учреждения;
- получать своевременную методическую помощь в проведении учебно-воспитательной работы со стороны руководителей практики от ВУЗа;
- пользоваться библиотекой, кабинетами и находящимися в них учебно-методическими пособиями.
Обязанности обучающихся-практикантов:
- обучающийся-практикант обязан своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
- каждый обучающийся фиксирует результаты анализа текста в рабочую тетрадь по учебной практике;
- практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями Устава образовательного учреждения, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики; в случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, обучающийся может быть отстранён от прохождения практики;
- обучающийся, отстраненный от практики или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра. Такой категории обучающихся назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в вузе;
- на период практики в учебных заведениях назначается староста группы из числа практикантов. В обязанности старосты входит учет посещаемости обучающихся, общая организация работы, выполнение поручений руководителей практики (подготовка графика занятий обучающихся и т.д.);
- по итогам языковой практики обучающийся получает в зачётную книжку дифференцированный зачёт.
ОТЧЁТ
о работе студента (-ки) ____ курса
Института _______________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАУО ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте,
проходившем (-ей) языковую практику в ____________________
________________________________________________________
________________________________________________________
в период с «___» ___________ по «___» ___________ 20___ года
Отчёт составляется по определённой схеме, в нем должны отобразиться все виды проведённой работы их анализ.
ІІІ. Выводы
1. Что дала языковая практика студенту (положительные стороны).
2. Предложения по подготовке, организации и проведению практики.
Дневник по языковой практике обучающегося
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» в г. ЯЛТЕ