Глава 200. Высокая цена за душу вожака стаи.

Несмотря на то, что инцидент был очень важным для университета и для студентов, прошло некоторое время и люди стали намного меньше обсуждать события того дня.

С точки зрения Мо Фаня, Чжао Мань Янь был человеком распущенным, только и делал, что развлекался с девушками.

Казалось, что кроме этих развлечений, он вообще ничего больше не делал. Удивительно, как он в одно мгновение стал видной фигурой в университете.

Чжао Мань Янь время от времени представлял Мо Фаню красивых девушек, но юноша отвергал каждую из них.

Мо Фань и Чжао Мань Янь, как и планировали, встретились в воскресенье и поехали в центр международной торговли.

В центре международной торговли, на мансарде, был расположен аукцион. Мо Фань раньше никогда не был на аукционе, поэтому не знал, что обычно такое мероприятие проводится раз в месяц.

«Это закрытый аукцион. Вне зависимости от того, есть ли у тебя деньги или нет, нужно, чтобы ты имел какой-либо особый статус. Без него тебя могут вообще не пустить сюда», – сказал Чжао Мань Янь.

«Получается, что те, у кого нет какой-либо должности, не смогут купить тут магические артефакты?», – спросил Мо Фань.

«Да. Магические артефакты всегда в дефиците. Это одна из причин, почему некоторые маги рискуют жизнью, чтобы получить статус. К тому же, не все такие же бесстрашные, как охотники, чтобы идти далеко в дебри убивать монстров. С другой стороны, некоторые из ресурсов вообще не попадают на аукцион – их прибирают к рукам и не продают. На самом деле я уважаю тебя. У тебя не было никакой помощи от семьи, и ты смог достичь таких успехов. Те, кто достигают невероятных высот в магии либо безумцы, которые постоянно рискуют своей жизнью, либо те, кто «продали себя в рабство», – сказал Чжао Мань Янь.

«У меня есть что продать. Куда мне идти?», – сменил тему Мо Фань.

Сейчас у Мо Фаня были деньги. Университет заплатил ему два миллиона. Плюс мужчина, который сказал, что заплатит миллион за то, что охотники вернут его жену домой целой и невредимой, заплатил еще миллион. Даже несмотря на то, что Мо Фань чуть не убил его жену. Тот мужчина сказал, что быть зараженным мучительно, поэтому заплатил за то, что охотники избавили его жену от страданий.

К тому же, Мо Фаню заплатили еще сто пятьдесят тысяч за выполнение заказа. В общей сложности у юноши было три миллиона сто пятьдесят тысяч. С такими деньгами можно смело заводить девушку!

Исходя из слов Чжао Мань Яня, цены на вещи на сегодняшнем аукционе начинаются от пяти миллионов.

Эти слова вызвали неоднозначные чувства у Мо Фаня. Ему хотелось и смеяться и плакать. Он заработал такую кучу денег, а на этом аукционе не сможет купить даже один артефакт!

«А что ты хочешь продать?», – спросил Чжао Мань Янь.

«Душу вожака стаи», – Мо Фаню не было смысла скрывать, что он продает. Он же все равно пользуется положением семьи Чжао Мань Яня.

Сам он не может продавать тут вещи. Для этого надо либо получить какой-либо общественный статус, либо заплатить за членство.

Статус элитного охотника, которым располагает Лин Лин, важен. Без него сложно что-либо купить или продать магической сфере.

«Пустяк...погоди, ты сказал душа вожака стаи?», – Чжао Мань Янь застыл и уставился на Мо Фаня.

«Да»

«Е* твою мать! Ты сам ее добыл? Это что, душа той королевы?», – очень удивленно сказал Чжао Мань Янь.

«Да, я бы тоже не догадался», – кивнул Мо Фань.

«Ну дела, многие убивают десятки таких монстров и не могут получить душу вожака стаи, а ты смог с первого раза...хотя...если подумать, эта королева была не таким уж обычным монстром. А чем необычнее животное, тем выше шанс получить душу. Но да ладно. А как же ты ее сохранил? У тебя же вроде нет сосуда для души умерших. Да уж, она точно очень дорогая», – Чжао Мань Янь явно завидовал.

