Интерпретация закона иерархии времени
Время как Суть осуществляет концепцию взаимозависимого существования, развития и прогрессирования. Это есть понятие абсолютного формирования (на земном плане развития и Иерархии человеческих индивидов), так как оно входит в управляющую структурную комбинацию, осуществляя динамику механизма любого движения, а, как правило, если есть движение, то существует и развитие.
С точки зрения Высших Личностей, время представляет собой самостоятельную высокоорганизованную Суть, которая, способствуя развитию всего, одновременно развивается и сама. В этом кроется взаимозависимость любого существования, так как ничто не способно развиваться без времени, и одновременно Суть Времени не способна развиваться без того, что она развивает. Поэтому её совершенствование и прогресс всегда зависит от развития и прогресса той материи, которую она движет в своих границах. И чем совершеннее становится эта материя, тем совершеннее делается и Суть времени; то есть если прогрессирует одно, то обязательно прогрессирует и другое. И в том состоит «понятие абсолютного формирования на Земном плане… и Иерархии человеческих индивидов».
Время входит в «управляющую структурную комбинацию, осуществляя динамику механизма любого движения»…
Структурная комбинация земного или другого плана обязательно включает в свою материю такой фактор, как время, который определяет и задает границы существования этой структурной комбинации (например, Земли, человека и так далее). Иначе можно сказать, что время входит в программу, определяющую длительность будущего развития и его качество. Время не просто дает возможность чему-то развиваться, но оно управляет этим развитием в целях собственного прогрессирования. Оно управляет любым движением, так как никакое движение невозможно без развития во времени.
В мироздании любое движение рассматривается как развитие (или в сторону прогресса, или регресса, но все равно – развития).
Временная Иерархичность построена по идентичным данным любых других Иерархий, но вариации здесь – по Уровневому наименованию качествований, то есть структурная Суть времени, причём каждая, уже являет собой номинацию управления и стоит выше того, чьё движение оно осуществляет.
Так как Божественная Иерархия состоит из множества Уровней, каждому из которых соответствует свой тип материи, то естественно, что время, которое сопровождает развитие всех этих типов, идентифицируется также по Уровням, или иначе можно сказать, что каждому Уровню Иерархии соответствует свое время, а это значит – и своя Иерархия времени. Поэтому «временная Иерархичность построена по идентичным данным любых других Иерархий». И на каждом Уровне любой Иерархии время остается в «номинации управления и стоит выше того, чье движение оно осуществляет», поэтому у него в подчинении находятся все нижестоящие Системы, материи и Иерархии.
И сама концептуальная основа построения во многом стоит над всем, так как время по своему причастному принципу активизации должным образом осуществляет роль управления, а, следовательно, в подчиняющем большинстве у него – нижепоставленные системы номинаций и Иерархии.
Вся структура времени стоит над всем прочим, потому что оно управляет любым развитием и движением. А так как оно занимает руководящие позиции, то всё прочее находится в его подчинении и зависимости, начиная от единичных номинаций и кончая Иерархиями.
Закон временной Иерархии осуществляет потенциальную принадлежность к систематизированному объемному расположению, приходящемуся к Уровневым распределительным порядкам.
Данный закон «осуществляет потенциальную принадлежность к систематизированному объемному расположению…», то есть временная Иерархия прежде всего обладает огромными скрытыми возможностями. Единицам времени присущи различные степени развития, поэтому они упорядочены Высшими и систематизированы. Время, как и все прочее, способно развиваться и поэтому обладает длительностью течения процессов, протяженностью и пространственными параметрами. Его структура не линейна, а объемна, и оно способно разворачиваться сразу во множестве направлений, так что его потенциальная мощь переходит во множество кинетических движений.
Подобные объёмные движения времени свойственны каждому Уровню временной Иерархии. В самой Иерархии существуют Уровневые распределения, то есть некоторые материальные для данного Уровня накопления, объединяющие в себе отдельные единицы времени по подобным характеристикам. И все единицы времени в пределах одного плана и в пределах всей Иерархии располагаются в строгом порядке, согласно своей значимости. У каждого Уровня эти порядковые расположения – свои, как и своё время, так как оно определяет тип развития материи данного порядка Иерархии и расположение в общей системе.
