Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась.

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Урок 14. Дети – полноценные граждане своего государства

Назови документ, где записаны права и обязанности человека?

__________________________________________________________________.

2.Рассмотри рисунок. Вспомни и запиши права ребёнка.

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

_____________________________________________________________________________________________________________________________________.

Прочитай. Какие ещё права есть у человека?

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru 4.Укажи с помощью стрелок права и обязанности:

Владение собственностью Помощь старшим Свобода мыслей и взглядов Бережное отношение к природным богатствам   права     обязанности     Соблюдение законов страны Добросовестно учиться Отдых и досуг Охрана природы Семья Образование

Урок 15. Дети – полноценные граждане своего государства

Заверши незаконченное предложение.

Патриот – это тот гражданин, который:

любит ____________________________________________________

хранит ____________________________________________________

уважает ___________________________________________________

переживает _______________________________________________

гордится __________________________________________________

помогает __________________________________________________

2.Продолжи фразу: «Быть патриотом – это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.»

Рассмотри картинки. Кто из героев детских произведений достоин, называться гражданином.

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Урок 16. Школа наш второй дом. Права и обязанности школьника

Отгадай загадку. Раскрась отгадку.

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают.________
2. Составь ассоциативный куст к слову «школа»

ШКОЛА

3.Рассмотри картинки. Обозначь «+», где дети выполняют правила поведения в школе.

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Урок 17. Школа наш второй дом. Права и обязанности школьника

1.Дополни предложения:

Без уважительной причины занятия в школе____________________

Всегда хожу_______________________________________________ школьное имущество. Не ___________________________________с ребятами на перемене. К работникам школы отношусь _____________________________. На уроки приношу все необходимые______________________________________________.

Рассмотри рисунки. Какие права и обязанности школьников изображены?

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Дополни предложения.

В школе я должен __________________________________________

_________________________________________________________.

В школе я имею право ______________________________________

_________________________________________________________.

Урок 18. Почётный труд шахтёра

Прочитай. Запомни.

Профессия - род трудовой деятельности, занятий, требующих специальной подготовки.

Рассмотри рисунки. Вспомни, какие профессии ты знаешь.

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Мы землю глубоко копаем, И в глубине земли Мы людям уголь добываем, Чтоб дом топить могли. ___________________________________

Отгадай загадку.

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Рассмотри полезные ископаемые. Какие из них добывают в нашей местности?

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Назови свойства угля.

Урок 19. Почётный труд шахтёра

Дополни предложения.

В нашем городе находятся шахты __________________________________________

___________________________________________________________________________________

На шахтах добывают _______________________________________

Уголь необходим для ________________________________________________________

Шахтёрские профессии это__________________________________

__________________________________________________________

Шахтёрам в шахтах помогают________________________________

Уголь добывают___________________________________________.

Выбери и раскрась предметы, необходимые шахтеру для работы.

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Раскрась открытку ко Дню шахтёра.

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Урок 20. Труженики сельского хозяйства

Рассмотри рисунки. Люди, каких профессий изображены?

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

Перед тобой разные предметы. Отгадай, к какому направлению животноводства или растениеводства их можно отнести.

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Сыр_______________ Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Свёкла________________

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Мёд______________ Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Груша _________________

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Кефир_____________ Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Колосья_______________

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Яйцо________________ Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Морковь______________

Какие профессии изображены? Раскрась.

Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась. - student2.ru

___________________________ ____________________________

Урок 21. Труженики сельского хозяйства

Отгадай загадки.

Без кого не обойтись, хоть крутись, хоть не крутись, не бычкам и не телятам, не коровам, поросятам, заболел пингвин иль грач всех излечит наш________________________________________

Специалист это отличный! Руководство знает лично. С утра до ночи на поле нет никому покоя! Работяги уважают: с полей камни убирают, сеют, пашут, боронят, без дела, в общем, не сидят, речь идёт сейчас о ком? Ну конечно_________________________

Они нас кормят каждый день, им в три утра вставать не лень, без их заботы и сноровки пропали б милые коровки. Их труд тяжёлый и почётный, наград высоких все достойны. Не боятся никакой работы наши скромные ________________________________



Наши рекомендации