Качество знаний учащихся по предметам в 2015-2016 учебном году.
№ | Предмет | Ср % | |||||||
Математика | |||||||||
Геометрия | |||||||||
Физика | |||||||||
География | |||||||||
Биология | |||||||||
Химия | |||||||||
Всемирная история | |||||||||
История Казахстана | |||||||||
Английский язык | |||||||||
Русский язык в русских классах | |||||||||
Русский язык в казахских классых | |||||||||
Русская литература в казахских классах | |||||||||
Русская литература в русских классах | |||||||||
Казахский язык в русских классах | |||||||||
Казахская литература в русских классах | |||||||||
Казахский язык в казахских классах | |||||||||
Казахская литература в казахских калассах | |||||||||
Изо, черчение | |||||||||
Музыка | |||||||||
НВП | |||||||||
Физическая культура | |||||||||
Технология | |||||||||
Человек общество право | |||||||||
Информатика | |||||||||
Начальное казахское отделение | |||||||||
Начальное русское отделение | |||||||||
итого | 74,9 |
Сравнительный анализ качество знаний учащихся за последние 3-года
№ | Название предмета | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Русский язык | ||||
Русская литература | ||||
Казахский язык | ||||
Казахская литература | ||||
Математика | ||||
Всемирная история | ||||
История Казахстана | ||||
Английский язык | ||||
География | ||||
физика | ||||
Химия | ||||
Биология | ||||
Физическая культура | ||||
Технология | ||||
ИЗО, черчение | ||||
Музыка | ||||
итого | 71,6 | 74,6 | 74,9 |
Анализ качественного состава учителей начальных классов показал, что количество учителей высшей и первой категорий составило в нынешнем учебном году 84%, данный показатель в сравнении с 2014-2015 учебном годом остался без изменений. Данные цифры свидетельствует о достаточно хорошем уровне учителей , но тем не менее необходимо повышать качественный уровень квалификаций.
В школе в системе ведется работа по повышению квалификации педагогических кадров, в методическом объединении разработан перспективный план повышения квалификации педагогических кадров, напрямую связанный с процессом аттестации учителей.
Тематика семинаров методического обьединения начальных классов в 2015-2016 учебном году
1.Октябрь "Бастауыш сыныптағы сабақтарда және технологияны пайдалану барысында ойын элементтері мен электронды оқулықтарды қолдану "Ответственные: Айтбаева Э.А
Баяндама " Бастауыш сыныптағы сабақтарда және технологияны пайдалану барысында электронды оқулықтарды қолдану " Ответственные: Айтбаева Э.А
Октябрь "Бастауыш сыныптағы сабақтарда және технологияны пайдалану барысында ойын элементтерін қолдану" Ответственнные: Кабдуллина М.А "Повышение качества знаний учащихся начальных классов " Ответственные:Завалишина Г.Л.
Педагогический коллектив методического объединения поставил себе задачу увеличить количество призеров как на районной предиетной олимпиаде, так и на городской . Для этого необходимо вести планомерную работу с одаренными учащимся.
Всего педагогов | Прошли курсы ПК | Приняли участие в конкурсах гор/район | Приняли участие в семинарах гор/район | Обобщили опыт гор/район | Лицензировали авторские проекты | ||
всего | % от общего кол-во | ||||||
2013-2014 | |||||||
2014-2015 | |||||||
2015-2016 |
В школе восемь учебных кабинета начьных классов , один из которых оснашен интерактивной доской, в двух кабинетах имеется необходимая методическая и дидактическая литература, регулярно используемя на уроках. Вес материал систематизирован.
Особую роль учителя отводят углубленной работе по активизации позноватьелной деательности учащихся, духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика ученика , возможности самообразования, саморазвития.
Ежегодно проводится декада начального класса, где все учителя показывают свое педагогическое мастерство и уровень преподования через открытые уроки и внеурочные мероприятия в нестандартной форме.
1.Уроки учителя Жангазы Ә.Е отличаются сотрудничеством с уч-ся, разнообразием форм работы, используются разноуровневая дифференциация , работа в парах , самооценка , взаимооценка . Рабочие тетради, репетиторы позволяют учащихся заниматься самообразованиям, приучать учащихся к самостоятельной работе по предмету.Учащиеся умееют на основе наблюдения и анализа самостоятельно формировать новые правила.
Работая в слабых классах, учитель делает акцент на коррекцию знаний , строя урок таким образом, чтобы познакомить с новым материалом и повторить вопросы предыдущих тем. При изучении не которых тем на различных этпах использует интегированное обучение, повышая тем самым интерес к изучению математики.
1Диаграмма болады осы жерде
2. Досманова З.М-учитель на своих уроках создаёт благоприятную рабочую атмосферу, использует как традиционные методы, так и методы игрового обучения в среднем звене. Использует информационные технологии для развития творческих способностей и интереса к предмету..
2Диаграмма болады осы жерде
3.Учитель Айтбаева Э.А -учитель на своих уроках создаёт благоприятную рабочую атмосферу, использует как традиционные методы, так и методы игрового обучения в среднем звене. Использует информационные технологии для развития творческих способностей и интереса к предмету..
3Диаграмма болады осы жерде
4.Учитель Кабдуллина М.А на уроках отрабатывает выразительное чтение, дикцию, много времени уделяет работе надд развитием речи учащихся. Владеет традиционной методикой введие урока. Наряду с изучением нового ведётся работа и по повторению пройденного материала. Посещённые уроки показали, что учитель старается активизировать учащихся для восприятия изучеамого материала.
4Диаграмма болады осы жерде
5.Учитель Жумагулова Т.К в системе ведет работу по формированию общеучебных умений и навыков, использует разные формы работы на уроке: рассказ, беседа, работа с материалом учебника, устная синтаксическая минутка, работа с словарем, раздаточным материалом, дает ученикам творческие задания. Объяснение учителя доступное, наглядное и эмоциональное. Дети с удовольствием работают на уроках.
5Диаграмма болады осы жерде
6.Учитель Смагулова М.С в системе ведет работу по формированию общеучебных умений и навыков, использует разные формы работы на уроке: рассказ, беседа, работа с материалом учебника, устная синтаксическая минутка, работа с словарем, раздаточным материалом, дает ученикам творческие задания.
6Диаграмма болады осы жерде
7.Уроки учителя Чаплинская М.В отличаюся с сотрудничеством с уч-ся, разнообразием форм работы