Социальное положение семей учащихся школы.
Многодетные-16семей(63уч-ся)-8%; неполные семьи-89уч-ся-12%;
малообеспеченные-29 семей (63уч-ся)-8%.
-служащие-35%, бизнесмены-12%, безработные-53%;
-с высшим образованием-45%, среднее специальное образование-27%,
среднее образование-28%.
Национальный состав.
казахи-64%, русские-26%,уйгуры-3%, корейцы-3%,другие национальности-4%.
Всего | Из них | ||||
Национальность | русские | казахи | уйгуры | корейцы | другие |
Всего | |||||
767-100% | 21,5 |
Нет классов коррекции.
По состоянию здоровья на дому обучались двое учащихся -Нурлан Даулет-8"В", Турсынов Ерасыл- 10 "Б". Обучение на дому проводилось в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 25 февраля 2014 года за №61 "Об утверждении правил о порядке организации учебных занятий для детей инвалидов, проходящих курс в лечения в стационарных лечебно-профилактических, реабилитационных и других организациях здравоохранения, оказания помощи родителям в обучении детей инвалидов на дому учебно-воспитательными организациями". Учителя предметники проводили уроки в соответствии с планом обучения на дому, расписанию уроков и календарно-тематическому плану.
Выводы: Многие семьи снимают квартиру.
Итог: Несмотря на то что, многие семьи снимают квартиру контингент учащихся не меняется.
Использование средств из фонда Всеобуча.
руководство школы в течение годы уделает большое внимание охвату 47 учащихся их малообеспеченных и многодетных семей горячим питанием. В течение года бракеражная комиссия работала над качеством горячего питания. В цельх оказания материальной помощи этим учащихся из фонда всеобуча выделено 2234000 тенге. Эти средства были использованы для покупки учебных пренадлежностеи, одежды и обуви.
Было выделено 25 путевки в загородный лагерь отдыха. Эти путевки были вручены сиротам и детям из многодетных и малообеспеченных семей, также отличнику учебы- Бексултан .Дарыну. Социальный педагог Бертилеуова Г. в течение года проводила беседы с сиротами и уч-ся из многодетных и малообеспеченных семей, также посещала уроки.
III Руководство и контроль.
Основные правила руководства школы
1.Каждый педагог несет полную ответственность на работ
2.Административный контроль и руководство возлагается на директора и его заместителей.
Cведения о составе администрации в 2014-2015 учебном году
№ | Ф.И.О | Образование | Категория | Пед. стаж | В данной должности | Должность |
Умбетова Кульжанат Абикеевна | ҚазПИ, физ-факультет-1975г, АГУ фил,фак,-1993г | Высшая | 1год | Зам. директор по ВР | ||
Мырзахметова Гульмира Молдахметовна | КОПИ химия, биолгия-1991 год | Высшая | 8лет | Зам. директор по УР | ||
Мукашева Индира Токтамысовна | АГУ им Абая, ПМНО,1993; ҚАЗ ГЮИУ фил,фак-2011г | Вторая | 2года | Зам. директор по УВР | ||
Әдізғазы Руфинат Бекдайырқызы | ҚазГУ им, Аль-Фараби, филбфак-1998г | Вторая | 6лет | Зам. директор по ПО | ||
Байтілеуов Қанат Қаржубаевич | АГУ им Абая, география-2000г | Вторая | 3года | Зам. директор по ВР | ||
Қартбаева Маржан Аманбаевна | ТАШГУ Рус,яз и литература 1990 год | первая | 7лет | Зам. директор по ВР |
Всего посещенных уроков - 921, из них И.о директора - 165, зам директорами УВР- Мырзахметова. Г.М-198, Мукашева.И.Т-197,Алдигазы Р.Б-199, зам директора по ВР-Байтлеуов К.К-162.
Внутришкольный контроль.
Внутришкольный контроль проведен в соответствии с учебно-воспитательным планом на 2015-2016 учебный год.
Виды проведенного внутришкольного контроля
Вид контро ля | Общ ий | Администра тивно плановый | Персональный | Классно-обобщающий | тематический | плановый | итоговый |
Всего |
Со стороны Администрации проводились разнообразные формы контроля. Были посещены уроки с целью проверки усвоения нового материала, по результатам контрольных работ проведен ана-лиз качества знаний учащихся. В целях подготовки к ЕНТ и ВОУД проводился контроль состояния преподования математики, казахского языка, русского языка, английского языка и истории Казахс-тана. В 1,5,9 классах-классно-обобщающий контроль, в 2-4 классах по основным предметам мате-матика, познание мира, родной язык (каз яз, русс яз) фронтальный контроль. По всем предметам на начало и конец года проводились контрольные срезы, итог мониторинга качества знаний уча-щихся заслушивали на совещании при директоре.
