Предоставления муниципальной услуги

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления муниципальной услуги

«Выдача направлений детям для организации оздоровления детей за счет средств муниципального бюджета в лагере дневного пребывания «Факел» при МОУДОД «ЦДТ» города Алушта»

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений детям для организации оздоровления детей за счет средств муниципального бюджета в лагере дневного пребывания «Факел» при МОУДОД «ЦДТ» города Алушта (далее — Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений детям для организации оздоровления детей за счет средств муниципального бюджета в лагере дневного пребывания «Факел» при МОУДОД «ЦДТ» города Алушта (далее — муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования и молодежи Администрации города Алушты, должностных лиц.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации города Алушты.

Круг заявителей

1.2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее — заявители), являются родители (законные представители) детей в возрасте от 7 до 17 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и зарегистрированных на территории муниципального образования городской округ Алушта, желающие получить льготную путевку на отдых и оздоровление в лагерь с дневным пребыванием детей «Факел», организованный при Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центр детского творчества» города Алушты (далее – ЛДП «Факел»).

1.2.2. Льготные путевки предоставляются следующим категориям детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях, требующих социального внимания и поддержки:

1.2.2.1. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

1.2.2.2. детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии, при отсутствии медицинских противопоказаний и способных к самообслуживанию;

1.2.2.3. Детям – жертвам насилия, жертв вооружённых и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, пострадавшим от последствий стихийных бедствий, в том числе Чернобыльской катастрофы, а также детям, оказавшимся в экстремальных условиях;

1.2.2.4. Детям из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

1.2.2.5. Детям из многодетных семей;

1.2.2.6. Детям из неполных семей;

1.2.2.7. Детям из малообеспеченных (малоимущих) семей;

1.2.2.8. Детям, родители которых погибли от несчастного случая на производстве или во при выполнении служебных обязанностей;

1.2.2.9. Талантливым и одаренным детям, победителям Международных, Всероссийский, Республиканских, муниципальных конкурсов, олимпиад, соревнований, фестивалей и т.д.;

1.2.2.10. Отличникам обучения;

1.2.2.11. Лидерам ученического самоуправления, детских общественных организаций;

1.2.2.12. Участникам детских творческих коллективов и спортивных команд;

1.2.2.13. Обучающимся учреждений дополнительного образования, успешно осваивающим дополнительную общеразвивающую программу, являющихся участниками творческих коллективов;

1.2.2.14. Детям работников агропромышленного комплекса и социальной сферы села;

1.2.2.15. Детям, находящимся в социально-опасном положении.

1.2.3. Интересы заявителей, указанных в п. 1.2.1. настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.4. Заявитель имеет право однократного бесплатного получения льготной путевки в течение одного летнего периода на каждого из своих детей в ЛДП «Факел» при подтверждении льготной категории ребенка.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации города Алушты, Управления образования и молодежи Администрации города Алушты, Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» города Алушты (далее – МОУДОД ЦДТ города Алушты), непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1.3.2.1. Наименование и почтовые адреса Управления образования и молодежи Администрации города Алушты;

1.3.2.2. Справочные номера телефонов Управления образования и молодежи Администрации города Алушты, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.2.3. Адрес официального сайта Управления образования и молодежи Администрации города Алушты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты;

1.3.2.4. График работы Управления образования и молодежи Администрации города Алушты;

1.3.2.5. Требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

1.3.2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

1.3.2.7. Выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

1.3.2.8. Текст Административного регламента с приложениями;

1.3.2.9. Краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

1.3.2.10. Образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

1.3.2.11. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления образования и молодежи Администрации города Алушты и ответы на них.

1.3.3. Информация, указанная в п. 1.2. настоящего Административного регламента предоставляется специалистами Управления образования и молодежи Администрации города Алушты и МОУДОД ЦДТ города Алушты, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

1.3.3.1. Непосредственно в помещениях Управления образования и молодежи Администрации города Алушты и МОУДОД ЦДТ города Алушты;

1.3.3.2. Посредством размещения на официальном сайте Администрации города Алушты в сети «Интернет»: http://alushta-adm.ru/ и официальном сайте МОУДОД ЦДТ города Алушты: http://cdt-alushta.crm.muzkult.ru/;

1.3.3.3. С использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи.

1.3.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Управления образования и молодежи Администрации города Алушты (далее — специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.5. На информационных стендах в помещении Управления образования и молодежи Администрации города Алушты, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

1.3.5.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

1.3.5.2. Извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

1.3.5.3. Блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

1.5.3.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

1.5.3.5. График приема заявителей;

1.5.3.6. Образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.5.3.7. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

1.5.3.8. Порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

1.5.3.9. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, порядок их представления

2.7.1. Требования к предоставлению документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.2.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.1.8. В иных случаях, когда, по мнению заявителя, нарушены его права и (или) законные интересы.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию города Алушты, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2. Жалоба, поступившая в Администрацию города Алушты, подлежит рассмотрению соответствующим уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией города Алушты в срок не более 5 рабочих дней.