Осуществляя такую концепцию построения, Временные Сути зависимы между собой по периодичности и образуют модификационную систему Абсолюта времени, что выражает полную Иерархию времени.
Создавая зависимость любого прогрессирования от времени, оно само тоже зависит не только от того, что развивает, но и от других Сутей Времени, то есть Сути Времени находятся в зависимости друг от друга, так как постоянно пребывают в единой цепи взаимосвязи, создавая совместно течение времени. Суть Времени не может быть прерывистой в действиях, поэтому она находится в тесной взаимосвязи с другими Сутями Времени как на одном Уровне, так и на прочих.
Любой вышестоящий Уровень базируется в своём развитии на нижестоящем и обойтись без него никак не может. Поэтому данная цепочка зависимостей тянется по Иерархической лестнице времени сверху вниз и наоборот, так как низы сами по себе без верхнего Управления не способны к развитию, а Верхи не способны без опоры на низы.
На ступенях Иерархии Сути Времени развиваются в периодической последовательности и все вместе они создают «систему Абсолюта времени», то есть время всегда упорядоченно и обладает соответствующей периодичностью.
Но начально образованная Суть Времени уже являет в своей первооснове абсолютное формирование, как и любая другая Суть. Величина времени – потенциальна и бесконечно вмещаема, то есть обхват времени беспределен, но с определённым порядковым соотношением степенного коэффициента прогрессий, номинированным мощностным влиянием Сути Времени. Поэтому потенциальный композит времени и его развитие в зависимой степени соотносятся с управляемыми частными порядками, руководимыми Сутью Времени.
Первичная «Суть времени являет в своей первооснове абсолютное формирование», так как в потенциал её развития входит далёкая перспектива от нуля до Абсолюта, проходя через все этапы становления. Изначально она строится так, чтобы иметь в себе всё необходимое для того, чтобы дойти в развитии до Абсолюта, иметь полный набор начальных энергий и процессов, это напоминает построение генного кода.
Как в крошечном семени запрограммировано всё дерево со всеми своими этапами развития, так и здесь в начальной Сути времени заложена общая программа, которая должна в итоге привести Суть Времени в личном развитии к Абсолюту Времени и занять его место.
Вновь созданная Суть Времени строится так, что она уже изначально являет собой абсолютную конструкцию, содержащую в себе всё необходимое. Любое время – бесконечно в своём движении и охватывает собой бесконечные пространства, потому что само является единицей бесконечности степенного коэффициента прогрессий. Любое время для каждого конкретного мира обладает «степенным коэффициентом прогрессии», позволяющим определять предельные границы его для данного вида материи, или энергии. В общем своём состоянии, конечно, «обхват времени беспределен», так как развитие самой материи беспредельно. Но когда время относится к какому-то конкретному, частному миру, то оно приобретает некоторые границы охвата данного мира, данной материи, потому что всё конкретное, частное – конечно, но в то же время переходит в форму бесконечного в общем Объёме.
Поэтому общее время всего организма Естества соотносится определённым образом с частным временем всего того, что составляет этот организм, и между ними всегда существует определённая цифровая зависимость или некий степенной коэффициент прогрессии. Все Уровни, составляющие лестницу Иерархии, это, прежде всего, в сумме своей – прогрессии одной огромной Сути Времени.
Иерархия времени объединяет в себе и обособляет все мини-композиты временных номинаций, которые, по сути своей, являются качественной основой для общецелостной постройки Иерархической коалиции времени как Абсолюта, так как каждая Иерархия есть Абсолют, и каждая Суть есть Иерархия, а, следовательно – Абсолют.
