Выписка из медицинской карты

ФИО_________________________________________________________________________

Число, месяц, год, рождения_____________________________________________________

1. Беременность(по счёту)______________________________________________________

Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания,

срок прерывания)_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Роды(по счёту)______________________ Срок___________________________________

Особенности протекания родов___________________________________________________

Вес _________________________Длина ___________________________________________

Оценка по шкале АПГАР _______________________________________________________

Диагноз при выписке___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Раннее развитие(сроки появления показателей)

Комплекс оживления___________________________________________________________

Голову держит ___________ ______Сидит _________________________________________

Стоит __________________________Ходит ________________________________________

4. Раннее речевое развитие(сроки появления показателей)

Гуление______________________________Лепет___________________________________

Первые слова_______________________Простая фраза ______________________________

Развёрнутая фраза _____________________________________________________________

5. Перенесённые заболевания(травмы, ушибы, операции и др.)

_____________________________________________________________________________

Клинические особенности развития ребёнка

Заключение о соматическом состоянии__________________________________________

_____________________________________________________________________________

Неврологический статус_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень).

_____________________________________________________________________________

Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения ____________________

_____________________________________________________________________________

Навыки самообслуживания______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение отоларинголога о состоянии органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение офтальмолога_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение психиатра_________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Рекомендации:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Подписи специалистов:

М.П.

Форма № 14

Форма регистрации применяемых диагностических методик

Методики диагностики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. В процессе диагностирования, как правило, применяется несколько методов. Рекомендуется иметь отдельную форму регистрации наиболее часто применяемых методик.



№ п/п Название диагностической методики На какой возраст рассчитана Основная направленность Автор, источник
         
         

Форма №15

Примерная схема психолого-педагогической характеристики

Характеристика

на Ф.И.О._____________________________________ ДОУ№____________

Диагноз: (если есть заключение ОПМПК)

Сведения о семье. Возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей. Тип детско-родительских отношений (гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение)

  1. Личностно-характерологические, типологические

И эмоционально-волевые особенности

Активный, подвижный – инертный, медлительный.

Спокойный, уравновешенный – возбудимый, неуравновешенный

Общительный – замкнутый

Вступает в контакт (легко, охотно, медленно, с трудом)

Неречевой

Речевой

Отношение к лидерству в группе сверстников (стремится к первенству, признается другими за лидера, официальный или неформальный лидер)

Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других, или пассивен.

Отношение к товарищам (конфликтное, дружелюбное, доброжелательное)

Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, вялость, заторможенность и др.

Преобладающее настроение на занятиях (жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка)

В быту

Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня

Имеются ли трудности поведения и как они проявляются.

Проявляются ли элементы негативизма, агрессивности.

Характер волевой сферы (развита достаточно, слабая)

Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся трудностях

Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются.

Способности ребенка.

Отношение ребенка к ведущей деятельности (активность, заинтересованность, трудолюбие, аккуратность; пассивность, безразличие, небрежность)

Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма).

Психологические особенности

Особенности внимания

Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается)

Характер отвлечения (отвлекается на внешние раздражители или в отсутствие внешних раздражителей)

Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная)

Общий уровень развития произвольного внимания (соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий)

Особенности памяти

Запоминает быстро или медленно, с трудом

Запоминает надолго, быстро забывает

Характеристика вербальной памяти (достаточная, недостаточная)

Отмечаются ли трудности в запоминании новых слов, синтаксических конструкций, текстового материала

Интеллектуальное развитие

Ориентирование в быту, развитие навыков самообслуживания

Запас знаний об окружающем мире, о живой и неживой природе, о явлениях природы, о причинно-следственных связях в природе

Уровень сформированности представлений о себе, о своей семье

Уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: цвет, форму, величину, пространственные отношения, целостное восприятие предмета

Состояние наглядно-действенного (на практике) и наглядно-образного (творчество) мышления

Элементы развития логического мышления

Недостаточность процесса обобщения, снижения уровня обобщения; Лабильность (повышенная истощаемость, неустойчивый способ выполнения, ускорение темпа)

Инертность (чрезмерная обстоятельственность, детализированность, вязкость, выраженная тугоподвижность)

Разноплановость (рассуждения о предмете в разных плоскостях)

Нарушение критичности

Резонерство («глубокое рассуждение о мелком предмете»; ограниченность словаря, эгоцентризм, шаблонность)

Нарушение саморегуляции (невозможность целенаправленно организовывать мыслительные действия; нарушение последовательности действий)

Наши рекомендации