Файл «Рефлексивно-оценочная часть»

Дата, мероприятие Компетенции (по приложению 1) Ценность, значимость, возможные перспективы деятельности, изучения Выводы
Образовательные достижения
ПМ 07 ОК 1-14 ПК 7.1.-7.12    
Достижения в области использования современных инновационных технологий
12.10.2014 Составление схемы… для обучающей программы (сценария)…      
29.10.2014 Разработка постера (плаката) для участия в работе круглого стола на тему: «…»
Профессионально-практические достижения
01.04-26.04.2014 Произв. практика на базе…
Достижения в учебно-, научно-исследовательской деятельности
23.04.2014 Реферат на тему: «…»
Достижения в социализации личности
26.02-07.03.2014 Участие в подготовке и проведении концерта…      
Достижения в реализации здоровьесберегающей политики колледжа
26.04.2014 Участие в работе Дня врача-информатора по актуальным вопросам иммунопрофилактики

Приложение №3

Папка «Портфолио документов»

В электронном (отсканированном) виде содержит все виды сгруппированных по темам документов (п. 3.3. Положения), подтверждающих участие в различных мероприятиях, а также папку оригиналов этих документов в печатном виде, являющихся основанием, подтверждением проделанной работы. При отсутствии возможности отсканировать указанные документы достаточно указать их название, когда и кем выданы.

Примерный образец:

Грамота от администрации МОУ СОШ №1 от 22.05.2011

Файл «Рефлексивно-оценочная часть» - student2.ru

Благодарность от администрации МОУ СОШ №1 . 2010 год

Файл «Рефлексивно-оценочная часть» - student2.ru

Папка «Портфолио отзывов»

В электронном (отсканированном) виде содержит все виды сгруппированных по темам отзывов и характеристик (п. 3.4. Положения), подтверждающих уровень познавательной активности, способностей, мотивации и др., а также папку оригиналов этих документов в печатном виде, являющихся основанием, подтверждением участия, деятельности и т.д. При отсутствии возможности отсканировать указанные документы достаточно указать их название, когда и кем выданы.

Папка «Портфолио работ»

Содержит электронный материал всех видов учебно- и научно-исследовательской продукции, обозначенной в п. 3.5. Положения. При возможности комплектуется папка этих материалов в печатном виде.

Папка «Комбинированное портфолио»

В случае, когда накопленное количество документов, подтверждающих достижения студента и его участие в различных мероприятиях, позволяет укомплектовать их в одной папке без неудобств в восприятии информации, создается комбинированное портфолио (п. 3.5. Положения). В дальнейшем, по мере накопления материала, оно структурируется по тематическим портфолио.

Комбинированное портфолио может также формироваться по обоснованному мнению студента, если у него есть свой взгляд на классификацию свидетельств своих достижений.

Приложение №4

Основные понятия, используемые в Положении

Аутентичный – соответствующий подлинному, действительный, верный, основанный на первоисточнике.

Инновация – внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процесса. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, рационализации. Этапы инновации: разработка – процесс внедрения – получение качественного улучшения.

Компетенция –совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.

Методика –совокупность методов, приемов, изученных и опробованных в результате преподавательской деятельности.

Миссия – это более или менее объективная характеристика призвания, предназначения и сферы деятельности человека, личности. Для обучающегося она связана с качественным овладением общими, культурными и профессиональными компетенциями, развитием личностного потенциала, профессионального самосознания и т.д. с целью стать высококвалифицированным специалистом в определенной области, совершенствоваться в профессиональной сфере деятельности, приносить пользу людям, созидать на благо общества и государства. В зависимости от потенциала человека, его установок и стремлений миссия приобретает яркие индивидуальные черты.

Образовательная технология –процессная система совместной деятельности студента и преподавателя по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам процесса.

Рефлексия– размышление человека, направленное на рассмотрение и анализ самого себя и собственной активности (своеобразный самоанализ), например, собственных состояний, поступков и прошедших событий.

Социализация личности –процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей, принятых в данном обществе, который начинается в младенчестве и заканчивается в глубокой старости человека, т.е. продолжается всю жизнь, поскольку на протяжении жизненного пути человеку приходится осваивать множество социальных ролей, менять взгляды, привычки, вкусы, правила поведения и т.д. Социализация объясняет то, каким образом человек из существа биологического превращается в существо социальное.

Стратегия –система правил, выбирае­мых человеком в процессе решения любой задачи, а также это тот путь, по которому движутся рассуждения человека, приближаясь к решению или удаляясь от него.

Формализация –отображение результатов мышления в точных понятиях и утверждениях.

Наши рекомендации