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации города Алушты, Управления образования и молодежи Администрации города Алушты и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

Администрация города Алушты

График работы Администрации города Алушты:

Понедельник: 08.00 — 17.00, обед 12.00 — 13.00
Вторник: 08.00 — 17.00, обед 12.00 — 13.00
Среда: 08.00 — 17.00, обед 12.00 — 13.00
Четверг: 08.00 — 17.00, обед 12.00 — 13.00
Пятница: 08.00 — 17.00, обед 12.00 — 13.00
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день

Место нахождения Администрации города Алушты: г. Алушта, пл. Советская, д.1.

Почтовый адрес Администрации города Алушты: 298500, Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская, д.1.

Контактный телефон: 56196

Официальный сайт Администрации города Алушты в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет): http://alushta-adm.ru/.

2. Управление образования и молодежи Администрации города Алушты

График работы Управления образования и молодежи Администрации города Алушты:

Понедельник: 08.00 — 17.00, обед 12.00 — 13.00
Вторник: 08.00 — 17.00, обед 12.00 — 13.00
Среда: 08.00 — 17.00, обед 12.00 — 13.00
Четверг: 08.00 — 17.00, обед 12.00 — 13.00
Пятница: 09.00 — 18.00, обед 12.00 — 13.00
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день

График приема посетителей Управлением образования и молодежи Администрации города Алушты:

Вторник: 08.00 — 17.00, обед 12.00 — 13.00
Четверг: 08.00 — 17.00, обед 12.00 — 13.00

- Место нахождения Управления образования и молодежи Администрации города Алушты:

г. Алушта, пл. Советская, д.1 (каб. 69).

- Почтовый адрес Управления образования и молодежи Администрации города Алушты:

298500, Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская, д.1.

- Контактный телефон:

8 (36560) 5-58-65.

- Адрес электронной почты Управления образования и молодежи Администрации города Алушты в сети Интернет:

- [email protected].

3. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» города Алушты

График работы МОУДОД ЦДТ города Алушты:

Понедельник: 09.00 — 17.00 без перерыва на обед
Вторник: 09.00 — 17.00 без перерыва на обед
Среда: 09.00 — 17.00 без перерыва на обед
Четверг: 09.00 — 17.00 без перерыва на обед
Пятница: 09.00 — 16.00 без перерыва на обед
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день

График приема посетителей МОУДОД ЦДТ города Алушты:

Понедельник: 13.00 — 17.00
Пятница: 09.00 — 13.00

- Место нахождения МОУДОД ЦДТ города Алушты:

Республика Крым г. Алушта, ул. Перекопская, дом 1.

- Почтовый адрес МОУДОД ЦДТ города Алушты:

298500, Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, д. 1.

- Официальный сайт МОУДОД ЦДТ города Алушты в сети Интернет:

http://cdt-alushta.crm.muzkult.ru/.

- Адрес электронной почты МОУДОД ЦДТ города Алушты в сети Интернет:

[email protected].

Приложение № 2

к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить льготную путевку для моего ребенка ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________ дата рождения _________________________ в ЛДП «Факел» при МОУДОД ЦДТ города Алушты на период ________________________________________________

(указать смену или календарный месяц года)

Категория льготы для получения путевки:

  - ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей;
  - ребенок-инвалид, ребенок с ограниченными возможностями здоровья;
  - ребенок – жертва насилия, вооружённых и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, пострадавший от последствий стихийных бедствий, в том числе Чернобыльской катастрофы, ребенок, оказавшийся в экстремальных условиях;
  - ребенок из семьи беженцев и вынужденных переселенцев;
  - ребенок из многодетной семьи;
  - ребенок из неполной семьи;
  - ребенок из малообеспеченной (малоимущей) семьи;
  - ребенок, родители которого погибли от несчастного случая на производстве или во при выполнении служебных обязанностей;
  - талантливый и одаренный ребенок;
  - отличник обучения;
  - лидер ученического самоуправления, детских общественных организаций;
  - участник детских творческих коллективов и спортивных команд;
  - обучающийся МОУДОД ЦДТ города Алушты, успешно осваивающий дополнительную общеразвивающую программу и принимающий активное участие в городских мероприятиях;
  - ребенок работников агропромышленного комплекса и социальной сферы села;
  - ребенок, находящийся в социально-опасном положении.

Я,________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку оператором моих персональных данных в следующем объеме: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, телефон, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность, реквизиты документов, указанных в настоящем заявлении, сведения о доходах, информация о назначенных и выплаченных суммах пособий (компенсаций); персональных данных моего ребенка в следующем объеме: фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи свидетельства о рождении, адрес места проживания (пребывания), информация о назначенных и выплаченных суммах пособий (компенсаций).

Прошу информировать меня о ходе предоставления муниципальной услуги

  по адресу электронной почты:  
  по телефону:  
  по почтовому адресу:  

______________________________________________

(подпись заявителя)

______________________________________________

(дата подачи заявления)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача направлений детям для организации оздоровления детей за счет средств муниципального бюджета в лагере дневного пребывания «Факел» при МОУДОД «ЦДТ» города Алушта»

Раздел I. Общие положения

Наши рекомендации