Легкая атлетика. Состав команды 5 мужчин и 5 женщин.
Положение
о проведении 26-х республиканских летних
сельских спортивных игр
с. Сюмси
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
26-е Республиканские летние сельские спортивные игры (далее Сельские игры) проводятся в целях:
- совершенствования форм постановки массовой физкультурно-спортивной работы и повышения спортивного мастерства сельских спортсменов, усиления пропаганды физической культуры и спорта;
- укрепления материально–технической базы, строительства, реконструкции, повышения эффективности использования спортивных сооружений.
Главными задачами сельских игр являются:
- привлечение населения к регулярным занятиям в спортивных секциях, физкультурно-оздоровительных группах, клубах любителей физкультуры;
- обмен опытом работы в области физической культуры и массового спорта, сохранение спортивных традиций.
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Сельские игры проводятся в четыре этапа:
1 этап – массовые физкультурные, оздоровительные мероприятия в сельских муниципальных образованиях, поселениях;
2 этап – сельские спортивные игры в сельских районных муниципальных образованиях;
3 этап – отборочные зональные соревнования по волейболу, мини-футболу, настольному теннису, мини - лапте, городошному спорту;
4 этап – финал 26-х республиканских летних сельских спортивных игр проводится в с. Сюмси Сюмсинского района 04-08 июля 2017 года.
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением Сельских игр осуществляют Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее Минспорт УР), республиканский организационный комитет;
Проведение первого и второго этапов Сельских игр осуществляется администрациями муниципальных образований сельских районов республики;
Проведение третьего этапа Сельских игр осуществляется администрацией муниципального образования по месту проведения отборочных соревнований Сельских игр, АУ УР «Центр спортивной подготовки сборных команд» (далее АУ УР «ЦСП»),главной судейской коллегией, назначенной приказом АУ УР «ЦСП»по согласованию с Минспортом УР.
Проведение четвертого финального этапа Сельских игр возлагается на администрацию муниципального образования «Сюмсинский район», главную судейскую коллегию, АУ УР «ЦСП».
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в Сельских играх в составе команд допускаются участники 1999 года рождения и старше (кроме семейных эстафет), имеющие регистрацию и постоянно проживающие, в сельском районе Удмуртской Республики, участники, выбывшие из городов и зарегистрированные в сельской местности до 1 июля 2014 года.
Разрешается переход спортсменов из одного муниципального образования в другое по обоюдному согласованию сторон и наличию прописки во вновь прибывшее муниципальное образование.
Участникам запрещается выступать в период проведения отборочных и финальных соревнований за разные сельские районы.
Участникам запрещается осуществлять двойной переход за один календарный год.
В финале Сельских игр в состав команды допускаются студенты профессиональных образовательных учреждений высшего образования, поступившие в учебное заведение из данного района при предъявлении в мандатную комиссию студенческого билета или зачетной книжки и паспорта. В период учебы студенты не имеют права участвовать в составе команды другого района. До поступления в учебное заведение прописка в данном районе должна превышать 3 года.
В соревнованиях Руководителей районов допускаются работники аппарата управления муниципального образования района с городской регистрацией.
При нарушении пункта 4 настоящего положения команда района дисквалифицируется.
Протесты принимаются при условии уплаты денежного залога 5000 рублей в кассу АУ УР «ЦСП». При удовлетворении протеста денежный залог возвращается, при неудовлетворении - денежный залог используется на проведение республиканских летних сельских спортивных игр.
В состав делегаций муниципального образования входят: участники, руководитель, представитель, тренер и два водителя. Для делегаций, принимающих участие в игровых видах спорта (мини-футбол, волейбол (муж., жен.), лапта (муж., жен.) - дополнительно по 1 тренеру для каждой команды.
Делегациям, выступающим во всех видах программы, разрешается дополнительно ввести в состав два водителя.
Отборочные соревнования проводятся по мини-футболу, волейболу, настольному теннису, русской лапте, городошному спорту. В игровых видах, разрешается сделать перезаявку участников из состава делегации, не нарушая численного состава команды.
К финальным соревнованиям по легкой атлетике, среди спортивных семей, гиревому спорту, армспорту, среди руководителей МО (городошный спорт, дартс и стрельба), полиатлону, вольной борьбе, дзюдо - команды районов допускаются без отборочных соревнований.
