Список заклинаний по школам магии.
Каждое заклинание имеет стихию-источник.
Цвета маркеров:
Огонь - красный
Вода - синий
Земля - коричневый
Воздух - голубой
Свет - желтый
Тьма - черный
Разум – белый
Яд – зеленый
Сила некоторых заклинаний растет вместе с уровнем мага, при этом увеличивается длина вербального компонента заклинания.
Доступ к некоторым заклинаниям ограничен уровнем мага.
Заклинания защиты обозначаются маркером стихии-источника. Если на персонаже синий маркер, он имеет защиту от заклинаний огня и т.д.
Школа деформации
Название | Стихия-источник | Моделирование | Уровень | Текст | Эффект |
Защита от огня | Вода | Касание рукой или посохом | inthuul ky'ostal (Интуул кьё’остал) | Дает цели иммунитет до конца сцены к стихии огня. | |
Защита от воды | Огонь | Касание рукой или посохом | chath ky'ostal (чат кьё’остал) | Дает цели иммунитет до конца сцены к стихии воды. | |
Защита воздуха | Земля | Касание рукой или посохом | har'dro ky'ostal (хар’дро кьё’остал) | Дает цели иммунитет до конца сцены к стихии воздуха. | |
Защита от земли | Воздух | Касание рукой или посохом | nizzre' ky'ostal (низжре кьё’остал) | Дает цели иммунитет до конца сцены к стихии земли. | |
Защита разума | Разум | Касание рукой или посохом | z'talin ky'ostal (з’тайлин кьё’остал) | Дает цели иммунитет от заклинаний, воздействующих на разум до конца сцены. | |
Щит | Воздух | Касание рукой или посохом | b'luth'ol ky'ostal (б’лют кьё’остал) | Дает цели иммунитет от стрел до конца сцены. За исключением специальных навыков плута-стрелка. | |
Магическая отмычка | Разум | Касание рукой или посохом | mrim'ol (мрим’ол) | Взлом замка 1 уровня | |
Магический ключ | Разум | Касание рукой или посохом | faer mrim'ol (фаэр мрим’ол) | Взлом замка 2 уровня | |
Снять зачарование | Разум | Касание рукой или посохом | Harventh faer kulggen (Харвент фаэр кулгжен) | С цели снимаются всё положительные и отрицательные магические эффекты, полученные от заклинаний. |
Школа призыва
Название | Стихия-источник | Моделирование | Уровень | Текст | Эффект |
Лечение | Свет | Касание рукой | Dro belbau (Дро бэлбау) | Цель излечивается от легких ран. | |
Кожа кора | Земля | Касание рукой | har'dro waess (хар’дро уаесш) | Дает магу дополнительно 1 КБ, наложить заклинание можно только на себя. | |
Кислотная стрела | Земля | Попадание снарядом | 1\2\3 | elg'cahl kyil / b'luth'ol / uth'ol (элг’кат Куайл / б’лют’ол / ют’ол) | Цель получает 1 единицу повреждений. |
Исцеление | Свет | Касание рукой | dro'xundus belbau (дро’зундус бэлбау) | Цель излечивается от тяжелых ран. | |
Паутина | Земля | Жидкий серпантин | Orbb golhyrr (Орбб голхиерр) | Попадание в цель парализует её на 1 минуту (одно заклинание = одна цель) |
Школа зачарования
Название | Стихия-источник | Моделирование | Уровень | Текст | Эффект |
Поддержка | Свет | Касание рукой | dro'xundus draeval (дро’зундус дрэвал) | Цель получает на сцену 1 дополнительный хит. | |
Копье света | Свет | Касание рукой или попадание снарядом | 1\2\3 | ssussun kyil / b'luth'ol / uth'ol (ссуссан Куайл / б’лют’ол / ют’ол) | Цель получает 1 единицу повреждений. |
Ошеломить монстра | Свет | Касание рукой или посохом | Xuat phindar (Зуал финдар) | Монстр стоит и не предпринимает действий в течении 7 секунд (не работает на “боссов” лабиринта). | |
