IV. Компетенция администрации
21. Администрация объявляет о проведении конкурса, путем опубликования информационного сообщения на официальном информационном сайте администрации.
22. Утверждает состав конкурсной комиссии.
23. Обеспечивает работу конкурсной комиссии.
24. Организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе.
25. Обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе.
26. На основании протокола конкурсной комиссии утверждается перечень проектов победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий.
27. Размещает информацию об итогах конкурса на официальном информационном сайте администрации.
28. В течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
29. Осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
VI. Проведение конкурса
30. Конкурс считается объявленным с момента публикации информационного сообщения о начале проведения конкурса на официальном информационном сайте администрации.
31. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
сведения о сроке, времени, месте и порядке приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
информацию о перечне документов, представляемых для участия в конкурсе;
контактную информацию для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
сведения о размере субсидий, предоставляемых победителям конкурса.
32. Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе осуществляет администрация в течение 20 календарных дней после размещения информационного сообщения о начале проведения конкурса.
33. Решение конкурсной комиссии о допуске претендентов к участию в конкурсе принимается в течение 7 рабочих дней после окончания приема документов на конкурс.
34. После принятия решения о допуске претендентов к участию конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает заявки, осуществляет оценку проектов по критериям, установленным настоящим Положением и определяет победителей конкурса.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
35. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:
1) значимость и актуальность проекта:
направленность проекта на развитие социальной сферы;
значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
2) экономическая эффективность:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
обоснованность расходов на реализацию проекта;
объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев;
3) социальная эффективность:
наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта;
вовлечение местного населения;
4) профессиональная компетенция:
наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.
36. Основными принципами рассмотрения заявок конкурсной комиссией является создание равных условий для всех заявителей, объективность оценки и единство требований.
37. Конкурс, в котором участвовал только один заявитель, признается не состоявшимся. По решению конкурсной комиссии заявитель получает, либо не получает субсидию на реализацию проекта.
38. По результатам проведенного конкурса на основании протокола заседания конкурсной комиссии постановлением администрации о выделении субсидии, которое должно быть подготовлено в течение 10 дней со дня подписания протокола комиссией, утверждается перечень проектов с указанием исполнителей и предельных объемов финансирования по каждому проекту в отдельности.
39. В соответствии постановлением, указанным в п.38 настоящего Положения, с победителями заключаются соглашения о предоставлении субсидий. Требования, обязательные для отражения в соглашении, закреплены Порядком предоставления субсидий (в том числе на конкурсной основе) социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании «Приморский муниципальный район», утвержденном постановлением администрации МО «Приморский муниципальный район» от 06.05.2016 № 364.
40. Предоставление субсидий организациям осуществляется в течение пятнадцати банковских дней со дня подписания соглашения уполномоченными лицами администрации района и организацией и перечисляются на банковские счета соответствующих некоммерческих организаций.
41. Информация об итогах конкурса размещается на официальном информационном сайте администрации в срок не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения.
42. Некоммерческие организации - получатели субсидий вправе осуществлять за счет субсидий только целевые расходы, связанные с реализацией проектов или отдельных мероприятий проектов, в том числе:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
расходы на командировки;
арендные платежи;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проектов.
Допускается установление администрацией предельного размера расходов по их видам в процентах от размера субсидии.
За счет предоставленных субсидий некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
уплата штрафов.
43. Администрация имеет право проводить проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данные проверки проводятся в порядке осуществления финансового контроля.
44. Получатель субсидии представляет в администрацию отчет об использовании субсидии по форме, установленной Порядком предоставления субсидий (в том числе на конкурсной основе) социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании «Приморский муниципальный район».
Сроки предоставления отчетов могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.