Спортивная делегация района должна иметь флаг муниципального образования и единую форму, а также единую форму по видам спорта.
Команда Сюмсинского района на финал Сельских игр по городошному спорту, волейболу, мини-футболу, настольному теннису, мини-лапте допускается без отборочных соревнований.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Вид спорта | Количество команд | Состав команды | Мужчины | Женщины | Тренеры |
Волейбол Мужчины Женщины | 6 ком. 6 ком. | 10 чел. 10 чел. | 60 чел. | 60 чел. | 6 чел. 6 чел. |
Легкая атлетика | 25 ком. | 10 чел. | 125 чел. | 125чел. | 25 чел. |
Спортивная семья | 25 ком. | 3 чел. | 25 чел. | 25 чел. +25 | |
Гиревой спорт | 25 ком. | 6 чел. | 150 чел. | ||
Армспорт | 25 ком. | 5 чел. | 75 чел. | 50 чел. | |
Мини - футбол | 6 ком. | 12 чел. | 72 чел. | 6 чел. | |
Настольный теннис Мужчины Женщины | 6 ком. 6 ком. | 2 чел. 2 чел. | 12 чел. | 12 чел. | |
Перетягивание каната | 25 ком. | 8 чел. | Из состава делегации. Независимо от пола. | ||
Руководители МО (стрельба, дартс, городошный спорт) | 25 ком. | 3 чел. | 75 чел. независимо от пола | ||
Борьба вольная | 25 ком. | 3 чел | 75 чел | ||
Мини - лапта Мужчины Женщины | 6 ком. 6 ком. | 8 чел. 8 чел. | 48 чел. | 48 чел | 6 чел. 6 чел. |
Полиатлон (летнее троеборье) | 25 ком. | 4 чел. | 50 чел. | 50 чел. | |
Дзюдо | 25 ком. | 3 чел. | 75 чел. | ||
Городошный спорт | 6 ком. | 3 чел. | 18 чел. |
Волейбол
Состав команды 10 человек.
Соревнования проводятся среди мужских и женских команд, по итогам отборочных соревнований допускаются 5 команд и команда хозяев игр.
Соревнования проводятся в соответствии с официальными правилами волейбола на 2015-2016 годы и регламентом проведения всех соревнований на территории Удмуртской Республики, дисциплинарные взыскания, утвержденного Президиумом УРФВ от «24» сентября 2009 года.
Финальный турнир проводится по смешанной системе с делением на две группы свободной жеребьевкой. В группах игры проводятся по круговой системе. Команды, занявшие 3 места в группах, разыгрывают 5 место. Полуфинальные игры 1А-2Б, 1Б-2А, матч за 3е место, Финал.
Победителем соревнований является команда, выигравшая финал. За победу в игре 3:0 и 3:1 начисляется 3 очка, за победу в игре 3:2 начисляется 2 очка, в случае проигрыша 2:3 команде начисляется 1 очко, в случае проигрыша 1:3 и 0:3 команде начисляется 0 очков. В случае неявки команды по неуважительной причине или дисциплинарной санкции за поступки и нарушения, согласно п. 10.6 Регламента УРФВ, команде начисляется 1 очко. В случае повторной неявки или дисциплинарной санкции команда снимается с соревнований.
При равенстве очков у двух или более команд места определяются последовательно по:
А) количеству побед во всех встречах;
Б) соотношению партий во всех встречах;
В) соотношению мячей во всех встречах.
Финальные соревнования проводятся из 5-ти партий.
Гиревой спорт
Состав команды 6 человек независимо от пола.Разрешается выставлять произвольное количество участников в любых весовых категориях.
Соревнования среди мужчин проводятся в семи весовых категориях – до 63, 68, 73, 78, 85, 95, св. 95 кг. по программе двоеборья с гирями 24 кг. и 32 кг. Время выполнения упражнения 10 минут.
Соревнования среди женщин проводятся в трех весовых категориях – до 63, 68, свыше 68 кг. в рывке правой и левой руками с гирями 16 кг. и 24 кг. Время выполнения упражнения 10 минут.
В личных видах программы спортивных соревнований победители в каждой весовой категории определяются в соответствии с правилами соревнований. При одинаковом количестве подъемов у нескольких спортсменов преимущество в порядке убывания получает:
• участник, имеющий меньший собственный вес до выступления;
• участник, имеющий меньший собственный вес после выступления;
• участник, выступающий по жеребьевке впереди соперника.
