Восстанови пословицы. Объясни их значение.

Чеснок да лук от лихого не подпустят.

Хрен да редька, лук да капуста - семи недуг.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок 8. Зелёные ладошки Земли

Дополни предложения.

Лес очищает_______________________________________________.

Вода нужна________________________________________________

Воздух загрязняют__________________________________________

Неубранный мусор в лесу____________________________________

2.Выполни задание «С какой ветки эти детки?»

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru

________ ________ __________ ________ ___________ _______

Найди лишний предмет в каждой строке. Зачеркни. Обоснуй.

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru

_________________________________________________________.

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru

__________________________________________________________

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru

__________________________________________________________

Урок 9. Зелёные ладошки Земли

1.Ответь на вопросы.

Какие заповедники существуют в Донбассе?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Назови леса, которые находятся на территории Донбасса?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Собери пословицы. Объясни, как ты их понимаешь.

спасенье Растенье — берегам.

_________________________________________________________

Больше — больше леса снега, хлеба больше снега — больше.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

от Леса ветра защищают, урожаю помогают защищают.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Объясни, что обозначают экологические знаки.

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru ____________________________________________________________________

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru ___________________________________________________________________

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru _______________________________________________

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru _______________________________________________

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru _________________________________________________

Урок 10. Горжусь историей родного края. Народные умельцы моего города (села)

Прочитай пословицы. Как ты их понимаешь?

Деревья смотри в плодах, а человека в делах.

Иглой да бороной деревня стоит.

2.Ответь на вопрос:

Кого называют умельцами?

3.Рассмотри картинки. Ответь на вопрос:

Какими ремёслами занимались в старину жители твоего родного края?

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru

Урок 11. Горжусь историей родного края. Народные умельцы моего города (села)

1.Продолжи предложения:Рукам работа – душе _________

Не потрудишься – так и счастья ______________________________

Рассмотри картинку.

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru

Дополни предложения.

На картинке изображена____________

___________________. Её изготовил

_________________________________.

0на является символом_____________

_________________________________.
5.Рассмотри картинки. Какие сказочные герои находятся в Донецком парке кованых фигур?

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru

__________________________________________________________

Выполни работу в группах.

І группа – вылепите из пластилина (солёного теста, глины) посуду (чайный сервиз).

ІІ группа – из полос цветной бумаги изготовьте плетёный коврик

ІІІ группа – на образце посуды (тарелочка), изготовленном из белого картона выполните роспись красками в народном стиле.

Урок 12. Основные законы в жизни человека

1.Разгадай ребус (выделяя первый звук на каждом рисунке)

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru е Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru я
               
Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru я
               
Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru е Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru
                   
    2.Прочитай и запомни. Закон - нормативный акт, постановление высшего органа государственной власти, принятый в установленном порядке и имеющий юридическую силу. (из словаря) Конституция – это основной закон государства, который определяет порядок. И знать его должны все люди и маленькие, и большие.
В конституции записано: Каждый человек имеет право на свободу слова Каждый человек имеет право на бесплатно среднее образование. Каждый человек имеет право на бесплатную медицинскую помощь.

Восстанови пословицы. Объясни их значение. - student2.ru

Определи свои законы, которые необходимо выполнять каждому ученику класса, чтобы стать достойным гражданином своей Родины.

1. Закон правды

2. Закон добра

3. Закон заботы

4. Закон милосердия

5. Закон уважения

6. Закон дружбы

7. Закон чести

                               

Урок 13. Основные законы в жизни человека

Прочитай.

Когда рождается человек, он получает гражданство и первый свой документ «Свидетельство о рождении», где записано, когда, в каком городе и в какой стране родился этот человек. Страна, в которой он родился, становится его Родиной.

Закончи предложения.

Мой родной край___________________________________ поэтому я________________________________________________________.

Каждый гражданин обязан знать и помнить основной закон государства -________________________. В Конституции ДНР перечислены важнейшие _____________________ и _____________________________ граждан нашего государства.

Наши рекомендации