Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Представления об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды.

Осознанное отношение к собственному здоровью на основе соблюдения правил гигиены, здоро-вьесбережения, режима дня.

Знание правил здорового питания.

Негативное отношение к факторам, нарушающим здоровье: сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики, инфекционные заболевания, нарушение правил гигиены, правильного питания.

Готовность безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями состояния здоровья.

Умение вести себя в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях (доступными средствами обратиться за помощью, привлечь к себе внимание).

Внеурочная деятельность

Название мероприятия Планируемая деятельность ребенка в мероприятии Участие ребенка в мероприятии
1 сентября - День знаний присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, концерте 01.09.2015 г. Присутствовал на торжественной линейке, праздничном завтраке; вместе с бабушкой принимал участие в мастер-классе, проводимом в классе, по изготовлению куклы Крупенички
Декада инвалидов подготовка к мероприятию: изготовление заттовок для мастер класса по ИЗО; участие в мастер-классах  
Новый год подготовка к мероприятию: изготовление украшений класса, новогодних подарков; участие в новогоднем празднике  
Масленица подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, участие в мероприятии  
8 Марта подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, участие в мероприятии  
Пасха подготовка к мероприятию: покраска яиц, изготовление украшений; участие в мероприятии  
Последний учебный день присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, изготовление заготовок для подарков  
Разные мероприятия   17.09.2015 г. Иван принял участие в мастер-классе художника и продюсера театра и кино, заслуженного деятеля искусств РФ Павла Каплевича и его молодых коллег в рамках фестиваля "Заповедник"
Игра - коммуникативные игры (пальчиковые игры, массаж) - настольные дидактические игры "Лото", "Домино" - сенсорные игры - игры с мячом, парашютом  
Прогулки на улице - прогулка в сенсорном саду - прогулка в лес - подвижные игры, - экскурсия в лес, парк  
Участие в школьных лагерях участие в летнем лагере  


Название рабочей программы Возможные предметные результаты Возможные личностные результаты
Радуга - адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости - адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию - локализация звука, прослеживание за перемещением предмета - выполнение манипуляций с предметами, целенаправленных действий с предметами и материалами - обогащение опыта эмоционально-чувственного восприятия окружающей действительности - развитие зрительного и других видов восприятия, внимания - получение удовольствия от сенсорных ощущений - развитие интереса к взаимодействию с окружающими - умение взаимодействовать с взрослым в процессе совместной деятельности
Я познаю себя - адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости - адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию - выполнение манипуляций с предметами - выполнение целенаправленных действий с предметами (мяч, модуль, гимнастическая палка, мелкие предметы и др.) - выполнение движений головой, руками, пальцами рук, ногами - изменение положения тела (повороты, наклоны, перевороты) - умение удерживать равновесие при разных положениях тела - ползание на четвереньках, перелезание, лазание - обогащение опыта восприятия окружающего мира - развитие интереса к взаимодействию с окружающими - умение взаимодействовать с взрослым, выполняющим стимуляцию - развитие мелкой и общей моторики - уверенность в своих движениях, передвижении - развитие ловкости, координации движений

Специалисты, участвующие в реализации СИПР

Учителя класса, воспитатели класса, логопед, учитель физкультуры, учитель музыки.

Наши рекомендации