Интерпретация закона о сути бога
Понятие Бог рассматривается с точки зрения человека и по отношению к самому человеку, поэтому, конечно, трудно постигнуть это Великое Существо с других точек зрения в силу нашей несоизмеримости: физической, чисто размерной, энергетической, интеллектуальной, а также по той причине, что Бог пребывает в другом состоянии, чем человек. Поэтому любое наше познание о Нём мизерно, как и мы сами. Но Бог все-таки даёт нам новые понятия о Себе как о целостной Личности, заботясь о расширении нашего сознания и переводе его на более высокий Уровень понимания. Поэтому мы благодарны Ему за те истины, которые Он открывает для нас о Себе.
Суть Бога – в единстве, в одном целостном строении и существовании.
Единство – уникальное в своём роде (одна относительность данной структуры). И единство выражает единение множественных составляющих во внутреннем естестве Сути Бога, образующей в соединительном аспекте созидания единственность Сутевого номинала абсолютного числового значения (вторая относительность).
Первая истина, которая имеет свою многозначительную существенность, заключается в единстве Бога. Говоря об этом, Он имеет в виду свой огромный организм не как нечто эфемерное, бесформенное, расплывчатое и туманное, а как многосложную конструкцию, сформированную Им Самим согласно определенным программам развития на протяжении бесконечно долгого течения времени. Бог Сам сформировал Себя как Личность таким, каков Он есть на данный момент времени, выражая Собой «целостное строение» и «единственное в своем роде», потому что всё в Космосе индивидуально и неповторимо. И цель любого развития как раз и заключается в создании любой неповторимой личности.
Вторая истина: как структура, Бог объединяет в себе, в своем внутреннем объеме множество частных форм, являющих собой Его составные части. И любой прогресс Бога, наращивание Им новых объемов в ходе своего развития выражается «числовым значением» и заранее планируется. Всё подвержено числовому расчёту: и то, что внутри Бога в настоящий момент, и те величины, на которые Ему предстоит вырасти в последующий момент.
Суть Бога заключает в собственном обличье внешнедействительное совершенство потенциальных структур собственности.
Внутренняя Суть Бога вмещает в себя только те новые структуры, которые достигли планируемого совершенства, то есть внутри Него – только совершенные конструкции, формы и ничего несовершенного нет, так как оно туда не допускается. И отбор структур этих, достойных войти в Бога, – строжайший, так как любое совершенствование мини-структур – процесс очень сложный, трудоемкий, и к ним предъявляется очень много требований.
«Всё – во всём, и ничего – нигде» – это есть постулат существенного значения Бога, то есть относительность его влияющего фактора распространяется на бесконечность линейно-векторных направленностей в обе стороны противоположных номинаций относительно Сути Бога.
«Всё – во всем и ничего – нигде» – это постулат, выражающий тенденцию эволюции Бога в двух противоположных направлениях (Бог и Дьявол). И при этом каждое направление проявляется не каким-то единственным вектором направленности развития, а бесконечным множеством таких векторов.
Схема № 5
«Всё – во всём» – первый постулат, относим его к внутреннему построению Абсолюта, его содержанию и потенциальной динамике Бога.
Первая часть постулата «Всё – во всем» относится к внутреннему строению Бога, Который является для нас Абсолютом любого развития. Внутреннее содержание Бога заключает в себе не только определенную конструкцию, но и заполнение её некоторыми качественными характеристиками, а также содержит мощностной потенциал.
«Ничего – нигде» – второй постулат Бога, это противоположный векторный Уровень направленности «вовне», то есть там, где суть Бога ещё не присутствовала, а следовательно, это была будущность, пребывающая в то же время в настоящем в собственной системе существования. И в ней есть зависимость пределов от того, что Суть Бога сотворит с нею, попав туда, двигаясь в направлении вовне, то есть это всегда движение вперёд, всегда – прогресс.
Вторая часть постулата «Ничего – нигде» выражает направление развития Бога во внешние стороны. По отношению к внутреннему содержанию это – противоположный «векторный уровень направленности».
Внешняя сторона, в которой Бог пока отсутствует, представляет собой будущность, которая находится в собственной системе существования, то есть то, что внутри Бога, находится в одной системе существования, а то, что снаружи Его, так называемая среда – в другой системе.
В этой внешней среде имеется последовательный и бесконечный ряд пределов, которых постадийно достигает в ходе развития Суть Бога, за счет чего совершенствуется и движется вперед.
У данных пределов имеется зависимость от того, что Суть Бога создаст в предыдущих границах: больше или меньше, проще или сложнее и т.д. Отсюда преодоление этих границ может или замедлиться или ускориться, но всегда будет в общем выражении направлено вперед.
Схема № 6
Но в некоторых случаях бывает и регресс, при деградации Сущности Абсолюта, и в этом случае Суть Бога начинает двигаться в относительности внутренних построений, то есть сама в себе, что приводит к разрушению собственного структурного построения. Но данная динамика свершается очень редко.
В отдельных случаях может происходить и регресс. При деградации Суть Бога начинает двигаться не «вовне», а внутрь себя, что способствует деструктуризации отдельных внутренних построений, разрушая свою конфигурацию. Но это бывает очень редко.
В относительности движения «вовне» Суть Бога совершенствует свою личность в результате созидательного творчества в окружающем пространстве. В связи с этим Суть Бога охватывает собой всё заполняющееся пространство, вследствие чего это «ничто – нигде» становится частью Бога и характеризуется платформенной первоструктурой построения.
При движении «вовне» совершенствование Сути Бога происходит за счёт «построительного творчества в окружающем пространстве», создаются новые миры и всё необходимое для них.
Сила мысли Бога создаёт новые пространства и новые формы в нем, населяет его новыми видами существ. Творчество беспредельно.
В ходе творчества Суть Бога «охватывает собой всё» пространство, в котором происходят преобразования, и оно «становится частью Бога», то есть формируется первичная платформа, на которой будет происходить совершенствование вновь созданных форм.
Данная пустота есть пластичный материал для совершенного роста Сути Бога и только Бога, ибо другие Сути растут и совершенствуются в структуре абсолютных построений, то есть в уже сотворённых номинальных конструкциях.