Файл «Рефлексивно-оценочная часть»
Дата, мероприятие | Компетенции (по приложению 1) | Ценность, значимость, возможные перспективы деятельности, изучения | Выводы |
Образовательные достижения | |||
ПМ 07 | ОК 1-14 ПК 7.1.-7.12 | ||
Достижения в области использования современных инновационных технологий | |||
12.10.2014 Составление схемы… для обучающей программы (сценария)… | |||
29.10.2014 Разработка постера (плаката) для участия в работе круглого стола на тему: «…» | |||
Профессионально-практические достижения | |||
01.04-26.04.2014 Произв. практика на базе… | |||
Достижения в учебно-, научно-исследовательской деятельности | |||
23.04.2014 Реферат на тему: «…» | |||
Достижения в социализации личности | |||
26.02-07.03.2014 Участие в подготовке и проведении концерта… | |||
Достижения в реализации здоровьесберегающей политики колледжа | |||
26.04.2014 Участие в работе Дня врача-информатора по актуальным вопросам иммунопрофилактики |
Приложение №3
Папка «Портфолио документов»
В электронном (отсканированном) виде содержит все виды сгруппированных по темам документов (п. 3.3. Положения), подтверждающих участие в различных мероприятиях, а также папку оригиналов этих документов в печатном виде, являющихся основанием, подтверждением проделанной работы. При отсутствии возможности отсканировать указанные документы достаточно указать их название, когда и кем выданы.
Примерный образец:
Грамота от администрации МОУ СОШ №1 от 22.05.2011
Благодарность от администрации МОУ СОШ №1 . 2010 год
Папка «Портфолио отзывов»
В электронном (отсканированном) виде содержит все виды сгруппированных по темам отзывов и характеристик (п. 3.4. Положения), подтверждающих уровень познавательной активности, способностей, мотивации и др., а также папку оригиналов этих документов в печатном виде, являющихся основанием, подтверждением участия, деятельности и т.д. При отсутствии возможности отсканировать указанные документы достаточно указать их название, когда и кем выданы.
Папка «Портфолио работ»
Содержит электронный материал всех видов учебно- и научно-исследовательской продукции, обозначенной в п. 3.5. Положения. При возможности комплектуется папка этих материалов в печатном виде.
Папка «Комбинированное портфолио»
В случае, когда накопленное количество документов, подтверждающих достижения студента и его участие в различных мероприятиях, позволяет укомплектовать их в одной папке без неудобств в восприятии информации, создается комбинированное портфолио (п. 3.5. Положения). В дальнейшем, по мере накопления материала, оно структурируется по тематическим портфолио.
Комбинированное портфолио может также формироваться по обоснованному мнению студента, если у него есть свой взгляд на классификацию свидетельств своих достижений.
Приложение №4
Основные понятия, используемые в Положении
Аутентичный – соответствующий подлинному, действительный, верный, основанный на первоисточнике.
Инновация – внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процесса. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, рационализации. Этапы инновации: разработка – процесс внедрения – получение качественного улучшения.
Компетенция –совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
Методика –совокупность методов, приемов, изученных и опробованных в результате преподавательской деятельности.
Миссия – это более или менее объективная характеристика призвания, предназначения и сферы деятельности человека, личности. Для обучающегося она связана с качественным овладением общими, культурными и профессиональными компетенциями, развитием личностного потенциала, профессионального самосознания и т.д. с целью стать высококвалифицированным специалистом в определенной области, совершенствоваться в профессиональной сфере деятельности, приносить пользу людям, созидать на благо общества и государства. В зависимости от потенциала человека, его установок и стремлений миссия приобретает яркие индивидуальные черты.
Образовательная технология –процессная система совместной деятельности студента и преподавателя по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам процесса.
Рефлексия– размышление человека, направленное на рассмотрение и анализ самого себя и собственной активности (своеобразный самоанализ), например, собственных состояний, поступков и прошедших событий.
Социализация личности –процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей, принятых в данном обществе, который начинается в младенчестве и заканчивается в глубокой старости человека, т.е. продолжается всю жизнь, поскольку на протяжении жизненного пути человеку приходится осваивать множество социальных ролей, менять взгляды, привычки, вкусы, правила поведения и т.д. Социализация объясняет то, каким образом человек из существа биологического превращается в существо социальное.
Стратегия –система правил, выбираемых человеком в процессе решения любой задачи, а также это тот путь, по которому движутся рассуждения человека, приближаясь к решению или удаляясь от него.
Формализация –отображение результатов мышления в точных понятиях и утверждениях.