Общекомандное место определяется по сумме очков - мест 5-ти лучших результатов.
При равенстве очков у двух или более команд преимущество дается команде, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест.
Соревнования среди мужчин с гирями 32 кг. проводятся с коэффициентом 3. Соревнования среди женщин с гирями 24 кг. проводятся с коэффициентом 3.
Армспорт
Мини-футбол
Состав команды 12 человек.
В финальную часть Сельских игр допускаются 5 команд по результатам отборочных соревнований и команда хозяев игр. Выявление команд финалистов
определяется на отборочных соревнованиях по отдельному положению.
Финальный турнир проводится по смешанной системе с делением на две группы свободной жеребьевкой. В группах игры проводятся по круговой системе. Команды, занявшие 3 места в группах, разыгрывают 5 место. Полуфинальные игры 1А-2Б, 1Б-2А, матч за 3е место, Финал.
Соревнования проводятся согласно Правилам по мини-футболу. За победу - 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение - 0 очков. При равенстве очков у двух и более команд победитель определяется;
- по игре между ними (количество набранных очков, разница мячей, по наибольшему количеству забитых мячей),
- по разнице мячей во всех играх;
- по количеству забитых мячей во всех играх;
- жребий.
5.7. Руководители районов
Состав команды 3 человека.
В состав команд руководителей районов допускаются главы муниципальных образований районов, председатели районного совета депутатов, заместители глав администраций, главы сельских муниципальных образований, руководители сельскохозяйственных предприятий.
На участников команды руководителей в мандатную комиссию предоставляются копии трудовых книжек.
Городошный спорт.
Соревнования командные, проводятся согласно правилам соревнований, с полукона, 24 зачетных биты на 15 фигур.
Стрельба из пневматической винтовки.
Расстояние для стрельбы 10 метров, упражнение выполняется стоя. Участникам предоставляется пробные и 10 зачетных выстрелов, мишень № 8. Время для выполнения упражнения 20 мин.
Командный результат складывается из 2-х результатов, один из которых берется у Главы МО или Председателя районного совета депутатов (лучший). Складывается сумма мест участников.
Награждение в соревнованиях по стрельбе из п/винтовки среди женщин – руководителей проводится отдельно.
Дартс.
Соревнования проводятся в упражнении «Набор очков», согласно правилам НФДР; участник делает 10 подходов, по 3 броска в каждом; Командный результат складывается из 2-х лучших результатов. Складывается сумма мест участников.
Участники должны иметь свои дротики.
В программу включены 3 вида соревнований, командный зачет складывается из 2-х лучших мест Участие главы МО района или Председателя районного совета депутатов в одном из зачетных видов обязательно.
Настольный теннис
Состав команд: мужская команда - 2 человека, женская команда - 2 человека. Допускается на финальных играх участие третьего человека из состава делегации, принимающего участие в любом другом виде спорта. Соревнования командные, проводятся отдельно среди мужчин и женщин в соответствии с «Правилами соревнований по настольному теннису».
В финальную часть Сельских игр допускаются, команды, занявшие 1 и 2 места в отборочных соревнованиях, команды – победители стыковых игр среди команд, занявших 3-е места и команды хозяев игр.
Система проведения соревнований – круговая.
Командная встреча состоит из 5 встреч (4 одиночных и 1 парная) и играется до 3 побед.
Перетягивание каната
Состав команды 8 человек - из состава делегации, принявших участие в любом из видов программы соревнований. Командные соревнования проводятся по системе с выбыванием после двух поражений. Общий вес команды не более 680 кг.
Встреча между командами состоит из одной попытки. В процессе схваток замена участников не разрешается, кроме получивших травму и по разрешению врача.
Участникам не разрешается выступать в обуви с шипами. Без единой формы команда к соревнованиям не допускается.
Мини-лапта
Состав команды - 8 человек.
Соревнования проводятся среди мужских и женских команд, по итогам отборочных соревнований допускаются 5 команд и команда хозяев игр.
Финальный турнир проводятся по смешанной системе с делением на две группы свободной жеребьевкой. В группах игры проводятся по круговой системе. Команды, занявшие 3 места в группах, разыгрывают 5 место. Полуфинальные игры 1А-2Б, 1Б-2А, матч за 3е место, Финал.
