Могут снимать информацию с предмета и в точности рассказать, где находился данный предмет и что с ним происходило
Это еще одна из наблюдаемых способностей индиго. Определяется она тем, что на предметы, которые нас окружают, наслаивается психическая энергия, снимая информацию с которой, можно воспроизвести обстановку в которой находилась эта вещь.
Вспомните голограмму, когда из черепка можно воссоздать вазу. Это нечто подобное, только более красочно. Черепок помнит, как он был вазой, что с ней делали, где она находилась, кто ей пользовался и т.д. Более того, он помнит, как его создавали, и как до этого он был обыкновенной глиной.
Родители детей индиго, когда приводили их в школу, часто говорили, что их дети разговаривают с предметами. Одна мать вспоминала, что её кроха специально разбила глиняную копилку, а когда её спросили, зачем она это сделала, та ответила: «В ней была очень плохая мысль». Мать вспомнила, что копилку им подарила на свадьбу бывшая жена её нынешнего мужа, которая особо добрых эмоций к их семье не питала. Быть может маленькая дочь пыталась таким образом спасти свою маму от вещи, несущей в себе негативный энергетический заряд.
Маленькая Елена Петровна Блаватская, в свои четыре года, лёжа на шкуре белого медведя, любила в подробностях рассказывать о том, как жил этот медведь, как он охотился и так далее. Родители были удивлены, откуда столь маленький ребёнок, даже не умеющий читать, знает так много о жизни белых медведей.
ЧТО ПОМНИТ КАПЕЛЬКА ВОДЫ
На ладони моей
Блещет капля воды.
Расскажи мне скорей,
Что же видела ты?
Что за тайны хранишь
Ты в глубинах своих?
Почему ты молчишь?
Отзовись, хоть на миг!
Заблестела она,
Засверкав синевой:
«Наконец-то меня
Кто-то видит живой!
Расскажу я тебе,
Как менялась земля.
Я бывала везде,
Много видела я!
Много дел и забот
Моя память хранит.
Превращалась я в лёд
И ломала гранит.
Поднималась я ввысь,
Все законы блюдя,
И неслась стремглав вниз
Средь потоков дождя.
Клетке влагу свою
Я сумела отдать,
Чтоб в прекрасном краю
Жизнь могла расцветать.
Я поила собой
Корни ласковых трав,
Я искрилась росой
Средь полей и дубрав.
Круг далёкий прошла
По природе своей,
Вместе с кровью текла
Я по жилам людей.
Растворялась в телах,
Знала радость и боль,
Ощущала я страх
И большую любовь.
Пролетала вокруг
Над просторной Землёй,
Здесь я времени круг
Познавала земной.
Всё смогла я познать
На прекрасной Земле.
Жаль, могу рассказать
Это только тебе.
Понимать мой язык
Ведь не всем суждено.
Я нема для других -
Им всё знать не дано.
Пусть учёный сверяет
По науке следы.
Может быть, он узнает
Тайну капли воды».
Избирательны в общении
Как я уже отмечала выше, общительность и открытость свойственна детям индиго до 12 лет, а после они чаще всего одевают «защитную маску» и уходят в себя. В школе такой ребёнок существует сам по себе. Сверстники считают, что он странный. Обычно, школьные ребята чувствуют себя некомфортно рядом с индиго, но не осознают почему. Дело в том, что высокие вибрации индиго входят в резонанс с их вибрациями. И если разница между вибрациями окажется значительной - ребёнок поменяет школу. Я уже писала выше о механизме взаимодействия вибраций наших энергий. В этом случае школьные дети воспринимают индиго, как нечто чужеродное и бессознательно пытаются его вытолкнуть. Они не могут объяснить, чем он им неприятен, с трудом придумывают повод, но суть всегда одна - им неприятны его вибрации, из-за него они выходит из равновесия. Его не любят и учителя, даже если он учиться на «отлично». Родители детей индиго возмущаются, стоит им сменить одну школу, как аналогичные проблемы начинаются в другой, при этом их ребёнок вовсе не агрессивен, но в школе почему-то у него талант притягивать негативные ситуации, вплоть до физической расправы над ним.
В группе себе подобных, дети чувствуют себя рыбками в океане. Мне не раз приходилось наблюдать, как они радуются друг другу, как даже самые замкнутые и неразговорчивые буквально преображаются и открываются на глазах, поэтому очень важно обеспечить им гармоничное окружение. Я не сторонник специализированных школ, мне кажется, школы должны объединять всех детей, изменить необходимо педагогическую систему на более гуманную, творчески развивающую и человечную.
ХОТЯТ ГДЕ СЛЫШАТЬ БАРАБАН
Когда средь стаи воробьиной
Один щебечет соловей,
Притихнет ветер над долиной,
Вздохнув. Замрёт среди ветвей.
И голосочек нежный, тонкий
В глубинах леса запоёт.
И пронесётся песней звонкой,
Неся мелодии полёт.
Но воробей, рождённый прыгать,
не может песнь его понять.
Ему лишь суждено чирикать.
Синиц и зябликов пугать.
И воробьи не понимали
И отторгали соловья,
Его пинали и клевали…
«Скажите, в чём вина моя?
Ведь я - как вы, я - тоже птица,
Ем мошкару, клюю зерно,
Я ль виноват, что мне родиться
С иным талантом суждено ?»
«Вот потому–то ты страдаешь,
Что не чирикаешь как мы!
Зачем на дудочке играешь,
Где барабаны всем нужны?
Ты будь как мы - простым и серым.
Нам в нашей жизни подражай,
И странным ты своим напевом
Наш коллектив не раздражай!»
Но воробьём он не чирикнул,
Навстречу солнцу, средь ветвей,
Каскадом звуков, трелью всхлипнул,
Прекрасным пеньем, соловей!
Мне жаль, что друг мой одинокий,
Страдаешь ты за свой талант,
Средь соловьёв в стране далёкой
Ты б был счастливый музыкант!
Ищи своих! И одиноко
Ты не играй на струнах там,
Где не звучит твой голос звонко,
Хотят где слышать барабан!