Права и обязанности проживающих в общежитии

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТУДЕНЧЕСКОМ ОБЩЕЖИТИИ

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основе постановления Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.05.1995 г. № 4 «Об утверждении Типового положения о студенческом общежитии образовательного учреждения высшего и среднего профессионального образования российской Федерации» и действующего законодательства РФ, Жилищного кодекса РФ (ФЗ № 183 от 29.12.2004г).

1.2.Студенческое общежитие, расположенное по адресу: 400117, г.Волгоград, ул.Шекснинская, д.20, является государственной областной собственностью, и ГОУЗ «Волгоградский областной медицинский колледж № 1», Волгоград имуществом владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления.

1.3. Студенческое общежитие находится в составе колледжа в качестве структурного подразделения и содержится за счет бюджетных средств, выделяемых Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области, платы за проживание в общежитии, пользование постельными принадлежностями, платы за коммунальные и дополнительно представляемые бытовые услуги, а также внебюджетных средств, поступающих от деятельности учебного заведения.

1.4. Руководителем общежития является заведующий общежитием, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором колледжа.

1.5. В структуре общежития выделены должностивоспитателя общежития,заведующего камерой хранения, электрика, рабочего, лифтера, дворника, дежурного по общежитию, уборщицы, кастелянши, библиотекаря.

1.6. Воспитательной работой в общежитии занимается воспитатель общежития, который непосредственно подчиняется заместителю директора по воспитательной работе.

1.7. Работники общежития ведут делопроизводство, закрепленное должностными инструкциями.

1.8. К задачам и функциям структурного подразделения относятся:

1.8.1. Создание оптимальных санитарно – гигиенических условий для жизнедеятельности проживающих и поддержание этих условий в рабочем состоянии.

1.8.2. Создание безопасных условий для работающих и проживающих, контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности.

1.8.3. Рациональное использование ресурсов структурного подразделения в соответствии с требованиями СМК.

Организация деятельности

2.1. Студенческое общежитие колледжа предназначается для размещения иногородних студентов, слушателей подготовительных курсов, слушателей отделений повышения квалификации и других категорий лиц основного и дополнительного профессионального образования на период обучения.

2.2. В исключительных случаях комиссия по вселению вправе принять решение о размещении в общежитии студентов, постоянно проживающих в г. Волгограде.

2.3. При полном обеспечении всех нуждающихся студентов местами в общежитии по установленным санитарным нормам изолированные этажи и блоки могут по решению администрации переоборудоваться под общежитие преподавателей и сотрудников. Администрация колледжа заключает с проживающими в общежитии следующие виды договоров:

· со студентами и слушателями – договор о взаимной ответственности (приложение № 1)

· с прочими категориями проживающих в общежитии – договор найма жилого помещения (приложение № 2).

Администрации общежития

4.1. Непосредственное руководство хозяйственной деятельностью и эксплуатацией общежития, организацией быта проживающих, поддержание в нем установленного порядка осуществляется заведующим общежитием. Воспитательная работа, культурно-массовые мероприятия, организация отдыха, а также психологическая помощь проживающим планируются заместителем директора по воспитательной работе и осуществляются воспитателем общежития.

4.2.Администрация учебного заведения обязана:

4.2.1. Содержать помещения общежития в соответствии с установленными санитарными нормами и правилами.

4.2.2. Заключать с проживающими и выполнять договоры о взаимной ответственности (студенты), договоры найма жилого помещения.

4.2.3. Укомплектовывать общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями другим инвентарем по действующим Типовым нормам.

4.2.4. Своевременно проводить ремонт общежития, инвентаря, оборудования, содержать в надлежащем порядке закрепленную территорию.

4.2.5. Обеспечивать предоставление проживающим в общежитии необходимых коммунально-бытовых услуг, помещений для самостоятельных занятий и проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий.

4.2.6. Переселять проживающих в общежитии в случае острого заболевания с их согласия в изоляторы на основании рекомендаций врачей.

4.2.7.Укомплектовывать штаты общежития в установленном порядке обслуживающим персоналом.

4.2.8. Содействовать активу студенческого общежития в развитии студенческого самоуправления по вопросам самообслуживания, улучшения условий труда, быта и отдыха проживающих.

4.2.9. Осуществлять мероприятия по улучшению жилищных и культурно-бытовых условий в общежитии, своевременно принимать меры по реализации предложений проживающих по улучшению жилищных, культурных и социально - бытовых условий в общежитии, информировать о принятых решениях.

