Закон триединства в человеке
Триединая основа человека есть синтез обособленной формы его физического тела плюс энергетический состав тел, управление над которыми держит третья квинтэссентивная составляющая – душа человека.
Интегрирование этих основ даёт сплочённую динамичную среду для активизации и функционирования единой обособленной формы человеческого существа, для которого добывание качественных основ и накопление в матричном объёме есть основная функция целенаправленного развития.
Триединый союз в человеке можно соизмерять в различных соотносительных распределениях. Это и интегрирование трёх частей: абсолюта – души – и двух подоснов: физического (отрицательного) и энергетического (положительного). Последние две номинации противоположны по строительному составу; и всё, что там происходит, является альтернативными изменяющимися факторами, то есть трансформативность происходящих действительностей прямо противоположна и ведёт к образованию той элементарной прогрессии, которая задействована в требуемом генерирующем режиме.
Фигурирование в законе третьего элемента есть концепция основополагающего управления. Данное звено – абсолютно само по себе, но образует дополнительную Иерархию построений, в связи с двумя другими формами существования. Именно данная концептуальность и даёт действенную основу данного законодательного порядка.
Триединство в человеке основополагает концептуальной формой зависимости от конфигурации объёмов Высшего порядка, которые, как правило, существуют в начальной и конечной стадиях развития.
Триединая основа человека имеется в каждой клетке, в каждой молекуле и так далее. И их развитие состоит в зависимой распределительной Иерархии различных положений и порядков, то есть существует такая зависимость Иерархии.
Исходя из того, что любая триединая основа есть Абсолют, а Абсолют есть Иерархия и так далее, то:
МИНИ-ИЕРАРХИИ В МАКСИ-ИЕРАРХИИ
Схема № 69
Суть данной зависимой концептуальности состоит в том, что триединство есть минимальная первооснова для любого развития, построения и прогрессирования. Основоположением для данной основы явлены Иерархии с их системным распределительным составом.
И, следовательно, любая конечная форма развития, (имеется в виду законченность в Иерархической трансформативности), являет собой триединую основу для нового построительного аспекта.
Данная основа располагается в собственном Иерархическом распределении на соответствующем уровне. И любое триединство – это начало нового прогрессирующего этапа.
В человеке каждая законченная обособленная номинация являет собой триединую основу, то есть любой орган системы, выполняющий одну функцию (скелет, ткани и прочее) составляют триединство на определённом Уровне собственных Иерархических систем.
Данные порядки образуют конфигурацию органов, существующих в одном режиме с направленностью в целевой фактуре* к определённому качественному накоплению.
Триединство в человеке потенциально абсолютизировано и подчинено закону абсолютных прогрессий. В результате этого основной прогрессатор внедряется в Иерархическую концепцию человеческих тел и активизирует существующие зависимые действительности, направленные на осуществление планомерных целеустановок.
Порядковая соотносительность Иерархии в человеке устанавливает зависимые аспекты расположений относительно друг друга и Иерархий между собой. Такое нахождение многопотенциальных активизаторов, имеющих форму Абсолюта, зависит от соизмеримости величинных образований данных прогрессий.
По сути своей, закон заключает в себе общую форму бесконечности, так как триединство есть бесконечное вечное образование трёх разнопотенциальных основ, являющих собой Абсолют как в частной форме, так и в общем едином существовании.
Потенция Абсолюта вечна и поэтому безвременна, следовательно, бесконечность Абсолюта определяется отсутствием и последней временной измеримости.
Цель закона состоит в многомерности существующих прогрессий, активизирующих собственную потенцию в трёх различных направленностях, обособленных в построительно-конфигуративных проекциях из-за накопленного состава качествований.