Особенности проведения защиты ВКР для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья. При проведении защиты выпускной квалификационной работы обеспечивается соблюдение следующих общих требований:
– проведение защиты ВКР для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для обучающихся при прохождении государственной итоговой аттестации;
– присутствие в аудитории ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами государственной экзаменационной комиссии);
– пользование необходимыми обучающимся инвалидам техническими средствами в ходе защите ВКР с учетом их индивидуальных особенностей;
– обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.
Все локальные нормативные акты Московского политехнического университета по вопросам проведения государственной итоговой аттестации доводятся до сведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в доступной для них форме.
По письменному заявлению обучающегося с ограниченными возможностями здоровья продолжительность выступления в ходе защиты выпускной квалификационной работы может быть увеличена не более чем на 15 минут по отношению к установленной продолжительности проведения государственной итоговой аттестации.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья не позднее чем за 3 месяца до начала проведения государственной итоговой аттестации подает письменное заявление о необходимости создания для него специальных условий при проведении защиты ВКР с указанием особенностей его психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у обучающегося индивидуальных особенностей (при отсутствии указанных документов в учебном заведении).
В заявлении обучающийся указывает на необходимость (отсутствие необходимости) присутствия ассистента на защите ВКР, необходимость (отсутствие необходимости) увеличения продолжительности защиты ВКР по отношению к установленной продолжительности проведения государственной итоговой аттестации.
Особенности проведения защиты ВКР для лиц с ограниченными возможностями здоровья определяются Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. №636 и представлены в Порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ студентов, выпускающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
− BTL-кампания в книжном ритейле.
− PR-стратегия в управлении портфелем брендов телекоммуникационной компании.
− Антикризисные PR – технологии в медиабизнесе.
− Виртуальный офис как элемент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций полиграфического предприятия.
− Инновации в маркетинговых коммуникациях медиахолдингов.
− Коммуникационная кампания отечественного издательского проекта на российском рынке платного контента.
− Коммуникационная стратегия международного бренда на российском рекламном рынке.
− Коммуникационное сопровождение деловых мероприятий в медиаиндустрии.
− Коммуникационные инновации в упаковке.
− Коммуникационные технологии распространителей печатной продукции.
− Коммуникационный аудит и платформа бренда в медиаиндустрии
− Комплекс маркетинговых коммуникаций рекламного агентства в период кризиса
− Контроль качества оказания услуг в системе маркетинга отношений рекламного предприятия.
− Концепция развития института саморегулирования рекламной деятельности
− Маркетинг отношений в сфере книжной торговли
− Персонализация брендов в книгоиздании.
− Планирование рекламной деятельности научно-исследовательского предприятия в сфере полиграфии.
− Позиционирование торговой марки на рынке периодической печати.
− Программа внутрикорпоративных коммуникаций как средство управления репутацией книготоргового предприятия.
− Программа оптимизации коммуникационной деятельности предприятия в сегменте цифровой печати рекламно-полиграфического рынка.
− Программа продвижения интересов бизнес-объединений в медиаиндустрии на территории РФ.
− Программы лояльности малых полиграфических предприятий.
− Проектирование предметной среды в системе управления бренд-коммуникациями в медиабизнесе.
− Рекламная кампания издательской продукции на рынке профессиональных печатных СМИ.
− Рекламная кампания как фактор предпринимательских рисков в издательском бизнесе.
− Рекламная стратегия бренда в сфере розничной торговли на рынке книжно-издательской продукцией.
− Рекламные возможности product placement в электронных изданиях.
− Рекламные технологии цифрового и мобильного паблишинга.
− Система рекламных и PR-коммуникаций издательско-торговой корпорации.
− Социальные рекламные кампании в реализации государственной политики поддержки чтения.
− Стратегическое рекламное планирование в деятельности студенческого рекламного агентства.
− Стратегия продвижения книготоргового предприятия средствами непрямой рекламы.
− Стратегия формирования сетевого книготоргового бренда.
− Технологии виртуальной интеграции на телевидении средствами маркетинговых коммуникаций.
− Технологии продвижения контент-проектов в онлайн-среде.
− Упаковка как инструмент маркетинга отношений потребительских брендов.
ПРИЛОЖНИЕ 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