Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Представления об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды.
Осознанное отношение к собственному здоровью на основе соблюдения правил гигиены, здоро-вьесбережения, режима дня.
Знание правил здорового питания.
Негативное отношение к факторам, нарушающим здоровье: сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики, инфекционные заболевания, нарушение правил гигиены, правильного питания.
Готовность безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями состояния здоровья.
Умение вести себя в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях (доступными средствами обратиться за помощью, привлечь к себе внимание).
Внеурочная деятельность
Название мероприятия | Планируемая деятельность ребенка в мероприятии | Участие ребенка в мероприятии |
1 сентября - День знаний | присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, концерте | 01.09.2015 г. Присутствовал на торжественной линейке, праздничном завтраке; вместе с бабушкой принимал участие в мастер-классе, проводимом в классе, по изготовлению куклы Крупенички |
Декада инвалидов | подготовка к мероприятию: изготовление заттовок для мастер класса по ИЗО; участие в мастер-классах | |
Новый год | подготовка к мероприятию: изготовление украшений класса, новогодних подарков; участие в новогоднем празднике | |
Масленица | подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, участие в мероприятии | |
8 Марта | подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, участие в мероприятии | |
Пасха | подготовка к мероприятию: покраска яиц, изготовление украшений; участие в мероприятии | |
Последний учебный день | присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, изготовление заготовок для подарков | |
Разные мероприятия | 17.09.2015 г. Иван принял участие в мастер-классе художника и продюсера театра и кино, заслуженного деятеля искусств РФ Павла Каплевича и его молодых коллег в рамках фестиваля "Заповедник" | |
Игра | - коммуникативные игры (пальчиковые игры, массаж) - настольные дидактические игры "Лото", "Домино" - сенсорные игры - игры с мячом, парашютом | |
Прогулки на улице | - прогулка в сенсорном саду - прогулка в лес - подвижные игры, - экскурсия в лес, парк | |
Участие в школьных лагерях | участие в летнем лагере |
Название рабочей программы | Возможные предметные результаты | Возможные личностные результаты |
Радуга | - адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости - адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию - локализация звука, прослеживание за перемещением предмета - выполнение манипуляций с предметами, целенаправленных действий с предметами и материалами | - обогащение опыта эмоционально-чувственного восприятия окружающей действительности - развитие зрительного и других видов восприятия, внимания - получение удовольствия от сенсорных ощущений - развитие интереса к взаимодействию с окружающими - умение взаимодействовать с взрослым в процессе совместной деятельности |
Я познаю себя | - адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости - адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию - выполнение манипуляций с предметами - выполнение целенаправленных действий с предметами (мяч, модуль, гимнастическая палка, мелкие предметы и др.) - выполнение движений головой, руками, пальцами рук, ногами - изменение положения тела (повороты, наклоны, перевороты) - умение удерживать равновесие при разных положениях тела - ползание на четвереньках, перелезание, лазание | - обогащение опыта восприятия окружающего мира - развитие интереса к взаимодействию с окружающими - умение взаимодействовать с взрослым, выполняющим стимуляцию - развитие мелкой и общей моторики - уверенность в своих движениях, передвижении - развитие ловкости, координации движений |
Специалисты, участвующие в реализации СИПР
Учителя класса, воспитатели класса, логопед, учитель физкультуры, учитель музыки.