III. Личностно—эмоциональное развитие
1. Личностная активность___________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Личностная направленность_______________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность________________________________________________
4. Эмоциональные проявления________________________________________________
Возбудимость______________________________________________________________
Заторможенность______________________________________________________________
Ситуативная реактивность______________________________________________________
Самооценка__________________________________________________________________
Уровень притязаний___________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Особенности общения с педагогами_________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками______________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Игровая деятельность________________________________________________________
предметно-дидактическая игра___________________________________________________
сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________
VI. Особенности развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: ______________
Форма № 6 Г
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.
I. Общий раздел
1. Основные паспортные данные ребенка.
2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.
3. Наиболее важные анамнестические данные.
4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).
5. Сформированность регуляторных функций.
6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.
7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.
8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.
II. Специальная часть
1. Психологический диагноз.
2. Вероятностный прогноз развития.
3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.
Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.
Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.
Форма № 7 (обязательная)
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______________________________________________________________________
ГОД РОЖД._________________________________________________________________
ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА):___________________________________________________________
ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________
МАТЬ:_______________________________________________________________________
ОТЕЦ:_______________________________________________________________________
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие
__________________________________________________________________
Внимание:
__________________________________________________________________
Память:
__________________________________________________________________
Мышление:__________________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу________________________________________________
__________________________________________________________________
Темп выполнения заданий___________________________________________
__________________________________________________________________
Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________
Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________
Качество работы__________________________________________________
__________________________________________________________________
Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________
Утомление наступает_____________________________________________
__________________________________________________________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон_________________________________________
__________________________________________________________________
Какие эмоции превалируют_________________________________________
__________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________
__________________________________________________________________
Реакция на успех или неудачу_______________________________________
__________________________________________________________________
Адекватность реакций_____________________________________________
Возбудимость_____________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможность адекватной оценки своих результатов__________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Способность к волевому усилию_____________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка_________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение среди сверстников_______________________________________
__________________________________________________________________
Отношение с воспитателями или педагогами_________________________
__________________________________________________________________
Активность_________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________
Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Рекомендации
Рекомендации педагогам___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Занятия с психологом
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Динамика
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_________________________
Форма № 8 (обязательная)
Программа работы педагога-психолога с группой
Программа«__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
название программы
работы педагога-психолога с группой_____________________________________________________________________________
какой
Программа составлена на основе____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель программы___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки реализации программы______________________________________
__________________________________________________________________
Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)____________________ __________________________________________________________________Список литературы _______________________________________________
__________________________________________________________________
Тематический план занятий
№ | Тема | Кол-во занятий | Цели и задачи | Наименование форм работы, упражнений |
Дата составления «______»_____________________200 г.
Педагог-психолог ________________________
Форма № 9 (обязательная)