Соревнования проводятся согласно правилам и положению.
Борьба вольная
Состав команды - 3 человека.
Весовые категории: до 62 кг., до 72 кг., до 84 кг., до 100 кг. Разрешается совмещение двух участников в одной весовой категории. Зачет по 2-м лучшим результатам, сумме мест. При равенстве мест у двух и более команд преимущество дается команде, имеющей лучший результат третьего участника. В случае равенства и этого показателя преимущество получает участник, где больше количество спортсменов в данной весовой категории.
Полиатлон
Состав команды 2 мужчин и 2 женщины.
Соревнования проводятся в двух возрастных группах: первая - 18 – 39 лет (муж) (жен); вторая – 40 лет и старше (муж) (жен).
Подведение итогов во второй группе по возрастному коэффициенту. Разрешается совмещение в возрастных группах. В программу летнего полиатлона включается:
Силовая гимнастика.
Мужчины - подтягивание на высокой перекладине. Время выполнения упражнения 4 минуты.
Женщины – сгибание-разгибание рук в упоре лежа. Время выполнения упражнения 4 минуты.
Стрельба из пневматической винтовки.
Мужчины и женщины - упражнение III-ВП. 10 зачетных выстрелов.
Бег на выносливость.
Мужчины - бег 3000 м.
Женщины – бег 2000 м.
Командное место определяется по сумме занятых лучших мест 3-х участников.
В случае равенства очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых, и т.д. личных мест.
Участникам соревнований по полиатлону запрещено участвовать в соревнованиях по легкой атлетике в беге на 3000 м.
Городошный спорт
Состав команды 3 человека.
Дзюдо
Соревнования личные, проводятся среди мужчин старше 18 лет по олимпийской системе с утешением от полуфиналистов.
Состав команды - 3 человека, (мужчины).
Весовые категории: 66, 73, 81, 90 кг.
Для участия в соревнованиях спортсмен обязан предоставить заявку заверенную врачом, на взвешивании предоставить оригинал паспорта РФ.
Места в командном первенстве определяются по наименьшей сумме очков, набранных 2 участниками команды, показавшими лучший результат. Количество набранных очков спортсменом соответствует занятому месту. При равенстве очков у двух и более команд преимущество дается команде, имеющей лучший результат в меньшей весовой категории.
УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
В финальных соревнованиях Сельских игр разыгрываются:
-личное первенство;
-командное первенство;
-общекомандное первенство.
Личные и командные места по видам программы Сельских игр определяются согласно регламенту по виду спорта.
Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме командных мест в 12видах из 17включенных в программу игр, по трем группам.
Деление районов на группы:
Я группа
Балезинский, Воткинский, Завьяловский, Игринский, Кезский, Малопургинский, Можгинский, Сарапульский, Увинский районы Удмуртской Республики;
Я группа
Алнашский, Вавожский, Глазовский, Камбарский, Кизнерский, Шарканский, Якшур-Бодьинский, Ярский районы Удмуртской Республики;
Я группа
Граховский, Дебесский, Каракулинский, Киясовский, Красногорский, Селтинский, Сюмсинский, Юкаменский районы Удмуртской Республики.
В случае равенства очков в общекомандном зачете у двух и более команд преимущество дается району, имеющему лучшее выступление в соревнованиях по легкой атлетике. Легкая атлетика является обязательным видом и идет в зачет игр, остальные виды по выбору.
Примечание: при нарушении дисциплины участниками, представителями, судьями и специалистами, наказание проводится согласно регламентам федераций по видам спорта Удмуртской Республики.
Начисление очков общекомандного первенства по группам населения в приложении к Положению №1
НАГРАЖДЕНИЕ.
Команды сельских районов, занявшие в комплексном зачете 1-3 места в каждой группе, награждаются кубками, вымпелами и грамотами Минспорта УР.
Команды районов по первой, второй и третьей группе награждаются за первое место кубком по цене 4000 рублей, за 2 место кубком по цене 3000 рублей, за 3 место кубком по цене 2000 рублей. Участники команд призеров и победителей соревнований среди спортивных семей, а также в игровых видах спорта: по футболу, городошному спорту, волейболу (мужчины и женщины), лапте (мужчины и женщины), настольному теннису (мужчины и женщины), награждаются денежными призамив размере: за 1-е место 600 рублей; 2-е место 500 рублей; 3-место 400 рублей.
