Функции и обязанности руководства А кто входит в руководство? Надо дать пояснялку где-то Клуба молодых педагогов.

ПРОЕКТ

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ КЛУБЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ «ПедФормат»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации
и работы регионального клуба молодых педагогов "ПедФормат", устанавливает его структуру, особенности управления, цель, задачи, права и ответственность.

1.2. Региональный клуб молодых педагогов "ПедФормат" (далее – Клуб) объединяет молодых педагогов до 35 лет включительно.

1.3. Клуб действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.4. Учредителями Клуба являются комитет образования и науки Волгоградской области (далее именуется – комитет), Волгоградская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, ГАУ ДПО «Волгоградская академия последипломного образования»

1.5. Деятельность Клуба основывается на принципах демократии, гласности, равноправия его членов.

1.6. Клуб вправе иметь собственную атрибутику: герб, эмблему.гимн

1.7. Клуб - это постоянно действующее профессиональное объединение молодых педагогов, созданное Это для размышления конечно, но стоит ли прописать,что в него могут входить педагоги из всех ступеней образования (дошфак, школа, колледжи, универ, последипломного образования). И Могут ли в него вступать педагоги из других городов или даже стран!!!

1.8. Клуб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», постановлениями, распоряжениями и другими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Волгоградской области, приказами и распоряжениями Комитета образования Волгоградской области и настоящим положением

1.9. Для организации деятельности Клуба назначается куратор из числа преподавателей Академии и выбирается председатель из членов Клуба сроком на 1 год.Каким образом избирается председатель и куратор. Надо прописать. И почему на 1 год? Может быть больше или прописать про пролонгацию должности.

Цель и задачи.

2.1. Цель Клуба - организация и создание условий для профессионального роста, обучения и развития начинающих педагогов, Почему только начинающих?? 30 – 35 не относятся к этой категории. После 3 лет работы уже не начинающий. формирование у них высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

2.2.Задачи:

- содействовать повышению квалификации и профессиональному росту молодых педагогов в условиях применения профессионального стандарта «Педагог»; может быть так.. с учетом законодательной базы и нормативно-правовых актов, действующих на территории РФ. А то стандарт сейчас есть, потом напишут что-то другое и придется этот пункт менять!

- выявлять профессиональные, методические проблемы в образовательной деятельности начинающих??? педагогов и содействовать их разрешению; Как-то выявлять сильно сказано!!! А мы настолько профессионалы, чтобы выявлять проблемы у педагогов. Кто это будет делать А может как-то так… Помогать в реализации плана профессионального саморазвития педагога

- способствовать формированию индивидуального стиля профессиональной и творческой деятельности педагогов;

- помочь молодым педагогам внедрить современные подходы и инновационные педагогические технологии в образовательный процесс.

- пропагандировать педагогическое мастерство опытных педагогов и педагогический опыт молодых педагогов, оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики;

- формировать навыки молодых педагогов в проведении диагностики и самодиагностики своей профессиональной деятельности;

- включать молодых педагогов в инновационную деятельность;

- содействовать участию молодых учителей не все учителя лучше педагогов в профессиональных конкурсах;

ПРОЕКТ

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ КЛУБЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ «ПедФормат»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации
и работы регионального клуба молодых педагогов "ПедФормат", устанавливает его структуру, особенности управления, цель, задачи, права и ответственность.

1.2. Региональный клуб молодых педагогов "ПедФормат" (далее – Клуб) объединяет молодых педагогов до 35 лет включительно.

1.3. Клуб действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.4. Учредителями Клуба являются комитет образования и науки Волгоградской области (далее именуется – комитет), Волгоградская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, ГАУ ДПО «Волгоградская академия последипломного образования»

1.5. Деятельность Клуба основывается на принципах демократии, гласности, равноправия его членов.

1.6. Клуб вправе иметь собственную атрибутику: герб, эмблему.гимн

1.7. Клуб - это постоянно действующее профессиональное объединение молодых педагогов, созданное Это для размышления конечно, но стоит ли прописать,что в него могут входить педагоги из всех ступеней образования (дошфак, школа, колледжи, универ, последипломного образования). И Могут ли в него вступать педагоги из других городов или даже стран!!!

