Список заклинаний по школам магии.

Каждое заклинание имеет стихию-источник.

Цвета маркеров:

Огонь - красный

Вода - синий

Земля - коричневый

Воздух - голубой

Свет - желтый

Тьма - черный

Разум – белый

Яд – зеленый

Сила некоторых заклинаний растет вместе с уровнем мага, при этом увеличивается длина вербального компонента заклинания.

Доступ к некоторым заклинаниям ограничен уровнем мага.

Заклинания защиты обозначаются маркером стихии-источника. Если на персонаже синий маркер, он имеет защиту от заклинаний огня и т.д.

Школа деформации

Название Стихия-источник Моделирование Уровень Текст Эффект
Защита от огня Вода Касание рукой или посохом   inthuul ky'ostal (Интуул кьё’остал) Дает цели иммунитет до конца сцены к стихии огня.
Защита от воды Огонь Касание рукой или посохом   chath ky'ostal (чат кьё’остал) Дает цели иммунитет до конца сцены к стихии воды.
Защита воздуха Земля Касание рукой или посохом   har'dro ky'ostal (хар’дро кьё’остал) Дает цели иммунитет до конца сцены к стихии воздуха.
Защита от земли Воздух Касание рукой или посохом   nizzre' ky'ostal (низжре кьё’остал) Дает цели иммунитет до конца сцены к стихии земли.
Защита разума Разум Касание рукой или посохом   z'talin ky'ostal (з’тайлин кьё’остал) Дает цели иммунитет от заклинаний, воздействующих на разум до конца сцены.
Щит Воздух Касание рукой или посохом   b'luth'ol ky'ostal (б’лют кьё’остал) Дает цели иммунитет от стрел до конца сцены. За исключением специальных навыков плута-стрелка.
Магическая отмычка Разум Касание рукой или посохом   mrim'ol (мрим’ол) Взлом замка 1 уровня
Магический ключ Разум Касание рукой или посохом   faer mrim'ol (фаэр мрим’ол) Взлом замка 2 уровня
Снять зачарование Разум Касание рукой или посохом   Harventh faer kulggen (Харвент фаэр кулгжен) С цели снимаются всё положительные и отрицательные магические эффекты, полученные от заклинаний.

Школа призыва

Название Стихия-источник Моделирование Уровень Текст Эффект
Лечение Свет Касание рукой   Dro belbau (Дро бэлбау) Цель излечивается от легких ран.
Кожа кора Земля Касание рукой   har'dro waess (хар’дро уаесш) Дает магу дополнительно 1 КБ, наложить заклинание можно только на себя.
Кислотная стрела Земля Попадание снарядом 1\2\3 elg'cahl kyil / b'luth'ol / uth'ol (элг’кат Куайл / б’лют’ол / ют’ол) Цель получает 1 единицу повреждений.
Исцеление Свет Касание рукой   dro'xundus belbau (дро’зундус бэлбау) Цель излечивается от тяжелых ран.
Паутина Земля Жидкий серпантин   Orbb golhyrr (Орбб голхиерр) Попадание в цель парализует её на 1 минуту (одно заклинание = одна цель)

Школа зачарования



Название Стихия-источник Моделирование Уровень Текст Эффект
Поддержка Свет Касание рукой   dro'xundus draeval (дро’зундус дрэвал) Цель получает на сцену 1 дополнительный хит.
Копье света Свет Касание рукой или попадание снарядом 1\2\3 ssussun kyil / b'luth'ol / uth'ol (ссуссан Куайл / б’лют’ол / ют’ол) Цель получает 1 единицу повреждений.
Ошеломить монстра Свет Касание рукой или посохом   Xuat phindar (Зуал финдар) Монстр стоит и не предпринимает действий в течении 7 секунд (не работает на “боссов” лабиринта).
Благословение Свет Касание рукой   belbol dro'xundus (белбол дро’зундус) Цель получает на сцену 2 дополнительных хита.
Защита от тьмы Свет Касание рукой или посохом   Oloth ky'ostal (Олот кьё’остал) Дает цели иммунитет до конца сцены от тьмы.
Создание магического оружия В зависимости от стихии Необходимы мат компоненты   Faer Sarol (фаэр сарол) Магическое оружие создается в Сорцерре, добавляет 1 хит урона выбранной стихии.
Опознание предмета Разум Касание рукой   Zhaun bol (Сжаун бол) Заклинание позволяет выяснить скрытые свойства любого магического предмета.

Школа проявления

Название Стихия-источник Моделирование Уровень Текст Эффект
Удар молнии Воздух Касание рукой, посохом или попадание снарядом 1\2\3 nizzre' kyil / b'luth'ol / uth'o (низжре Куайл / б’лют’ол / ют’ол) Цель получает 1 единицу повреждений.
Ледяная стрела Вода Касание рукой, посохом или попадание снарядом   1\2\3 inthuul kyil / b'luth'ol / uth'ol (Интуул Куайл / б’лют’ол / ют’ол) Цель получает 1 единицу повреждений.
Огненная стрела Огонь Касание рукой, посохом или попадание снарядом   1\2\3 chath kyil / b'luth'ol / uth'ol (Чат Куайл / б’лют’ол / ют’ол) Цель получает 1 единицу повреждений.
Каменный шип Земля Касание рукой, посохом или попадание снарядом   1\2\3 har'dro kyil / b'luth'ol / uth'ol (Хар’дро Куайл / б’лют’ол / ют’ол) Цель получает 1 единицу повреждений.
Волшебная стрела Разум Касание рукой или попадание снарядом   1\2\3 Faer kyil / b'luth'ol / uth'o (фаэр Куайл / б’лют’ол / ют’ол)l Цель получает 1 единицу повреждений.
Огненный щит Огонь Касание рукой   1\2 Chath kulggen (Чат кулгжен) Цель, нанёсшая магу урон в ближнем бою, получает 1 единицу повреждений. Щит действует до момента пока не нанесет 3 повреждения (до конца сцены). Наложить заклинание можно только на себя.


Школа некромантии

Название Стихия-источник Моделирование Уровень Текст Эффект
Удержать нежить Тьма Указанием цели   1\2\3 xuat elghinyrr (Зуат элгхинир) Не позволяет выбранной нежити приблизиться к магу на расстояние более, чем 2 метров.
Командовать нежитью Тьма Указанием цели   1\2\3 Quarth elghinyrr (Куарт элгхинир) Позволяет управлять выбранной нежитью.
Стылое касание Тьма Касание рукой 2\3\4 Inthuul oloth (Интуул олот) Цель получает 2 единицы повреждений
Наложить проклятье Тьма Игротехнически. Маркер черного цвета   1\2\3   Обречь объект заклинания на неудачу. Эффекты проклятия могут быть различны.
Ложная жизнь Тьма Указанием цели   1\2 Ulnar dro (Ульнар дро) Маг использует силу тяжело раненого и получает временные хиты, тяжело раненый получает увечье.
Страх Тьма Касание рукой или попадание снарядом   1\2 Jivvin (дживин) Цель заклинания в страхе убегает от мага.
Перст смерти Тьма Касание рукой   Quarth elghinn ol (Куарт элгхинн ол) Вводит цель в состояние тяжело ранен.
Рок Тьма Касание рукой или попадание снарядом   Jiv'undus (Джив’Ундус) Цель заклинания в страхе замирает на 10 секунд на месте (не работает на “боссов” лабиринта)

Наши рекомендации