Его семья была не из бедных, но и не могла себе позволить без всякой причины покупать молодому поколению такие дорогие вещи как души монстров – вожаков стаи и элементные семена.

У Чжао Мань Яня никогда не было ничего подобного.

Сначала Мо Фань удивил юношу тем, что лихо выторговал у его семьи семя элемента молнии, затем еще и воспользовался статусом его же семьи для того, чтобы продать душу монстра – вожака стаи.

Если бы Чжао Мань Янь знал, что за убийство королевы полагается такая награда, то он и сам бы рискнул жизнью.

«Сосуд для души умершего?», – спросил Мо Фань.

«Погоди, так у тебя нет сосуда для души? Так как же ты ее сохранил? Для того, чтобы удержать такую душу нужен специальный предмет, который изготавливают маги с особым элементом. Насколько я помню, самый дешевый из таких сосудов стоит где-то пять миллионов. Для такой души как у тебя, тебе нужен сосуд ценой где-то в пару десятков миллионов», – сказал Чжао Мань Янь.

«Один сосуд так дорого стоит??», – спросил Мо Фань испуганно.

Юноша уже давно заметил, что когда он работал охотником в городе Бо, никто не замечал, что из монстров появляются души и летят ему в талисман.

«Братан, души монстров нужны, чтобы создавать разные по уровню магические амулеты. А они совсем недешевые! Кроме магов с элементом некромантии никто не может собирать такие души. Сейчас такие вещи как сосуды для душ умерших очень дорогие. Они ведь только – только появились в продаже. Сам подумай, можно моментально разбогатеть», – сказал Чжао Мань Янь.

Мо Фань мрачно кивнул.

Вот оно что, только магу с элементом некромантии под силу сделать такое.

Неудивительно, что элементарные и духовные магические амулеты такие дорогие. Это все из-за того, что магов с элементом некромантии очень сложно найти.

«Талисманчик, я и не знал, что у тебя так много способностей. Теперь я невольно удивляюсь, откуда же ты такой взялся?», – незаметно сказал Мо Фань.

* * *

«Идем, идем, я помогу тебе. Точно сможем продать по хорошей цене», – сказал Чжао Мань Янь.

Мо Фань немного волновался. Он гадал, за какую же цену они смогут продать эту душу.

Сможет ли он купить на эти деньги квартиру в Шанхае?

Глава 201. Имя семени молнии – Цяньцзюнь!

Вскоре Чжао Мань Янь выбежал из оценочного зала.

Во время аукциона цена на вещи обычно не сильно изменяется, однако это правило было недействительно для семян и душ. Спрос на эти вещи всегда был и остается огромным, поэтому заранее не всегда можно предугадать, за сколько купишь или продашь их.

Организующая сторона быстро внесла душу вожака стаи в список продающихся на аукционе вещей.

«Тот человек оценил вещь. Он сказал, что эта душа особенная. Из нее легко получится духовный магический артефакт. А на особенные души и цены особенные. Стартовая цена будет десять миллионов. Двадцать миллионов – хорошая цена за душу. Однако если начнется активная борьба за этот предмет, то двадцать пять миллионов будет нормальной ценой», – восхищенно сказал Чжао Мань Янь.

При мысли о деньгах у юноши выделялась слюна. Чжао Мань Яну было очень жаль, что это не он убил королеву.

Хотя его обнадеживала мысль о том, что у него все равно не было специального сосуда, он бы просто не смог бы получить эту душу.

«Оценщик еще сказал, что твоя душа сохранилась просто превосходно. Либо качественная работа мага с элементом некромантии, либо сосуд очень высокого уровня. Где же ты достал такой хороший сосуд? Они же чрезвычайно редкие», – Чжао Мань Янь говорил без умолку.

