Фонд оценочных средств результатов Инструктивно-методического лагеря.

Уровни освоения компетенций

1) Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями образования):

ОПК-2: Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Тестирование От 60 до 70% правильных ответов От 70 до 80% правильных ответов От 80 до 100% правильных ответов
Решение педагогической задачи Проектирование 1-2 педагогических ситуаций Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения
Заполнение таблицы специфики работы Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: от 3 до 6 баллов

Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: от 7 до 8 баллов

Высокий уровень, оценка «отлично»: 9 баллов

ППК-3:способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Проектирование, реализация и презентация творческого проекта (отрядного творческого дела) Задание А Задание Б Задание В

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл

Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла

Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла

2) Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

ОПК-5: способность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Проектирование, реализация и презентация творческого проекта (отрядного творческого дела) Задание А Задание Б Задание В

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл

Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла

Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла

ПКСП-2:способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Тестирование От 60 до 70% правильных ответов От 70 до 80% правильных ответов От 80 до 100% правильных ответов
Решение педагогической задачи Проектирование 1-2 педагогических ситуаций Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения
Заполнение таблицы специфики работы Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: от 3 до 6 баллов

Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: от 7 до 8 баллов

Высокий уровень, оценка «отлично»: 9 баллов

3) Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

ОПК – 2: готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами;

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Тестирование (блок нормативно-правовая база) От 60 до 70% правильных ответов От 70 до 80% правильных ответов От 80 до 100% правильных ответов

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл

Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла

Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла

ППК-9: способность проводить работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ОВЗ, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры:

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Решение педагогической задачи Проектирование 1-2 педагогических ситуаций Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения
Заполнение таблицы специфики работы Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 2 балла

Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 3-5 балла

Высокий уровень, оценка «отлично»: 6 баллов

Наши рекомендации