Победители в командных соревнованиях по видам спорта – награждаются памятными кубками, вымпелами и грамотами Минспорта УР, призеры – вымпелами и грамотами. Чемпионы и призеры финальных соревнований в личном зачете по видам спорта, не являющиеся игровыми, награждаются медалями, грамотами, денежными призами Минспорта УР в размере: за 1-е место 600 рублей; 2-е место 500 рублей; 3-е место 400 рублей.
Победители и призеры при получении денежных призов должны предоставить в наградной отдел следующие документы: паспорт, ИНН, ПСС.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по командированию команд и представителей на отборочные соревнования по волейболу (мужчины и женщины), настольному теннису (мужчины и женщины), футболу (мужчины), лапте (мужчины и женщины), городошному спорту несут командирующие организации. Расходы по командированию судей на отборочные соревнования осуществляется за счет государственного задания АУ УР «ЦСП».
Расходы по проезду участников на финальные соревнования за счет командирующих организаций.
Расходы по проведению Сельских игр осуществляются АУ УР «ЦСП» в соответствии с нормами расходов, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 августа 2008 года № 207 «О внесении изменений в нормы расходов на проведение мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденные постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2003 года № 286 «О нормах расходов на проведение мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики» согласно утвержденной смете.
СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в Сельских спортивных играх осуществляется только при наличии полиса (оригинала) страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований. Без договора о страховании участник (команда) к участию в играх не допускается.
ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Предварительные заявки на участие в Сельских играх с указанием количества участников, за подписью заместителя главы администрации подаются в АУ УР «ЦСП» до 23 июня 2017 года, начальнику сектора по физической культуре и спорту Администрации МО «Сюмсинский район» Мокрушиной Екатерине Васильевне на электронный адрес [email protected] тел. 8(34152)2-16-08, инструктору-методисту АУ УР «ЦСП» Мамаеву Радику Валерьевичу на электронный адрес [email protected] тел. 8(3412) 68-85-81.
Именная заявка, подписанная руководителем спортивной районной организации, врачом и технические заявки по видам спорта, паспорта, анкета делегации подаются в мандатную комиссию в день проведения игр. Руководитель делегации представляет в мандатную комиссию следующие документы:
1. Именную заявку на команду.
2. Технические заявки по видам спорта.
3. Страховку на участников (оригинал).
4. Ведомости на питание (по установленной форме).
5. Протокол мандатной комиссии.
На каждого участника:
1. Паспорт участника.
2. Бейдж участника.
3. Иные документы, предусмотренные Положением
Приложение №1 к Положению о 26-х республиканских летних сельских спортивных игр
Очки в видах программы.
Легкая атлетика, спортивная семья, гиревой спорт, руководители МО (стрельба и городошный спорт), полиатлон, армспорт, перетягивание каната, борьба вольная, дзюдо.
Места | Очки |
1 место | 1 очко |
2 место | 2 очка |
и т.д. | на 1 очко больше |
Командное место по видам спорта определяется суммой командных мест в зависимости от количества команд, принявших участие в отборочных соревнованиях.