4.2.10. Обеспечивать необходимый тепловой режим и освещенность во всех помещениях в соответствии с санитарными требованиями и правилами охраны труда.

4.2.11. Обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем, инструментом и материалами для проведения на добровольной основе работ по обслуживанию и уборке общежития и закрепленной территории.

4.2.12. В период массовых заездов проживающих организовать круглосуточное заселение общежития.

4.3. Заведующий общежитием обязан обеспечить:

4.3.1.Непосредственное руководство работой обслуживающего персонала общежития.

4.3.2.Вселение в общежитие на основании ордера (приложение № 3), при наличии документа, удостоверяющего личность, после заключения договора с администрацией о взаимной ответственности либо договора найма и оплаты проживания.

4.3.3. Предоставление проживающим необходимого оборудования и инвентаря в соответствии с типовыми нормами, смену постельного белья согласно санитарным правилам.

4.3.4.Учет замечаний по содержанию общежития и предложений проживающих по улучшению жилищно-бытовых условий.

4.3.5. Информирование администрации колледжа о положении дел в общежитии.

4.3.6. Проведение всех необходимых видов инструктажей и принятие мер к соблюдению правил внутреннего распорядка, техники безопасности и правил пожарной безопасности.

4.4. Заведующий общежитием имеет право:

4.4.1. Вносить предложения администрации учебного заведения по улучшению условий проживания в общежитии.

4.4.2. Совместно с воспитателем и активом общежития вносить на рассмотрение администрации колледжа предложения о поощрении и наложении взысканий на проживающих в общежитии в соответствии с действующим законодательством

4.4.3.Вносить предложения о поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия к обслуживающему персоналу общежития.

4.5. Заведующий общежитием рассматривает в установленном порядке разногласия, возникающие между проживающими и обслуживающим персоналом общежития.

ДОГОВОР

О взаимной ответственности

со студентами и слушателями

Государственное образовательное учреждение «Волгоградский областной медицинский колледж № 1», Волгоград в лице директора Погасий Лидии Ивановны, действующее на основании Устава и лицензии А № 119761, выданной Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области, регистрационный № 1019 от 26.12.2006г., именуемое в дальнейшем «Колледж», с одной стороны, и _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. проживающего в студенческом общежитии),

именуемый в дальнейшем «Проживающий», с другой стороны, заключили настоящий договор о взаимной ответственности сторон.

Обязательства «Колледжа»

1.1.Учебное заведение представляет для проживающего на весь период обучения с «___» _____________ 20___г. по «___» _____________ 20___г. место в комнате № ___ студенческого общежития, расположенного по адресу 400117, г.Волгоград, ул.Шекснинская, д.20.

1.2. Администрация «Колледжа» оставляет за собой право переселять «Проживающего» из комнаты в комнату в случае возникновения аварийной ситуации при необходимости, закрепленной в Положении о студенческом общежитии, по рекомендации администрации общежития и студенческого профкома.

1.3. «Колледж» обязуется:

1.3.1.Предоставить жилое помещение, соответствующее санитарным требованиям к содержанию студенческих общежитий, с отоплением и освещением, отвечающими соответствующим нормам.

1.3.2.Предоставить в пользование «Проживающему» исправную мебель (в личное пользование – кровать, стул (либо табурет), тумбочку, в общее пользование – стол, багет, зеркало, осветительную арматуру, сантехническое оборудование).

1.3.3.Обеспечить нормальную эксплуатацию жилого помещения, в период отопительного сезона поддерживать температуру в жилой комнате не ниже +18оС.

1.3.4.Обеспечить возможность пользования «Проживающим» всеми социально-бытовыми помещениями (комнатой отдыха, кухней, постирочной), а также санитарными блоками.

1.3.5.Своевременно производить текущий ремонт и оперативное устранение неисправностей в системах канализации, электро- и водоснабжения общежития.

1.3.6.Обеспечить замену постельного белья 1 раз в 10дней.

1.3.7.Организовать пропускную систему в общежитии и хранение, по желанию «Проживающего», громоздких личных вещей в камере хранения с взиманием дополнительной платы.

Примечание. За сохранность документов, ювелирных изделий и денежных средств «Проживающего» в общежитии, администрация «Колледжа» ответственность не несет.

1.3.8.Предоставить «Проживающему» за дополнительную плату возможность пользоваться не предусмотренными Положением о студенческом общежитии электробытовыми приборами и оборудованием (кроме электронагревательных и электрообогревательных), а именно ______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3.9.При вселении информировать «Проживающего» о его правах и обязанностях, а также знакомить с Положением о студенческом общежитии, правилами внутреннего распорядка в общежитии, приказами по «Колледжу».

