Фонд оценочных средств результатов Инструктивно-методического лагеря.
Уровни освоения компетенций
1) Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями образования):
ОПК-2: Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Тестирование | От 60 до 70% правильных ответов | От 70 до 80% правильных ответов | От 80 до 100% правильных ответов |
Решение педагогической задачи | Проектирование 1-2 педагогических ситуаций | Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения | Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения |
Заполнение таблицы специфики работы | Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров |
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: от 3 до 6 баллов
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: от 7 до 8 баллов
Высокий уровень, оценка «отлично»: 9 баллов
ППК-3:способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Проектирование, реализация и презентация творческого проекта (отрядного творческого дела) | Задание А | Задание Б | Задание В |
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла
Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла
2) Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
ОПК-5: способность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Проектирование, реализация и презентация творческого проекта (отрядного творческого дела) | Задание А | Задание Б | Задание В |
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла
Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла
ПКСП-2:способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Тестирование | От 60 до 70% правильных ответов | От 70 до 80% правильных ответов | От 80 до 100% правильных ответов |
Решение педагогической задачи | Проектирование 1-2 педагогических ситуаций | Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения | Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения |
Заполнение таблицы специфики работы | Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров |
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: от 3 до 6 баллов
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: от 7 до 8 баллов
Высокий уровень, оценка «отлично»: 9 баллов
3) Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
ОПК – 2: готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами;
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Тестирование (блок нормативно-правовая база) | От 60 до 70% правильных ответов | От 70 до 80% правильных ответов | От 80 до 100% правильных ответов |
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла
Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла
ППК-9: способность проводить работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ОВЗ, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры:
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Решение педагогической задачи | Проектирование 1-2 педагогических ситуаций | Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения | Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения |
Заполнение таблицы специфики работы | Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров |
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 2 балла
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 3-5 балла
Высокий уровень, оценка «отлично»: 6 баллов