Волейбол мужчины, женщины. Финал по 6 команд. | Футбол. Финал 6 команд. | ||
Места | Очки | Места | Очки |
1 место | 1 очко | 1 место | 1 очко |
2 место | 2 очка | 2 место | 2 очка |
3 место | 3 очка | 3 место | 3 очка |
4 место | 4 очка | 4 место | 4 очка |
5 место | 5 очков | 5 место | 5 очков |
6 место | 6 очков | 6 место | 6 очков |
2 место в отборочном турнире | 7 очков 1 команда | 2 место в отборочном турнире | 7 очков 1 команда |
3 место в отборочном турнире | 9 очков 3 команды | 3 место в отборочном турнире | 9 очков 3 команды |
4 место в отборочном турнире | 12 очков3 команды | 4 место в отборочном турнире | 12 очков 3 команды |
5 место | 15 очков 3 команды | 5 место | 15 очков 3 команды |
6 место | 18 очков 3 команды | 6 место | 18 очков 3 команды |
7 место | 21 очков 3 команды | 7 место | 21 очков 3 команды |
8 место | 24 очка 3 команды | 8 место | 24 очка 3 команды |
Настольный теннис. Финал 6 команд. | Лапта мужчины, женщины. Финал 6 команд. | ||
Места | Очки | Места | Очки |
1 место | 1 очко | 1 место | 1 очко |
2 место | 2 очка | 2 место | 2 очка |
3 место | 3 очка | 3 место | 3 очка |
4 место | 4 очка | 4 место | 4 очка |
5 место | 5 очков | 5 место | 5 очков |
6 место | 6 очков | 6 место | 6 очков |
3 место в отборочном турнире | 7 очков 1 команда | 3 место в отборочном турнире | 7 очков 1 команда |
4 место в отборочном турнире | 9 очков 2 команды | 4 место в отборочном турнире | 9 очков 2 команды |
5 место | 11 очков 2 команды | 5 место | 11 очков 2 команды |
6 место | 13 очков 2 команды | 6 место | 13 очков 2 команды |
7 место | 15 очков 2 команды | 7 место | 15 очков 2 команды |
8 место | 17 очков 2 команды | 8 место | 17очков 2 команды |
9 место | 19 очков 2 команды | 9 место | 19 очков 2 команды |
10 место | 21 очко 2 команды | ||
11 место | 23 очка 2 команды | ||
12 место | 25 очков 2 команды | ||
Городошный спорт. Финал 6 команд. |
Места | Очки |
1 место | 1 очко |
2 место | 2 очка |
3 место | 3 очка |
4 место | 4 очка |
5 место | 5 очков |
6 место | 6 очков |
3 место в отборочном турнире | 7 очков 1 команда |
4 места | 9 очков 2 команды |
5 места | 11 очков 2команды |
6 места | 13 очков 2команды |
и т. д. | на 2 очка меньше |
Приложение № 2 к Положению о 26-х республиканских летних сельских спортивных играх
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
(подается до 23 июня 2017 года)
На участие в 26-х Республиканских летних сельских спортивных играх от муниципального образования _________________________________________________
( наименование МО)
Состав делегации всего_____________ из них: участников женщин _______, мужчин _________, представителей ________ из них: женщин _______, мужчин _________, водителей_____________.
№ п/п | Вид спорта | Число участников |
1. | Волейбол мужские команды | |
2. | Волейбол женские команды | |
3. | Легкая атлетика | |
4. | Спортивная семья (ребенок девочка) | |
5. | Спортивная семья (ребенок мальчик) | |
6. | Гиревой спорт | |
7. | Армспорт | |
8. | Мини-футбол | |
9. | Настольный теннис женские команды | |
10. | Настольный теннис мужские команды | |
11. | Перетягивание каната | |
12. | Руководители МО (стрельба, дартс, городошный спорт) | |
13. | Борьба вольная | |
14. | Русская лапта мужская команда | |
15. | Русская лапта женская команда | |
16. | Полиатлон (летнее троеборье) | |
17. | Дзюдо | |
18. | Городошный спорт |
Глава муниципального образования | Руководитель органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта администрации муниципального образования |
Подпись ___________________________ М.П. | Подпись ___________________________ |
Приложение № 3
к Положению о 26-Республиканских летних сельских спортивных игр
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
На участие в финальных соревнованиях 26-х Республиканских летних сельских спортивных играх в с. Сюмси Сюмсинского района 04-08 июля 2017 года.
от___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п | Фамилия, Имя, Отчество (пишется полностью) | Год рождения | Место адрес места жительства | Вид спорта | Подпись врача |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. |
Всего допущено (человек) дата «_______»__________2017г.
Ф.И.О. врача ________________________________/_________________________/
/подпись/ расшифровка подписи М.П.
Глава администрации
Муниципального образования _________________/________________________/
М.П. /подпись/ расшифровка подписи
Руководитель делегации,
представитель команды _____________________/_______________________/
/подпись/ расшифровка подписи
Положение
о проведении 26-х республиканских летних
сельских спортивных игр
с. Сюмси
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
26-е Республиканские летние сельские спортивные игры (далее Сельские игры) проводятся в целях:
- совершенствования форм постановки массовой физкультурно-спортивной работы и повышения спортивного мастерства сельских спортсменов, усиления пропаганды физической культуры и спорта;
- укрепления материально–технической базы, строительства, реконструкции, повышения эффективности использования спортивных сооружений.
Главными задачами сельских игр являются:
- привлечение населения к регулярным занятиям в спортивных секциях, физкультурно-оздоровительных группах, клубах любителей физкультуры;
- обмен опытом работы в области физической культуры и массового спорта, сохранение спортивных традиций.