«Иерархия времени объединяет в себе и обособляет все мини-композиты временных номинаций», что означает, что все мини-композиты – это те частные индивидуальные единицы развития (как человек, дерево, Земля), что составляют собой общее (например, нашу Вселенную). Эти единицы всегда будут обладать разным качеством (как все люди, составляющие человечество), но одновременно они будут в совокупности слагать и общее качество того большего, что они составляют, то есть качество Большего всегда будет зависеть от качества слагающих его частностей. (Если люди все низки по своему развитию, то и человечество в целом – это племя дикарей. Если люди высокого развития, то человечество – это уже цивилизация.)
Перспектива развития единицы времени, или Сути Времени, заключается в том, что каждая из них в итоге должна доразвиваться до Абсолюта, и каждая содержит в себе Иерархию, которые входят в постройки Иерархической Коалиции времени. Кроме того, время «вмещает в собственную фактуру построения то, чем оно управляет», что создаёт условия для его бесконечного существования. Время постоянно преобразует миры и «омолаживает» свою внутреннюю суть собственным прогрессированием.
Время, как единственная величина конструктивности бесконечного протяжения, обладает варьированной направленностью генерирующего фактора активизации и обособляет собственной фактурой влияния на разворачиваемости событий, основу воспроизводимого качествования, то есть время, и только оно, обладает единственной бесконечной основой существования, и оно вмещает в собственную фактуру построения то, чем оно управляет (это или Суть, или событийная форма программ и многое другое).
Время – единственная конструктивная величина, которая располагает бесконечной протяжённостью. Оно обладает различными направлениями движения и в этих направлениях активизирует свои действия. Время накладывает свою фактуру на события, придавая им неповторимое своеобразие при их развороте в действии, создавая особую качественную основу. Эта качественная основа времени, обладая бесконечностью в развитии, смоделировано таким образом, что вмещает в личную «фактуру построения то, чем оно управляет», которое входит в объём его поля. Это может быть и какая-либо ситуация, и отдельная Суть, и любая форма.
Отсюда и аспект бесконечности существования мира, Иерархических Коалиций и прочего. Но однако только время управляет их событийностью и динамикой, а, следовательно, если у Сути изъять Иерархию Времени, она остановится в развитии и будет недвижимо и инертно существовать, даже не имея настоящего времени, ибо оно динамично активизирует все, что в нём находится.
Мир существует бесконечно и беспредельно, благодаря существованию времени, его собственной бесконечности. Так как миры созданы из разных энергий, то им присущи свои временные категории. Различные Иерархии времени образуют Коалицию времени, предназначенную для всего мироздания. Только время управляет всеми событиями и различного рода движениями, существующими в нём. И если из мироздания удалить структуру времени, то оно перестанет развиваться и остановится. Исчезнет в этом случае и настоящее время, которое обладает особой способностью – активизировать любое движение, попадающее в поле его действия.
А у недвижимых состояний нет времени, и они подобны конструкциям искусственного каркасирования, которые строятся на конкретную длительность времени, но не прогрессируют, а остаются в инертности на весь период существования конструкции, на которой прогрессируют и совершенствуются индивидуумы Сутевых форм и основ.
В мироздании имеются и неподвижные конструкции, у которых время отсутствует. Подобные построения можно отнести к искусственным (как, например, машины, здания для человека). Они строятся на определённое время существования, но сами не развиваются за счёт течения времени. Эти искусственные конструкции требуются для деятельности и развития других Сутей (как техника для человека), но время не входит в программу их существования как фактор, ведущий к цели.
Так что данный порядок действительности времени является проявлением активизации Высшего плана на Иерархию выше того (это минимум), который в ней присутствует для содейственного развития.
Подобное построение времени по степени его развития, прежде всего, говорит о существовании ещё более Высоких Сутей, которые занимаются организацией времени и увязыванием его с программой всего существующего. То есть имеются в мироздании ещё более Высокие планы, чем те, которые охватывает наш Абсолют. И они руководят им.
Соотносительность временных порядков между собой кооперирует действительность каждого слоя и устанавливает зависимость композитивной части Иерархии от порядковых расположений.