И это «ничто – нигде» существует лишь для Сути Бога, ибо Он – Творец и созидает платформу для внутреннего движения мини-структур.
Если же обобщить объём всех абсолютных структур, то это «ничто – нигде» попросту несуществующий элементный показатель, согласно которому предоставляется относительно вольное творчество Абсолюта, действующего, в свою очередь, в пределах внутренней среды другого, наиболее мощного, для которого данный Абсолют является Сутью внутреннего потенциального содержания, и т.д. вовне.
И таким образом «пустота» – незаполненность, содержащая в себе абсолютное число энергокомпонентов, превращается в материал, за счет которого происходит дальнейшее совершенствование Бога.
Осваиваемое пространство принадлежит только Богу и служит «платформой для внутреннего движения мини-структур» в Боге, так как они участвуют в творческом процессе.
Расширение объема одного Абсолюта обычно происходит за счет освоения части объема другого Абсолюта, более мощного, так как все миры построены по принципу «матрёшка – в матрёшке». Поэтому при расширении своего пространства любой Абсолют, то есть Бог, ограничен объемом того, еще большего Абсолюта, в котором находится Он сам.
И получается зависимость, что при освоении какого-то объема второго Абсолюта (Б2) первый Абсолют (Б1) дальше может развиваться уже только после освоения новых объемов вторым Абсолютом, то есть после расширения собственных пространств второго Абсолюта за счет третьего (Б3) и т.д. (см. схему № 7).
Схема № 7
Суть Бога обособленна и состоит из точного количества состояний, номинирующих Абсолют в истинное качественное значение – композит. Это есть принадлежность каждой значимой номинации с уже идеальным числом вместимых соотношений, которые, находясь в зависимой относительности, генерируют консорциумную прогрессию формы в уже абсолютный номинант, но на более низкой ступени Иерархии.
Суть Бога не беспредельна и не безразмерна, а выражается вполне конкретными числовыми величинами, то есть Бог «состоит из точного количества состояний», которые должны составлять Абсолют, удовлетворяя требуемым для этого определённым качественным показателям. Поэтому в нём содержится идеальное число должных соотношений и ничего лишнего.
Все состояния, что находятся в Боге, пребывают в зависимости друг от друга, но благодаря общему объединению они совместно вырабатывают общую прогрессию развития.
Суть Бога одноимённа и неповторима, ибо ей дано совершенствование в относительности свободного режима, благодаря чему Абсолют приобретает индивидуальный навык поведения и миропонимания, свойственные только данной личности с её характерными особенностями.
Характер Сути создаётся путём определённого набора качественных прогрессий, которые своим состоянием потенциальной активности складываются в общий номинальный композит Сути.
Данный композит и является характерным показателем всего, что накоплено в Сущностном индивидууме, то есть это:
1) его характер;
2) его активизированная субстанция;
Его потенциальная накачка и т.д.
Суть Бога определяется абсолютными характеристиками внутреннего порядка.
Суть Бога индивидуальна и неповторима в общей системе мироздания. Индивидуальность Она приобретает в ходе развития за счёт предоставляемого ей свободного режима совершенствования. Это позволяет Абсолюту приобретать «навыки поведения и миропонимания, свойственные только данной Личности с её характерными особенностями», то есть индивидуальность развития поощряется во всем мироздании.
«Характер Сути создается путём определенного набора качественных прогрессий», то есть с помощью каких-то действий набираются определённые показатели, что в человеческом понимании соответствует поведению человека в различных ситуациях, которые в итоге приводят к выработке характера.
В Боге же происходит набор качественных показателей, или энергохарактеристик, которые складываются в общий композит Сути. Получаемый суммарный композит выражает характер, тенденцию и активизацию поведения, мощь и энергетическую накачку Сути, а также многое другое.