Тема 1. Национальные особенности народов Поволжья.
План:
1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.
3. Подбор национальных сказок.
4. Составление картотеки игр народов Поволжья.
5. Составление таблицы «Праздники народов Поволжья в различные сезоны года».
Рекомендуемая литература:
1. Волков, Г.Н. Этнопедагогика [Текст]: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений / Г.Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 168 с.
2.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 333 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.
4. Историческая энциклопедия/ http://www.hrono.ru/organ/ukazatel/index.php
Тема 2. Формы, методы и средства поликультурного образования.
План:
1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.
2. Составление таблицы: «Содержание знаний детей о поликультурном пространстве в различных возрастных группах».
Рекомендуемая литература:
1. Волков, Г.Н. Этнопедагогика [Текст]: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений / Г.Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 168 с.
2.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 333 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.
Тема 3. Изучение воспитательных средств русского народа в контексте поликультурного образования
План:
1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.
2. Разработка конспектов различных форм с применением воспитательных средств русского народа в контексте поликультурного образования.
3. Разработка дидактического материала.
Рекомендуемая литература:
1. Волков, Г.Н. Этнопедагогика [Текст]: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений / Г.Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 168 с.
2.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 333 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.
4. Историческая энциклопедия/ http://www.hrono.ru/organ/ukazatel/index.php
5. Русские народные сказки http://www.tale-store.ru/russkie-narodnye-skazki
Тема 4. Изучение воспитательных средств татарского народа в контексте поликультурного образования
План:
1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.
2. Разработка конспектов различных форм с применением воспитательных средств татарского народа в контексте поликультурного образования.
3. Разработка дидактического материала.
Рекомендуемая литература:
1. Волков, Г.Н. Этнопедагогика [Текст]: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений / Г.Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 168 с.
2.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 333 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.
4. Историческая энциклопедия/ http://www.hrono.ru/organ/ukazatel/index.php
5. Национальная библиотека республики Татарстан http://kitaphane.tatarstan.ru/peoples.htm
B0
Тема 5. Изучение воспитательных средств мордовского народа в контексте поликультурного образования
План:
1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.
2. Разработка конспектов различных форм с применением воспитательных средств татарского народа в контексте поликультурного образования.
3. Разработка дидактического материала.
Рекомендуемая литература:
1. Волков, Г.Н. Этнопедагогика [Текст]: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений / Г.Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 168 с.
2.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 333 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.
4. Историческая энциклопедия/ http://www.hrono.ru/organ/ukazatel/index.php
Тема 6. Изучение воспитательных средств чувашского народа в контексте поликультурного образования
План:
1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.
2. Разработка конспектов различных форм с применением воспитательных средств чувашского народа в контексте поликультурного образования.
3. Разработка дидактического материала.
Рекомендуемая литература:
1. Волков, Г.Н. Этнопедагогика [Текст]: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений / Г.Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 168 с.
2.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 333 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.
4. Историческая энциклопедия/ http://www.hrono.ru/organ/ukazatel/index.php