Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП)
При составлении характеристики необходимо отразить следующие моменты:
1. Ф.И.О., полная дата рождения, место проживания, класс, с какого времени посещает общеобразовательное учреждение.
2. Его психическое, физическое, умственное развитие, способность к обучению.
3. Роль родителей в воспитании и обучении несовершеннолетнего (указать, полная семьи или неполная, создание в семье условий для проживания, развития, обеспечение одеждой, обувью, в соответствии с возрастом и сезоном, школьными приндлежностями, как родители контролируют обучение и поведение несовершеннолетнего).
4. Меры воздействия, применяемые школой в отношении несовершеннолетнего, его родителей по исполнению ими родительских обязанностей (беседы, вызов на Совет профилактики, обсуждение на педсовете и т.д.).
_____________________ ________________________
Подпись Ф.И.О. руководителя ОУ
_____________________ ________________________
Подпись Ф.И.О. кл. руководителя
_____________________ _________________________
Подпись Ф.И.О. социального педагога
М.П.
«______»____________________20_____г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образец ходатайства ОУ в КЗНиЗП
Наименование образовательного учреждения
«_____»__________________20_____г № __________
ХОДАТАЙСТВО
Администрация МОУ № _____ ходатайствует о рассмотрении в Комиссии по делам несовершеннолетних следующих вопросов:
1. О невыполнении____________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей/ законных представителей)
родительских обязанностей по обучению и воспитанию сына (дочери) ________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
________________ года рождения, ученика(цы) _________класса, проживающего(щей) по адресу:_________________________________________
____________________________________________________________________
(указать адрес с индексом, домашним телефоном)
2. Об уклонении от обучения ___________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, указать класс)
Руководитель
Образовательного учреждения____________________/______________________
Подпись Расшифровка
Социальный педагог________________________/__________________________
Подпись Расшифровка
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник управления социальной защиты населения администрации Калининского района г. Челябинска
____________________Л.Н. Буряк
«_____»____________20____г.
Акт проверки условий жизни опекаемого(ой) (подопечного(ой))
«____» ___________20___г.
Фамилия, имя, отчество, дата рождения опекаемого (ой) (подопечного (ой))
______________________________________________________________________________
Адрес проживания опекаемого (ой) (подопечного (ой))
______________________________________________________________________________
Состав семьи опекуна (попечителя)
1._____________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни опекаемого (ой) (подопечного (ой)):
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Санитарное состояние жилья, в котором проживает опекаемый (ая) подопечный (ая)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения опекаемого (ой) (подопечного (ой)) с опекуном (попечителем) и членами семьи:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Занятость опекаемого (ой) (подопечного (ой)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация досуга опекаемого (ой) (подопечного (ой)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья опекаемого (ой) (подопечного (ой))
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доход подопечного
Вид поступления | Должен получать | Получает |
Пенсия | ||
Пособия | ||
Алименты |
Выполнение опекуном (попечителем) своих обязанностей
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения по результатам проверки
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог
Директор
Специалист отдела
опеки и попечительства
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
1. Общие сведения: класс, школа, состав класса, кол-во уч-хся.
2. Отношение к учебному труду:
- преобладающие мотивы учения;
- проявление самостоятельности, активности, чувства ответственности в учении;
- анализ результатов за предыдущий период аттестации;
- неуспевающие уч-ся класса, причины неуспеваемости;
- взаимопомощь в учении.
3. Общая характеристика дисциплины в классе:
- дисциплина на уроках, переменах;
- отношение коллектива к нарушителям дисциплины.
4. Характеристика уровня развития класса:
Отношение уч-ся к труду:
-увлеченность на уроках технологии;
- участие в общественно-полезном труде;
Уровень эстетического развития:
- взгляды, вкусы, интерес к музыке, театру, живописи и т. д.;
- творческие способности отдельных учащихся (участие в худ.самодеятельности, клубах, кружках);
Физическое развитие уч-ся класса:
- участие в общешкольных спортивных мероприятиях;
- отношение к урокам физкультуры;
- учащиеся, требующие особого подхода по состоянию здоровья;
Внутриколлективные отношения в коллективе:
- степень сплоченности и ее характер;
- роль актива класса;
- формальные и неформальные лидеры, их влияние на коллектив.
5. Роль классного руководителя в организации коллектива класса, его авторитет среди уч-ся (на чем он основан?)
6. Наиболее типичные проблемы класса, требующие особого внимания педагогов.
7. Выходы и предложения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Законодательство о правах и обязанностях