Сам закон является первообразующим любого начала и всегда первичен, только после него появляется уже и его оппозиция – отрицательная номинанта, представляющая собой вторичность.

Закон совершенствования в относительности определения Добра первичен и всегда появляется раньше любого другого начала. Поэтому отрицательная номинанта зарождается в Сути уже позднее, вследствие отклонения её от первичного закона, и поэтому является вторичной.

Закон потенциально зависим от индивидуума, так как свобода выбора, предоставленная ему Богом, располагает возможностью образованной им первичности, что следственно направляет Суть и делает ее зависимой кармически.

Развитие данного закона всецело зависит от личности, потому что Богом ей предоставляется в развитии свобода выбора. И хотя первично она направляется по пути Добра, но возможность потворствовать своим желаниям и совершать ошибки, делая неправильный выбор, приводит к тому, что индивид накапливает энергии не того качества, которые требуются, и поэтому нарабатывает кармическую зависимость.

Кармическая зависимость – это многократная попытка Бога вернуть личность на путь совершенствования в Добре.

Закон как положительное определение первичности, постоянно активен и концептуален во взаимосвязанном функционировании с законом совершенствования в относительности определения Зла. Эти две антиномии существуют единоцелостно и не являют собой Сутевой аспект развития при раздельном самостоятельном функционировании.

Закон определяет положительное направление в развитии индивида изначально. Он постоянно действует на любом Уровне, предоставляя Сути возможность набирать положительные качества из энергий различных порядков.

Закон находится в постоянном взаимодействии со своей противоположностью – законом совершенствования в относительности определения Зла, так как сравнение одного с другим позволяет Сути понимать их качественную противоположность, чтобы осознанно делать выбор между ними.

Эти два противоположных направления существуют всегда воедино друг с другом, но при этом не образуют самостоятельные Сути при разделении их, потому что могут развиваться только параллельно и завися друг от друга.

Прогрессии объективной реальности конфигуративно объединяют сообщность двух данных противоположных начал и совершенствуют обе стороны относительно друг друга. Добро есть корень, дающий побеги и Добра и Зла, так как оно (Добро) всегда первично и обладает степенью обособленного вида фактуры – созиданием. А созидание всегда есть творчество, дающее Сути относительное развитие собственного индивидуального качественного состава, характеризующего личность как по способности мыслить творчески, так и по состоянию приближенности к Божественному.

Данные законы, создавая две тенденции, образуют прогрессии, сосуществующие в едином объёме, который являет сообщество двух противоположностей и воссоздаёт условия для их прогрессирования.

Добро можно сравнить по своей значимости с корнем дерева, который порождает и Добро, и Зло, то есть они произрастают друг из друга. Добро как первичная форма порождает при различных условиях существования Зло в результате производимого выбора.

Добро содержит в себе особую фактуру построения, которая с определённого момента развития создаёт предпосылки для появления в Сути созидающих свойств. Каждое доброе дело по-особому строит душу индивида, так как оно обладает специальными построительными основами. Поэтому в итоге совокупность добрых деяний приводит к таким внутренним построениям Сути, которые на определённой стадии переходят в форму созидательных процессов.

Созидание является проявлением творчества, которое, в свою очередь, порождает в индивиде наработку энергий, развивающих у Сути особое творческое мышление и соответствующих по своей качественности состоянию Бога.

Творчество позволяет нарабатывать индивиду очень высокие и мощные энергии, которые максимально приближают его к Богу.

Закон направляет на Добро иногда через испытание Злом, благодаря которому у Сути вырабатываются положительные качества, принадлежащие Добру. Но в данном аспекте совершенствования Добро еще может порождаться через Добро на высоких планах развития. Поэтому здесь существует две направленности совершенствования.

Наши рекомендации