«Фамильный. Мне его передали по наследству. Хоть у меня и бедная семья, но у нас найдется кое – что ценное», – уклонился от объяснений Мо Фань.

«Да уж, если не станешь магом с элементом некромантии, то это будет таким расточительством», – не стал расспрашивать Чжао Мань Янь.

Однако он заметил одну проблему. Его семья достаточно богата, но даже у них не нашлось бы денег на такую вещь!

* * *

Как только Мо Фань вошел в богато украшенный зал, в котором проводятся торги, ему сразу же захотелось осмотреться.

Тут же юноша заметил, как на него пялится один человек. Он смотрел на Мо Фаня так, словно тот задолжал ему пять миллионов. От этого юноше стало не по себе.

«Так это ты», – сказал тот некрасивый человек.

«Кто ты?», – спросил Мо Фань.

Человек тут же разозлился.

Это же Бай Цан Фэн! Бай Цан Фэн собственной персоной! Представитель огромной и влиятельной семьи Бай!

«Я – Бай Цан Фэн!», – сказал человек, и его лицо стало еще злее.

Этот юноша был тем самым магом из влиятельной семьи, который попытался победить Мо Фаня на соревновании.

Он тогда еще не знал, что Мо Фань – обладатель элемента молнии, из-за чего и позорно проиграл. Его тогда спас учитель Гу Хань.

Да уж, в тот день Бай Цан Фэн потерял всю репутацию в глазах общественности.

Ну да ладно, Му Ну Цзяо тоже проиграла и пес с ней. Главное, что ресурсы всех студентов были возвращены.

На протяжении нескольких месяцев семья Бай ругала Бай Цан Фэна. От старших в своей семье юноша слышал подобные слова: Посмотри на девушку из семьи Му, по сравнению с ней, ты – отброс!

Все только и делали, что ругали его. Однако это еще ничего. Самым страшным было то, что ему уменьшили количество денег на карманные расходы. Теперь ему с трудом хватало на жизнь! Бай Цан Фэн стал целыми днями тренироваться.

И всему этому виной был Мо Фань!

Из-за него он целых несколько месяцев жил как какой-то сосунок!

«Послушай, ты тогда победил только потому что сжульничал. Ничего, настанет день экзамена, я покажу тебе, где раки зимуют! Я не я, если не сделаю это!», – злобно сказал Бай Цан Фэн, ткнув пальцем в нос Мо Фаня.

На такое оскорбление нельзя не ответить!

То, что его определили в кампус для первокурсников, сильно раздражало.

Он изначально не должен был быть тут.

Но раз уж он попал сюда, то никакие Му Ну Цзяо, Чжао Мань Яни и Ло Суны не смогут его остановить!

Он, Бай Цан Фэн, станет самым сильным среди студентов университета Минчжу.

Юноша с озлобленным видом вошел в зал, где проходит аукцион.

Мо Фань был поражен тем, что случилось. Дождавшись, когда злой юноша уйдет, он спросил Чжао Мань Яня: так кто это был?

«Это тот, кого ты в секунду победил на соревновании. Тоже маг среднего уровня», – рассмеялся Чжао Мань Янь.

«Ааа, так это он...слишком быстро проиграл, не успел разглядеть его лицо», – сказал Мо Фань.

Бай Цан Фэн в это время поднимался по лестнице и все слышал. Он настолько разозлился, что его стало трясти от гнева!

«Ничего, подождем соревнований, увидим, кому из нас не повезет!»

* * *

* * *

Чжао Мань Янь был честен. Как только начались торги за семя молнии, представитель семьи Чжао сразу же предлагал цену выше, чем те, кто осмеливался соперничать.

В конце концов семья Чжао купила семечко за двадцать восемь миллионов юаней.

Сложно было оценить, сколько выгоды получит семья Чжао с этого события, но очевидно было одно: чем лучше репутация, тем она дороже.