Ответственность сторон

3.1.За нарушение правил внутреннего распорядка общежития и условий настоящего договора «Проживающий» может быть подвергнут общественному, административному воздействию в соответствии с действующим законодательством.

3.2.Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится у администрации «Колледжа», второй – у «Проживающего».

3.3.В случае возникновения споров по договору и жалоб «Проживающего» они рассматриваются первоначально администрацией общежития и студенческим активом, а в случае неудовлетворения претензий – администрацией «Колледжа» и профкомом студентов «Колледжа» в присутствии «Проживающего».

3.4.С Положением о студенческом общежитии и правилами внутреннего распорядка в общежитии ознакомлен.

Подписи сторон

«Колледж» Государственное образовательное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной медицинский колледж № 1», Волгоград ________________ Л.И.Погасий   «___»_______________200__г. «Проживающий» ___________________________ ___________________________ ___________________________ (Ф.И.О.)   ____________________________ (подпись) «___» _________________200__г. Паспорт_____________________ Выдан_______________________ _____________________________ «___» _________________200__г. Место рождения________________ ______________________________

Приложение № 2

к Положению о студенческом общежитии

ДОГОВОР

Найма жилого помещения

  «___» ______________200___г. г. Волгоград

Государственное образовательное учреждение «Волгоградский областной медицинский колледж № 1», Волгоград в лице директора Погасий Лидии Ивановны, действующее на основании Устава и лицензии А № 119761, выданной Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области, регистрационный № 1019 от 26.12.2006г., именуемое в дальнейшем

«Наймодатель», с одной стороны, и _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. проживающего в студенческом общежитии),

именуемый в дальнейшем «Наниматель», с другой стороны, заключили настоящий договор о взаимной ответственности сторон.

Предмет договора

1.1. «Наймодатель» предоставляет «Нанимателю» и постоянно проживающим с ним гражданам во владение и пользование жилое помещение, пригодное для проживания, состоящее из __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(количество комнат)

общая площадь _______________кв. м., жилая площадь __________________кв. м., расположенное по адресу: 400117, г.Волгоград, ул. Шекснинская, 20 согласно Акту сдачи-приемки помещения (Приложение 1)

1.2.В соответствии с настоящим договором помимо «Нанимателя» в помещении будут постоянно проживать следующие граждане: ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Граждане, постоянно проживающие совместно с «Нанимателем» имеют равные права по пользованию помещением. Отношения между «Нанимателем» и указанными гражданами определяются законом.

1.4.Плата за помещение ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

и вносится «Нанимателем» в кассу «Наймодателя» до 10 числа последующего месяца.

1.5.Настоящий договор заключен сроком до 31.12.20____г.

Права и обязанности сторон

2.1. «Наймодатель» обязуется:

2.1.1.Передать «Нанимателю» свободное помещение в состоянии, пригодном для проживания.

2.1.2.осуществлять надлежащую эксплуатацию жилого дома, в котором находится сданное в наем помещение, обеспечивать предоставление «Нанимателю» за плату необходимых коммунальных услуг, проводить капитальный ремонт помещения.

2.1.3.Предложить «Нанимателю» перезаключить данный договор на тех же или иных условиях либо предупредить «Нанимателя» об отказе от продления настоящего договора в связи с необходимостью предоставления места для нуждающихся студентов.

2.2. «Наймодатель» вправе:

2.2.1.Требовать от «Нанимателя» добросовестного выполнения настоящего договора.

2.2.2.Осуществлять ежемесячно осмотры состояния технических устройств, подсобных и жилых помещений.

2.2.3.Выселить в судебном порядке «Нанимателя» и совместно проживающих с ним граждан без предоставления другого жилья, если они разрушают или используют помещение не по назначению, не вносят своевременно плату за проживание в общежитии, плату за коммунальные и дополнительно предоставляемые бытовые услуги в течение шести месяцев либо своим поведением создают невыносимые условия проживания сними в одном доме, а меры предупреждения безрезультатны.

2.3. «Наниматель» обязуется:

2.3.1. Использовать помещение только для проживания, обеспечивать сохранность помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии.

2.3.2.Не производить переустройство и реконструкцию помещения без согласия «Наймодателя».