1.8. Клуб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», постановлениями, распоряжениями и другими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Волгоградской области, приказами и распоряжениями Комитета образования Волгоградской области и настоящим положением

1.9. Для организации деятельности Клуба назначается куратор из числа преподавателей Академии и выбирается председатель из членов Клуба сроком на 1 год.Каким образом избирается председатель и куратор. Надо прописать. И почему на 1 год? Может быть больше или прописать про пролонгацию должности.

Цель и задачи.

2.1. Цель Клуба - организация и создание условий для профессионального роста, обучения и развития начинающих педагогов, Почему только начинающих?? 30 – 35 не относятся к этой категории. После 3 лет работы уже не начинающий. формирование у них высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

2.2.Задачи:

- содействовать повышению квалификации и профессиональному росту молодых педагогов в условиях применения профессионального стандарта «Педагог»; может быть так.. с учетом законодательной базы и нормативно-правовых актов, действующих на территории РФ. А то стандарт сейчас есть, потом напишут что-то другое и придется этот пункт менять!

- выявлять профессиональные, методические проблемы в образовательной деятельности начинающих??? педагогов и содействовать их разрешению; Как-то выявлять сильно сказано!!! А мы настолько профессионалы, чтобы выявлять проблемы у педагогов. Кто это будет делать А может как-то так… Помогать в реализации плана профессионального саморазвития педагога

- способствовать формированию индивидуального стиля профессиональной и творческой деятельности педагогов;

- помочь молодым педагогам внедрить современные подходы и инновационные педагогические технологии в образовательный процесс.

- пропагандировать педагогическое мастерство опытных педагогов и педагогический опыт молодых педагогов, оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики;

- формировать навыки молодых педагогов в проведении диагностики и самодиагностики своей профессиональной деятельности;

- включать молодых педагогов в инновационную деятельность;

- содействовать участию молодых учителей не все учителя лучше педагогов в профессиональных конкурсах;

Функции и обязанности руководства А кто входит в руководство? Надо дать пояснялку где-то Клуба молодых педагогов.

3.1. Организация групповых занятий для молодых педагогов, проведение практических семинарских тавтология семинарские занятия уже предполагают практическую составляющую. занятий, научно-практических конференций, мастер-классов, заслушивание отчетов членов Клуба по вопросам организации учебной, лучше написать образовательной, потому что образовательная деятельность включает в себя и обучение и воспитание. Вдруг кто-то захочет выступить с опытом по воспитаельной деятельности или внеклассной и тд. деятельности и профессиональному самообразованию, а так же другие виды отчетов и занятий. Это вдруг мы еще что-то придумаем, а тут не написано! А другие вроде как нас страхует))

3.2. Организация изучения профессиональных потребностей молодых педагогов, помощь в самосовершенствовании. Вот это может быть убрать, а то как-то 2 задачи в одной. И про самосовершенствование уже говорили.

3.3. Организация работы по изучению инновационного педагогического опыта в образовательных учреждениях. Лучше организаций

3.4. Оказывать теоретическую и практическую помощь педагогам по вопросам реализации Федеральных государственных образовательных стандартов и иных законов, нормативно-правовых актов, действующих на территории РФ.

4. Организация деятельности.

4.1. Занятия Клуба молодых педагога проводятся в форме теоретических и практических занятий.

4.2.К основным формам работы Клуба относятся:

- круглые столы, семинары по учебно-методическим вопросам;

- открытые занятия, досуговые мероприятия;

- лекции, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания;

- мастер-классы;

- изучение инновационного педагогического опыта региона;

- разработка памяток и рекомендаций по организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС;

4.3. Заседания Клуба проводятся 2 раза в месяц, с кем обговаривается??время обговаривается заранее и вносится в план работы на год. В течение всего года календарного или учебного???? возможны индивидуальные консультации с председателем и куратором Клуба.

Еще надо сроки приписать с какого по какой месяц работает клуб. Летом мы работаем??? Есть ли типа каникулы

Наши рекомендации