Благословение | Свет | Касание рукой | belbol dro'xundus (белбол дро’зундус) | Цель получает на сцену 2 дополнительных хита. | |
Защита от тьмы | Свет | Касание рукой или посохом | Oloth ky'ostal (Олот кьё’остал) | Дает цели иммунитет до конца сцены от тьмы. | |
Создание магического оружия | В зависимости от стихии | Необходимы мат компоненты | Faer Sarol (фаэр сарол) | Магическое оружие создается в Сорцерре, добавляет 1 хит урона выбранной стихии. | |
Опознание предмета | Разум | Касание рукой | Zhaun bol (Сжаун бол) | Заклинание позволяет выяснить скрытые свойства любого магического предмета. |
Школа проявления
Название | Стихия-источник | Моделирование | Уровень | Текст | Эффект |
Удар молнии | Воздух | Касание рукой, посохом или попадание снарядом | 1\2\3 | nizzre' kyil / b'luth'ol / uth'o (низжре Куайл / б’лют’ол / ют’ол) | Цель получает 1 единицу повреждений. |
Ледяная стрела | Вода | Касание рукой, посохом или попадание снарядом | 1\2\3 | inthuul kyil / b'luth'ol / uth'ol (Интуул Куайл / б’лют’ол / ют’ол) | Цель получает 1 единицу повреждений. |
Огненная стрела | Огонь | Касание рукой, посохом или попадание снарядом | 1\2\3 | chath kyil / b'luth'ol / uth'ol (Чат Куайл / б’лют’ол / ют’ол) | Цель получает 1 единицу повреждений. |
Каменный шип | Земля | Касание рукой, посохом или попадание снарядом | 1\2\3 | har'dro kyil / b'luth'ol / uth'ol (Хар’дро Куайл / б’лют’ол / ют’ол) | Цель получает 1 единицу повреждений. |
Волшебная стрела | Разум | Касание рукой или попадание снарядом | 1\2\3 | Faer kyil / b'luth'ol / uth'o (фаэр Куайл / б’лют’ол / ют’ол)l | Цель получает 1 единицу повреждений. |
Огненный щит | Огонь | Касание рукой | 1\2 | Chath kulggen (Чат кулгжен) | Цель, нанёсшая магу урон в ближнем бою, получает 1 единицу повреждений. Щит действует до момента пока не нанесет 3 повреждения (до конца сцены). Наложить заклинание можно только на себя. |
Школа некромантии
Название | Стихия-источник | Моделирование | Уровень | Текст | Эффект |
Удержать нежить | Тьма | Указанием цели | 1\2\3 | xuat elghinyrr (Зуат элгхинир) | Не позволяет выбранной нежити приблизиться к магу на расстояние более, чем 2 метров. |
Командовать нежитью | Тьма | Указанием цели | 1\2\3 | Quarth elghinyrr (Куарт элгхинир) | Позволяет управлять выбранной нежитью. |
Стылое касание | Тьма | Касание рукой | 2\3\4 | Inthuul oloth (Интуул олот) | Цель получает 2 единицы повреждений |
Наложить проклятье | Тьма | Игротехнически. Маркер черного цвета | 1\2\3 | Обречь объект заклинания на неудачу. Эффекты проклятия могут быть различны. | |
Ложная жизнь | Тьма | Указанием цели | 1\2 | Ulnar dro (Ульнар дро) | Маг использует силу тяжело раненого и получает временные хиты, тяжело раненый получает увечье. |
Страх | Тьма | Касание рукой или попадание снарядом | 1\2 | Jivvin (дживин) | Цель заклинания в страхе убегает от мага. |
Перст смерти | Тьма | Касание рукой | Quarth elghinn ol (Куарт элгхинн ол) | Вводит цель в состояние тяжело ранен. | |
Рок | Тьма | Касание рукой или попадание снарядом | Jiv'undus (Джив’Ундус) | Цель заклинания в страхе замирает на 10 секунд на месте (не работает на “боссов” лабиринта) |