Контингент спортсменов по виду спорта (количество спортивных групп, количество спортсменов в них, уровни подготовленности спортсменов, разряды)
Три спортивные группы, количество 36 человек: этап начальной подготовки – 17 человек, этап спортивной специализации – 10 человек, этап спортивного совершенствования мастерства – 9 человек. Разряды: без разряда – 16, третий юношеский разряд – 6 человек, второй юношеский разряд – 5 человек, первый юношеский разряд – 7 человек, КМС – 2 человека.
Средства для оценки уровня физической подготовленности спортсменов
В конце учебного года проводятся контрольно-переводные экзамены, в течение года проводится множество соревнований, как в городе, так и в других городах области и РФ.
Организация летних спортивных лагерей на базе учреждения
На базе учреждения организовывается спортивный лагерь, который размещается на одной из баз отдыха озера Ильмень.
III ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ НА 20 _16__-20 _17__ УЧЕБНЫЙ ГОД
для группыЭтапа начальной подготовкипобоксу
(группы) (вид спорта)
Месяцы Виды подготовки | ІХ | Х | ХІ | ХП | І | П | Ш | ІV | V | VІ | VП | VШ |
Теоретические занятия | ||||||||||||
ОФП | ||||||||||||
СФП | ||||||||||||
Технико-тактическая подготовка | ||||||||||||
Восстановительные мероприятия | - | - | - | - | ||||||||
Инструкторская и судейская практика | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Медицинский контроль | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Зачётные и пере-водные требования + соревнования | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Всего за месяц | ||||||||||||
Всего за год |
Зам. директора по учебной работе
Руководитель практики
УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики___________
IV ПЛАН ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ по_________________________боксу____________________________________
(вид спорта) на март месяц 2017 г.
группа________НП-2__________________________________________________
разряд_________б/р (без разряда)_______________________________________
тренер-практикант______Лягина Наталья Викторовна____________________
Задачи: 1) Образовательные: обучить технике и тактике вольного боя, отработать технику одиночных ударов и защите от них, отработать серии ударов и защиту от них
2) Оздоровительные: содействовать воспитанию координации, быстроты и силы, формирование правильной осанки
3) Воспитательные: содействовать формированию интереса к спорту и ЗОЖ
Основные средства | Дата | ||||||||||||||||||||
ОРУ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
СПУ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Работа со скакалкой | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Работа со скамейкой | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Работа с веревочной лестницей | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Работа с отягощениями | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Работа с метболом | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Подвижные игры | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Работа в парах: одиночные удары | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Работа в парах: серии ударов | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Работа в парах: вольные бои | + | + | |||||||||||||||||||
Работа в парах: отработка защиты | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
«Круговая тренировка» | + | + | |||||||||||||||||||
«Силовая тренировка» | + | + | + | ||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
«Бой с тенью» | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Кросс | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Работа на снарядах | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Комплекс упражнений на пресс | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Комплекс – отжимания | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Комплекс 4*10 | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Комплекс на растяжку | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Комплекс на расслабление | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Комплекс на ОФП | + | + | + | + | |||||||||||||||||
____________________ (подпись)
_________________________ (Ф.И.О. тренера)
V КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
группа НП-2 года обучения
По списку 17 человек, из них занималось 14
Дата проведения 16.03.2017
Место проведения: г. Миасс, Челяб. Обл., пер. Автомеханический 2 Б
Задачи: 1) Образовательные: отработать технику одиночных ударов и защите от них
2) Оздоровительные: содействовать воспитанию координации, быстроты и силы, формирование правильной осанки
3) Воспитательные: содействовать формированию интереса к спорту и ЗОЖ
Инвентарь: веревочная лестница, метболы, проектор с записью комплекса на пресс
Части занятия | Частные задачи | Содержание | Дозировка (объем, интенсив-ность) | Организационно-методические указания |
1.Подготовительная | Построение, перекличка | Перекличка, сообщение темы и содержание занятия | 5 минут | |
Разминка | ОРУ, СПУ | 10 минут | Проследить за правильным и хорошим выполнением упражнений, для того чтобы обучающиеся хорошо разогрелись | |
Воспитание быстроты | Работа с веревочной лестницей | 10 минут | Объяснить обучающимся, чтобы они выполнили максимально быстро упражнения | |
Наблюдение за техникой обучающихся | «Бой с тенью» | 2 раунда по 3 минуты | Оценить технику обучающихся | |
2. Основная | Работа в парах, отработка техники ударов | Отработка в парах одиночных ударов и технике защиты от них | 9 раундов по 3 минуты | Следить за правильностью выполнения ударов и защиты, наблюдать за дисциплиной в группе и эмоциональной обстановкой между обучающимися |
3. Заключительная | ОФП | Выполнение комплекса на пресс | 10 минут | Следить за правильным выполнением комплекса |
СФП | Работа с метболами | 7 минут | Следить за правильным выполнением упражнений | |
ОФП | Комплекс упражнений на расслабление | 10 минут | Следить за правильным выполнением упражнений | |
Построение | Подведение итогов занятия | 10 минут |
Замечания руководителя практики по составлению конспекта __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Оценка за конспект_________________________________________________________
(подпись руководителя практики)