2.3.3. Своевременно вносить плату за проживание в общежитии, плату за коммунальные и дополнительно предоставляемые бытовые услуги (не позднее 10 числа каждого последующего месяца) в сумме ______ рублей, утвержденной приказом «Колледжа» на данный период. Вышеуказанная сумма состоит из расчетной величины за дополнительные услуги, используемые бытовые приборы, постельные принадлежности, коммунальные платежи. При изменении вышеуказанной суммы администрация «Колледжа» издает приказ и вносит изменения в данный договор.

2.3.4. Отвечать перед «Наймодателем» за действия граждан, постоянно проживающих совместно с ним, которые нарушают условия настоящего договора

2.3.5. Осуществлять текущий ремонт помещения.

2.4. «Наниматель» вправе:

2.4.1.Требовать от «Наймодателя» внепланового осмотра технических устройств, подсобных и жилых помещений и составления акта осмотра помещения.

2.5. «Нанимателю» запрещается сдача жилого помещения в общежитии в поднаем.

Ответственность сторон

3.1.Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

Подписи сторон

«Наймодатель» Государственное образовательное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной медицинский колледж № 1», Волгоград ________________ Л.И.Погасий   «___»_______________200__г. «Наниматель» ___________________________ ___________________________ ___________________________ (Ф.И.О.) ____________________________ (подпись) «___» _________________200__г. Паспорт_____________________ Выдан_______________________ _____________________________ «___» _________________200__г. Место рождения________________

Приложение 1

к договору № ____________

от «___»___________200__г.

Акт сдачи-приемки помещения

Форма ордера

Государственное образовательное учреждение «Волгоградский областной медицинский колледж № 1», Волгоград

Корешок ордера № ______________________ выдан_________________________________ _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) студенту (ке) гр.______ отделение__________ (слушателю) на право проживания в корпусе № _________ комната № _____________________________ по адресу:______________________________ на основании приказа от__________________ № ____________________________________ дата выдачи ____________________________   Директор ГОУЗ «ВОМК № 1» _________________Л.И.Погасий     С Правилами внутреннего распорядка в общежитии, техники безопасности и пожарной безопасности ознакомлен _________________________________________ (подпись) «____» __________________20____г. Ордер № ______________________ выдан_________________________________ _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) студенту (ке) гр.______ отделение__________ (слушателю) на право проживания в корпусе № _________ комната № _____________________________ по адресу:______________________________ на основании приказа от__________________ № ____________________________________ дата выдачи ____________________________   Директор ГОУЗ «ВОМК № 1» _________________Л.И.Погасий  

Приложение № 4

к Положению о студенческом общежитии

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТУДЕНЧЕСКОМ ОБЩЕЖИТИИ

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основе постановления Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.05.1995 г. № 4 «Об утверждении Типового положения о студенческом общежитии образовательного учреждения высшего и среднего профессионального образования российской Федерации» и действующего законодательства РФ, Жилищного кодекса РФ (ФЗ № 183 от 29.12.2004г).

1.2.Студенческое общежитие, расположенное по адресу: 400117, г.Волгоград, ул.Шекснинская, д.20, является государственной областной собственностью, и ГОУЗ «Волгоградский областной медицинский колледж № 1», Волгоград имуществом владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления.

1.3. Студенческое общежитие находится в составе колледжа в качестве структурного подразделения и содержится за счет бюджетных средств, выделяемых Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области, платы за проживание в общежитии, пользование постельными принадлежностями, платы за коммунальные и дополнительно представляемые бытовые услуги, а также внебюджетных средств, поступающих от деятельности учебного заведения.

1.4. Руководителем общежития является заведующий общежитием, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором колледжа.

1.5. В структуре общежития выделены должностивоспитателя общежития,заведующего камерой хранения, электрика, рабочего, лифтера, дворника, дежурного по общежитию, уборщицы, кастелянши, библиотекаря.

1.6. Воспитательной работой в общежитии занимается воспитатель общежития, который непосредственно подчиняется заместителю директора по воспитательной работе.

1.7. Работники общежития ведут делопроизводство, закрепленное должностными инструкциями.

1.8. К задачам и функциям структурного подразделения относятся:

1.8.1. Создание оптимальных санитарно – гигиенических условий для жизнедеятельности проживающих и поддержание этих условий в рабочем состоянии.

1.8.2. Создание безопасных условий для работающих и проживающих, контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности.

1.8.3. Рациональное использование ресурсов структурного подразделения в соответствии с требованиями СМК.

Организация деятельности

2.1. Студенческое общежитие колледжа предназначается для размещения иногородних студентов, слушателей подготовительных курсов, слушателей отделений повышения квалификации и других категорий лиц основного и дополнительного профессионального образования на период обучения.