«Двадцать восемь миллионов юаней, продано вон тому господину. Не буду долго рассказывать об этом артефакте. Это семя было выращено на самой вершине горы Тянь – Шань. Его называют Цяньцзюнь. Когда в гору ударяет молния, то появляется несравненной силы семя! Поэтому я надеюсь, что новый обладатель прибывшего издалека семени будет хорошим хозяином. Прошу прощения за такую долгую речь, просто это семя важно для меня. Для того, чтобы добыть и доставить его, умер мой друг, охотник», – сказал человек, который проводил аукцион.

«Господин Ван, не переживайте, это семя достанется очень молодому, но исключительно талантливому молодому человеку», – улыбаясь сказал представитель семьи Чжао.

«Молодой человек? Это просто замечательно! Молодые всегда рвутся в бой, не то что мы, старики. Он будет хорошим хозяином Цяньцзюня», – сказал человек.

* * *

«Цяньцзюнь», – повторил Мо Фань. Ему понравилось это название.

У каждого семечка обычно было свое имя. Также, как и свой характер и нрав.

«Цяньцзюнь», – имя, наполненное силой. К тому же, элемент семечка тоже был сильным.

Отдать жизнь за такой артефакт совершенно не стыдно!

Теперь, когда Мо Фань будет использовать магию элемента молнии, будет добавлять это имя в качестве приставки!

Вот тебе и «Цяньцзюнь!».

Глава 202. Разбогател!

На аукционе появлялось множество вещей, о которых Мо Фань ничего никогда не слышал. Чжао Мань Янь тут же объяснял что это и для чего нужно.

Некоторые вещи казались Мо Фаню интересными. Особенно те вещи, которые пассивно улучшали способности хозяина.

Чжао Мань Янь также объяснил разницу между магическим предметом и магическим инструментом.

Магические предметом можно назвать боевой артефакт, который получили путем соединения души с каким-либо предметом. В то время как магические инструменты – это вещи, которые имеют исключительно пассивный эффект.

Например, на аукционе продавалось кольцо, которое называлось «кольцо сильного пламени». Это кольцо пассивно усиливало всю выпускаемую чародеем магию элемента огня. Только стоило такое кольцо намного больше семечка.

«В приобретении следующей вещи многие из вас могут быть очень заинтересованы. Это яйцо синехвостой птицы кракс. Шанс вылупления этого яйца равен ста процентам. Маги с элементом призыва, вы можете предлагать цену. Ах да, чуть не забыл. Синехвостый кракс, когда становится взрослым, по силе примерно равняется монстру уровня вожака стаи. К тому же, вы сможете на нем летать. Стартовая цена – семьдесят миллионов», – сказал человек.

Как только человек продемонстрировал яйцо кракса, все в зале забеспокоились.

Несмотря на то, что стартовая цена такая высокая, все равно нашлось какое-то количество человек, выдвигающих цену.

Раньше Мо Фань думал, что сто миллионов – огромнейшее количество денег. А тут одно лишь яйцо стоило семьдесят!

«Слушай, ты же с элементом призыва, не хочешь вырастить себе какого-нибудь питомца?», – спросил Чжао Мань Янь Мо Фаня.

«Я что, похож на человека, который сможет купить такую вещь?», – горько улыбнулся Мо Фань.

Контролировать зверей могут только два вида магов. Первый – маги призыва. Второй – маги духа.

На среднем уровне магии призыва можно использовать заклинание «призыв по договору».

Разница между обычным призывом и призывом по договору очень велика.

Во время использования обычного призыва маг вызывает животное из параллельного мира и связывает с собой печатью. Призванный таким образом зверь не может долго оставаться в этом мире. К тому же, может погибнуть в своем, параллельном. Иногда не может быть призван, потому что устал.

А вот призыв по договору – это самая основная способность магов элемента призыва.

Чародей этого элемента может самостоятельно найти любое животное в своем мире и заключить с ним договор. После того, как договор будет заключен, животное будет везде безоговорочно следовать за хозяином.

Если коротко, то обычный призыв – это способность только для боя. После призыва будет постоянно тратиться магическая энергия. Чем дольше существо остается в нашем мире, тем больше энергии придется отдать.