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Сельские игры проводятся в четыре этапа:
1 этап – массовые физкультурные, оздоровительные мероприятия в сельских муниципальных образованиях, поселениях;
2 этап – сельские спортивные игры в сельских районных муниципальных образованиях;
3 этап – отборочные зональные соревнования по волейболу, мини-футболу, настольному теннису, мини - лапте, городошному спорту;
4 этап – финал 26-х республиканских летних сельских спортивных игр проводится в с. Сюмси Сюмсинского района 04-08 июля 2017 года.
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением Сельских игр осуществляют Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее Минспорт УР), республиканский организационный комитет;
Проведение первого и второго этапов Сельских игр осуществляется администрациями муниципальных образований сельских районов республики;
Проведение третьего этапа Сельских игр осуществляется администрацией муниципального образования по месту проведения отборочных соревнований Сельских игр, АУ УР «Центр спортивной подготовки сборных команд» (далее АУ УР «ЦСП»),главной судейской коллегией, назначенной приказом АУ УР «ЦСП»по согласованию с Минспортом УР.
Проведение четвертого финального этапа Сельских игр возлагается на администрацию муниципального образования «Сюмсинский район», главную судейскую коллегию, АУ УР «ЦСП».
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в Сельских играх в составе команд допускаются участники 1999 года рождения и старше (кроме семейных эстафет), имеющие регистрацию и постоянно проживающие, в сельском районе Удмуртской Республики, участники, выбывшие из городов и зарегистрированные в сельской местности до 1 июля 2014 года.
Разрешается переход спортсменов из одного муниципального образования в другое по обоюдному согласованию сторон и наличию прописки во вновь прибывшее муниципальное образование.
Участникам запрещается выступать в период проведения отборочных и финальных соревнований за разные сельские районы.
Участникам запрещается осуществлять двойной переход за один календарный год.
В финале Сельских игр в состав команды допускаются студенты профессиональных образовательных учреждений высшего образования, поступившие в учебное заведение из данного района при предъявлении в мандатную комиссию студенческого билета или зачетной книжки и паспорта. В период учебы студенты не имеют права участвовать в составе команды другого района. До поступления в учебное заведение прописка в данном районе должна превышать 3 года.
В соревнованиях Руководителей районов допускаются работники аппарата управления муниципального образования района с городской регистрацией.
При нарушении пункта 4 настоящего положения команда района дисквалифицируется.
Протесты принимаются при условии уплаты денежного залога 5000 рублей в кассу АУ УР «ЦСП». При удовлетворении протеста денежный залог возвращается, при неудовлетворении - денежный залог используется на проведение республиканских летних сельских спортивных игр.
В состав делегаций муниципального образования входят: участники, руководитель, представитель, тренер и два водителя. Для делегаций, принимающих участие в игровых видах спорта (мини-футбол, волейбол (муж., жен.), лапта (муж., жен.) - дополнительно по 1 тренеру для каждой команды.
Делегациям, выступающим во всех видах программы, разрешается дополнительно ввести в состав два водителя.
Отборочные соревнования проводятся по мини-футболу, волейболу, настольному теннису, русской лапте, городошному спорту. В игровых видах, разрешается сделать перезаявку участников из состава делегации, не нарушая численного состава команды.
К финальным соревнованиям по легкой атлетике, среди спортивных семей, гиревому спорту, армспорту, среди руководителей МО (городошный спорт, дартс и стрельба), полиатлону, вольной борьбе, дзюдо - команды районов допускаются без отборочных соревнований.
Спортивная делегация района должна иметь флаг муниципального образования и единую форму, а также единую форму по видам спорта.
Команда Сюмсинского района на финал Сельских игр по городошному спорту, волейболу, мини-футболу, настольному теннису, мини-лапте допускается без отборочных соревнований.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Вид спорта | Количество команд | Состав команды | Мужчины | Женщины | Тренеры |
Волейбол Мужчины Женщины | 6 ком. 6 ком. | 10 чел. 10 чел. | 60 чел. | 60 чел. | 6 чел. 6 чел. |
Легкая атлетика | 25 ком. | 10 чел. | 125 чел. | 125чел. | 25 чел. |
Спортивная семья | 25 ком. | 3 чел. |