2.2. В исключительных случаях комиссия по вселению вправе принять решение о размещении в общежитии студентов, постоянно проживающих в г. Волгограде.

2.3. При полном обеспечении всех нуждающихся студентов местами в общежитии по установленным санитарным нормам изолированные этажи и блоки могут по решению администрации переоборудоваться под общежитие преподавателей и сотрудников. Администрация колледжа заключает с проживающими в общежитии следующие виды договоров:

· со студентами и слушателями – договор о взаимной ответственности (приложение № 1)

· с прочими категориями проживающих в общежитии – договор найма жилого помещения (приложение № 2).

Права и обязанности проживающих в общежитии

3.1. Жилая комната закрепляется за проживающим на весь период обучения в колледже. Самовольное переселение студентов из одной комнаты в другую не допускается.

3.2. Студенты, не проживающие в комнате общежития без уважительных причин в течение 10 дней без уведомления администрации общежития и колледжа, лишаются мест проживания.

3.3. Проживающие в общежитии имеют право:

3.3.1.Проживать в закрепленной жилой комнате весь период обучения в колледже при условии соблюдения правил внутреннего распорядка.

3.3.2.Пользоваться помещениями учебного и культурного, санитарно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем общежития.

3.3.3. Вносить администрации колледжа предложения по заключению договора о взаимной ответственности и добиваться его выполнения.

3.3.4. Переселяться в другое жилое помещение общежития при психологической несовместимости.

3.3.5. Избирать студенческий актив общежития и быть избранным в его состав.

3.3.6.Участвовать через студактив в решении вопросов совершенствования жилищно-бытового обеспечения проживающих, организации воспитательной работы и досуга, оборудования и оформления жилых помещений и комнат для самоподготовки, распределении средств, направляемых на улучшение социально-бытовых условий проживающих.

3.3.7. Принимать посетителей с 18 часов до 21 часа при наличии документов, определяющих личность посетителей, с регистрацией в журнале учета посетителей на вахте (форма журнала учета посетителей – приложение № 4). (Ответственность за своевременный уход посетителей и соблюдение ими правил внутреннего распорядка несут проживающие в общежитии).

3.3.8. Оставлять в комнате родителей по согласованию с администрацией общежития и оплате проживания через бухгалтерию колледжа.

3.4. Проживающие в общежитии обязаны:

3.4.1.Соблюдать правила внутреннего распорядка в студенческом общежитии, техники безопасности, пожарной безопасности.

3.4.2. Бережно относиться к помещениям, оборудованию и инвентарю общежития, экономно расходовать электроэнергию, воду, соблюдать чистоту в жилых помещениях и местах общего пользования, ежедневно проводить уборку в своих жилых комнатах (блоках).

3.4.3. Своевременно вносить плату в установленных размерах за проживание, коммунальные и дополнительно представляемые бытовые услуги.

3.4.4. Выполнять положения заключенного с администрацией договора о взаимной ответственности (студенты) и договора найма жилого помещения.

3.4.5. Нести ответственность за сохранность вверенного имущества, произвести косметический ремонт комнат при антисанитарном состоянии помещений по вине проживающих, нанесения порчи жилому помещению.

3.4.6. Возмещать причиненный материальный ущерб в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором

3.4.7. По окончании периода обучения в колледже произвести косметический ремонт и освободить предоставленные жилые помещения в сроки, установленные договором о взаимной ответственности.

3.5. Проживающие в общежитии студенты и другие лица на основании решения студактива общежития могут привлекаться во внеучебное время к работам по самообслуживанию, благоустройству и озеленению территории общежития, к проведению ремонта занимаемых ими жилых комнат, систематическим генеральным уборкам помещений общежития и закрепленной территории и другим видам работ с учетом заключенного договора и соблюдением правил охраны труда.

3.6. За нарушение правил проживания в общежитии по представлению администрации общежития к проживающим могут быть применены меры общественного, административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Проживающим в общежитии запрещается:

3.7.1. Производить ремонт электро- и радиопроводки.

3.7.2. Использовать электронагревательные приборы в жилых комнатах.

3.7.3. переносить инвентарь и мебель из комнаты в комнату.

3.7.4. Вбивать без разрешения администрации общежития гвозди в стену, наклеивать на стены картинки, расписание и прочее.

3.7.5. Длительное время хранить в комнате скоропортящиеся продукты.