В то время как призыв по договору совсем другое дело. Это как родной ребенок. После подписания договора животное будет до конца своей жизни с хозяином. Можно сказать, что это своего рода способность, позволяющая приручить зверя!

«Призывное животное из другого мира это, конечно же, неплохо, но ведь всегда лучше отдавать ресурсы своему ребенку, который тебя никогда не покинет. Я советую тебе оставлять ресурсы, которые у тебя появляются на призыв среднего уровня. Ведь сколько ресурсов ты в это животное вложишь, такую отдачу и получишь. Не то, что с обычным призывом», – сказал Чжао Мань Янь.

«Семьдесят миллионов! О чем ты говоришь? Я такое не потяну»

«Братан, это же яйцо синехвостого кракса! Он же потом летать сможет. Вот и цена на него соответствующая», – сказал Чжао Мань Янь.

«Ну ладно»

До прехода на уровень туманности звезд элемента призыва нужно потратить еще немало времени. К тому же, Мо Фаня смущала цена на этого зверя. Зато два призывных животных лучше, чем одно.

Все эти вещи невероятно дорогие.

Если сейчас вещи, предназначенные для магов среднего уровня такие дорогие, то какие же цены будут, когда он достигнет высшего уровня? Сотни миллионов?

Не зря говорят, что если нет денег, не становись магом. Верные слова!

«Следующая вещь попала на аукцион вне очереди. Не стоит волноваться, она может заинтересовать каждого из вас»

Аукционист дал девушке знак, что нужно вынести предмет на сцену.

«Ну что же, если вы внимательно посмотрите, то сразу же поймете, что это»

«Душа монстра!»

«А какого она уровня? Если всего лишь слуга, то никто не захочет такое покупать!»

Аукционист выдержал короткую паузу и сказал: это душа монстра – вожака стаи. К тому же, она была получена из монстра – паразита. А как мы все знаем, чем уникальнее душа, тем легче создать духовный магический инструмент. А спрос на магические инструменты всегда больше, чем предложение. Поэтому сырье для изготовления этих вещей может заинтересовать всех и каждого. Начальная цена – двенадцать миллионов юаней»

По количеству человек, которые хотят купить эту вещь стало понятно, такие души легко продать.

Недавно проданное яйцо, например, имеет очень ограниченную потенциальную аудиторию: только богатые маги призыва. Поэтому цена, по которой подобные вещи продают, почти всегда близка к изначальной. Все из-за того, что на подобные вещи практически нет конкуренции.

В то время, как из души можно сделать магический инструмент. А какой маг не захочет иметь магический инструмент?

Хоть цена за душу и не такая высокая, как за яйцо кракса, однако как только люди услышали, что это душа уровня вожака стаи, да еще и редкого монстра, то начались очень оживленные торги.

«Души такого уровня очень легко сбыть. Если у тебя появится еще одна такая душа, то напрямую свяжись с тем оценщиком, он из нашей семьи, Чжао. Он тебя точно не обманет. Думаю, что продать еще одну такую душу не составит труда», – сказал Чжао Мань Янь.

Мо Фань не думал, что будут такие оживленные торги. Казалось, что каждый человек из зала предложил свою цену хотя бы один раз!

Эта вещь действительно в дефиците. Они аж поставили ее вне очереди!

Повезло, что талисман на шее Мо Фаня может собирать души. Теперь можно зарабатывать деньги продажей душ!

Похоже, что у амулета есть способности, о которых юноша еще не знает. Многие тратят кучу времени на получение души монстра, а он с первого раза смог достать душу такого уровня!

«Нужно будет изучить талисман, когда будет возможность», – подумал Мо Фань.

В конце концов, душа монстра была продана за двадцать девять миллионов юаней.

Нормальная цена на такую вещь – двадцать миллионов, но поскольку эта душа была особенной, да и души этого уровня в дефиците, то цена была выше аж на девять миллионов.

Разбогател! В эту секунду Мо Фань разбогател!

Наши рекомендации