Интерпретация закона сути как индивидуума
Суть есть основа всему Сущему. Она прогрессирует и развивается благодаря трансформативным изменениям, происходящим из-за накопления в Сутевой основе качествований различных номинаций, что в своем роде – обособленность конструктивного плана формирований.
Суть – это душа, это та «тонкая» и невидимая для человека конструкция, которая обладает одухотворенным началом, самосознанием, функционирование которого не включает в себя программного управления.
Суть – это та частная самостоятельность, которая идет от индивида и являет собой обособленную платформу независимости, выбор которой составляется лишь из наклонностей развития личности, ее характера и стремлений.
Сути различаются разной степенью развития. В низком своем выражении Сутью является душа человека, в более высоком – это души Определителей, Учредителей* и всех, находящихся на Уровнях Божественной Иерархии.
Поэтому можно сказать, что Бог называет Сутью любое свое живое существо на Уровнях Иерархии, первый Уровень которой начинается выше земного плана.
Ниже первого Уровня находятся люди и прочие живые существа, но души их тоже есть Сути, находящиеся на начальных стадиях развития.
Суть является «основой всему Сущему», потому что она одухотворяет собой все мироздание, она строит и преобразует его, она им управляет.
Бог есть тоже Суть, только очень большая по отношению к человеку и тем индивидам, которые составляют его Иерархию.
Каждый Уровень Иерархии заполняют Сути соответствующей степени развития. Суть, как отдельная душа, наделенная самостоятельностью действий и мышления, обладает определенным построением «тонкого» плана и способна прогрессировать за счет тех преобразований, которые происходят в ее основе, то есть в душе.
Накопления различных энергий в этой основе в ходе развития приводят к качественным изменениям самой Сути, изменяют и обособляют ее конструктивное формирование. Чем больше энергий Суть приобретает при прогрессировании, тем больше изменяется она и внешне, и внутренне.
Данный план являет Иерархию другого множественного состава, представляющего тоже индивидуальную конструкцию, сложенную из абсолютного числа Сутей, которые, в свою очередь, тоже являют Иерархию единств и множеств.
Сама Иерархия Бога построена таким образом, чтобы предоставить Сутям возможность эволюционировать поэтапно.
Иерархия являет собой индивидуальную конструкцию, предназначенную для данного места и данного времени. Она содержит в себе множество миров, так как любой Уровень, предоставляя для Сути некоторый план бытия, тем самым, предоставляет ей мир, в котором она способна развиваться и существовать.
Иерархия, таким образом, является общим планом существования, а Уровни – частными планами.
В то же время любую Суть можно рассматривать тоже как некоторый план бытия для чего-то еще более мелкого и частного, что содержится в ней.
Так и Бог являет собой огромную Суть, в которой содержится множество более мелких личностей. И число этих индивидов, слагающих Бога – абсолютно, потому что рассчитано с точностью до одной Сути, которые должны заполнять Его Иерархию.
И в этом состоит единство всего Сущего, так как меньшее составляет большее, и в то же время само является тем большим, в котором располагается еще более мелкое.
Закон Сути определяет основу индивидуальной системы благодаря обособленности в фактуре поведения, которая дает личности навыки приобретения и устремления к собственно-сформированным целенаправленностям.
Суть* или Сущность*. В чем их существенное различие? Отличие одного от другого состоит в том, что Сущность представляет собой Суть, облаченную в одну или несколько оболочек. Так, человек пятой расы (наш современник) имеет 7 оболочек, а человек шестой расы будет иметь 9 оболочек. Поэтому, говоря о Законе Сути, мы одновременно говорим о Законе Сущности.
Закон Сути предоставляет для любой личности основной механизм её индивидуального развития на основе особенностей поведения. А особенности поведения, естественно, зависят от мышления и характера Сути или ее внутренних духовных качеств.
Закон Сути, ориентируя ее на эволюционное развитие, предоставляет ей возможность через приобретение устойчивых навыков, как опыта прошлого, закреплять в себе прогрессивные энергии развития и тем самым способствовать ускорению продвижения по дальнейшему пути, так как чем больше опыт прошлого, тем легче усваивается новое. Таким образом, Закон Сути в первую очередь способствует устремлению каждой из них к той цели, которую она сама формирует себе в течение жизни. И таких целей может быть за одну жизнь не одна, а множество.