3.7.6. Устраивать шумные игры, мешающие занятиям и отдыху других проживающих, устраивать танцы в комнатах и коридорах, выставлять на окна динамики и включать их на полную мощность.

3.7.7. Оставлять на ночлег лиц, не прописанных в данной комнате.

3.7.8. Содержать в комнате животных и птиц.

3.7.9. Возвращаться в общежитие после 23.00.

3.8. Категорически запрещается появление в общежитии в нетрезвом состоянии, оскорбляющем достоинство граждан, а также хранение, употребление, продажа алкогольной продукции и наркотических веществ.

3.9. Учитывая профиль учебного заведения как медицинского, а также вред пассивного курения, и в соответствии с Федеральным законом РФ «Об ограничении курения табака» проживающим в общежитии запрещается курить в помещениях общежития.

3.10. С 23.00 до 7.00 в общежитии должна соблюдаться полная тишина.

3.11. Проживающие в общежитии обязаны быть взаимовежливы между собой и с обслуживающим персоналом.

4.Обязанности администрации колледжа и

Администрации общежития

4.1. Непосредственное руководство хозяйственной деятельностью и эксплуатацией общежития, организацией быта проживающих, поддержание в нем установленного порядка осуществляется заведующим общежитием. Воспитательная работа, культурно-массовые мероприятия, организация отдыха, а также психологическая помощь проживающим планируются заместителем директора по воспитательной работе и осуществляются воспитателем общежития.

4.2.Администрация учебного заведения обязана:

4.2.1. Содержать помещения общежития в соответствии с установленными санитарными нормами и правилами.

4.2.2. Заключать с проживающими и выполнять договоры о взаимной ответственности (студенты), договоры найма жилого помещения.

4.2.3. Укомплектовывать общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями другим инвентарем по действующим Типовым нормам.

4.2.4. Своевременно проводить ремонт общежития, инвентаря, оборудования, содержать в надлежащем порядке закрепленную территорию.

4.2.5. Обеспечивать предоставление проживающим в общежитии необходимых коммунально-бытовых услуг, помещений для самостоятельных занятий и проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий.

4.2.6. Переселять проживающих в общежитии в случае острого заболевания с их согласия в изоляторы на основании рекомендаций врачей.

4.2.7.Укомплектовывать штаты общежития в установленном порядке обслуживающим персоналом.

4.2.8. Содействовать активу студенческого общежития в развитии студенческого самоуправления по вопросам самообслуживания, улучшения условий труда, быта и отдыха проживающих.

4.2.9. Осуществлять мероприятия по улучшению жилищных и культурно-бытовых условий в общежитии, своевременно принимать меры по реализации предложений проживающих по улучшению жилищных, культурных и социально - бытовых условий в общежитии, информировать о принятых решениях.

4.2.10. Обеспечивать необходимый тепловой режим и освещенность во всех помещениях в соответствии с санитарными требованиями и правилами охраны труда.

4.2.11. Обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем, инструментом и материалами для проведения на добровольной основе работ по обслуживанию и уборке общежития и закрепленной территории.

4.2.12. В период массовых заездов проживающих организовать круглосуточное заселение общежития.

4.3. Заведующий общежитием обязан обеспечить:

4.3.1.Непосредственное руководство работой обслуживающего персонала общежития.

4.3.2.Вселение в общежитие на основании ордера (приложение № 3), при наличии документа, удостоверяющего личность, после заключения договора с администрацией о взаимной ответственности либо договора найма и оплаты проживания.

4.3.3. Предоставление проживающим необходимого оборудования и инвентаря в соответствии с типовыми нормами, смену постельного белья согласно санитарным правилам.

4.3.4.Учет замечаний по содержанию общежития и предложений проживающих по улучшению жилищно-бытовых условий.

4.3.5. Информирование администрации колледжа о положении дел в общежитии.

4.3.6. Проведение всех необходимых видов инструктажей и принятие мер к соблюдению правил внутреннего распорядка, техники безопасности и правил пожарной безопасности.

4.4. Заведующий общежитием имеет право:

4.4.1. Вносить предложения администрации учебного заведения по улучшению условий проживания в общежитии.

4.4.2. Совместно с воспитателем и активом общежития вносить на рассмотрение администрации колледжа предложения о поощрении и наложении взысканий на проживающих в общежитии в соответствии с действующим законодательством

4.4.3.Вносить предложения о поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия к обслуживающему персоналу общежития.

4.5. Заведующий общежитием рассматривает в установленном порядке разногласия, возникающие между проживающими и обслуживающим персоналом общежития.

Наши рекомендации