Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Представления об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды.
Осознанное отношение к собственному здоровью на основе соблюдения правил гигиены, здоро-вьесбережения, режима дня.
Знание правил здорового питания.
Негативное отношение к факторам, нарушающим здоровье: сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики, инфекционные заболевания, нарушение правил гигиены, правильного питания.
Готовность безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями состояния здоровья.
Умение вести себя в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях (доступными средствами обратиться за помощью, привлечь к себе внимание).
Внеурочная деятельность
Название мероприятия | Планируемая деятельность ребенка в мероприятии | Участие ребенка в мероприятии |
1 сентября - День знаний | присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, концерте | 01.09.2015 г. Присутствовал на торжественной линейке, праздничном завтраке; вместе с мамой и папой принимал участие в мастер-классе, проводимом в классе, по изготовлению куклы Крупенички |
Декада инвалидов | подготовка к мероприятию: изготовление заготовок для мастер-класса по ИЗО; участие в мастер-классах | |
Новый год | подготовка к мероприятию: изготовление украшений класса, новогодних подарков; участие в новогоднем празднике | |
Масленица | подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, участие в мероприятии | |
8 Марта | подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, участие в мероприятии | |
Пасха | подготовка к мероприятию: покраска яиц, изготовление украшений; участие в мероприятии | |
Последний учебный день | присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, изготовление заготовок для подарков | |
Разные мероприятия | 17.09.2015 г. Кирилл принял участие в мастер-классе художника и продюсера театра и кино, заслуженного деятеля искусств РФ Павла Каплевича и его молодых коллег в рамках фестиваля "Заповедник" | |
Игра | - коммуникативные игры (пальчиковые игры, массаж) - настольные дидактические игры "Лото", "Домино" - сенсорные игры - игры с мячом, парашютом | |
Прогулки на улице | - прогулка в сенсорном саду - прогулка в лес - подвижные игры - экскурсия в лес, парк | |
Участие в школьных лагерях | участие в летнем лагере |
Название рабочей программы | Возможные предметные результаты | Возможные личностные результаты |
Русская глиняная игрушка | - выбирать цвет для росписи игрушки - рисовать основные элементы узора: точки, прямые и волнистые линии, клетки, круги, овалы, полоски - выполнять чередование элементов при выполнении узора - составлять узоры - использовать приемы рисования кистью при выполнении узора - расписывать игрушку | - развитие интереса к народной глиняной игрушке - развитие образного мышления, пространственного воображения, мелкой моторики - развитие художественных способностей в процессе освоения разных видов росписи, чувства цвета и цветового восприятия - развитие стремления к творческой самореализации средствами изобразительной деятельности |
Юный турист | - лазать, ползать, бегать, ходить, прыгать в условиях пересеченной местности и леса - различать предметы туристического снаряжения, знать их назначение - собирать рюкзак - располагаться в спальном мешке, складывать его - устанавливать и разбирать палатку - переносить туристическое снаряжение - готовить костровое место и складывать костер - обслуживать себя в условиях похода: принимать пищу и пить, ходить в туалет, умываться, одеваться и раздеваться - сообщать о своих потребностях, самочувствии - соблюдать правила хранения личных вещей - соблюдать правила безопасности и поведения в походе | - умение вести себя в соответствии с правилами поведения и безопасности - умение строить отношения на основе поддержки и взаимопомощи, сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание - умение взаимодействовать с другими участниками похода в различных видах деятельности - уверенность в себе во время участия в занятиях и туристических мероприятиях - повышение выносливости, ловкости, силы |