Согласно плана ВШК ОШ №108 на 2015-2016 учебной год по результатам единого национального тестирования и контроля знаний учащихся на внутришкольный контроль были поставлены сле-дующие предметы: математика в 5-11 классах; казахский язык в 5-11 классах; география в 5-11 классах; история Казахстана в 5-11 классах; и предметы по выбору в 11 классе.
Контроль качества преподования родного языка, математики и познания мира в начальных клас-сах. Показатели контроля родного языка, математики и познания мира начальных классах сле-дующие.
№ | класс | Название предмета | ||
Родной язык | математика | Познание мира | ||
2класс | 68% | 65% | 78% | |
3класс | 76% | 78% | 75% | |
4класс | 76% | 68% | 81% |
По результатам контроля по математике учащимся рекомендовано решение неравенств и различ-ных видов задач.
Классно-обобщающий контроль в 1х классах.
1. Уровень обученности по предметом.
Результаты контроля следующие:
№ | предмет | 1"А" | 1"Б" | 1"В" | 1"Г" | 1"Д" | Итог |
Математика | |||||||
Родной язык |
Техника чтения.
№ | Качество | Успеваемость | Кол-во слабочитаюших уч-ся |
- | |||
- | |||
- |
Класно-обобщающий контроль в 5-х классах.
Цель проверки:
1. Проверка ЗУН уч -ся в 5-х классах.
2. Проверка методики преподования предметов и качества знаний в 5-х кл.
Результаты контроля следующие:
№ | предмет | 5"А" | 5"Б" | 5"В" | 5"Г" | Итого |
Математика | ||||||
Руский язык | ||||||
Казахский язык | ||||||
Английский язык |
Классно-обобщающий контроль в 9-х классах.
Цель: 1.Уровень знаний и воспитания в 9-х классах.
2.Качество и методы преподавания в 9-х классах.
3.Качество работы классного руководителя.
Проведень тесты и контрольные работы. Результаты следующие:
кл | Каз.язык | Русс. язык | Английский язык | Алгебра | История | Физика | География | биология |
9"А" | ||||||||
9"Б" | ||||||||
9"В" | ||||||||
9"Г" | ||||||||
итого |
Рекомендации:
1. Учитеям-предметникам необходимо использовать разные методы обучения для повыше-ния интереса учащихся.
2 Работы с неуспевабщими уч-ся, повысить ЗУН учащихся.
3.. Провести работу с родителями неуспевающих детей, провести дополнительные занятия.
По рекомендации учителя предметники провели дополнительные занятия с неуспевающими де-тьми. В результате внутришкольного контроля были взять под контроль классы с низким качест-вом знаний, оргнизованы дополнительные уроки. Анализы посещенных работ дали возможность учителям определить часто встречающиеся сложности при подготовке современного урока. Всем учащимся необходимо не только изучить учебный материал, но и участвовать на уроках, опираясь на свои способности и самостоятельность. Организационные вопросы, методические рекомендации и результаты всех видов контроля осве-щались на совещаниях при директоре и педагогических советах.
Тематика педагогических советов направлена на осуществление путей решения проблемы школы и вытекающих из него задач.
1.Август Педагогический совет №1: Анализ организации педпроцесса в 2014-2015учебном году и определение основных направлений и задач работы школы на 2015-2016 уч год. 2.Ноябрь Педагогический совет №2 Ценностные аспекты образовательного процесса как факторы развития школы. 3.Январь Педагогический совет №3 О взаимодействии семья и школы в интересах личности ребенка. 4.Март Педагогический совет №4 Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребенка. 5.Май Педагогический совет №5 О завершении 2015-2016 учебного года и проведении экзаменов учащихся КГУ ОШ №108. О переводе учащихся 1-4 классов. О допуске к переводным экзаменам уч-ся 5-8,10 классов. О допуске к выпуснным экзаменам 9,11 классов. 6.Май малый Педагогический совет №6 О переводе учащихся 5-8,10 классов. 7.Июнь Малый Педагогический совет №7 Об окончании курса основной среднего образования уч-ся 9 классов. Об окончании курса общего среднего образования уч-ся 11 классов.Нормативные документы в удовлетварительном состоянии. Книги выдачи свидетельств и аттестатов ведутся в соответствии с требованиями. По итогом учебного года в книге учета бланков строгой отчетности и оченок в классных журналах не было несоответствия. Состояния книги учета похвальных грамот удовлетворительное.
Введение делопроизводства школы осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами. В соответствии с номенклатурой дел утвержденной директором школы 09 сентября 2011года, с согласованной с ЭПК при акимате городе Алматы, ведутся следующие документы:
Книга приказов по основной деательности;
книга приказов по личному составу педагогов;
книга приказов по личному составу учащихся;
индивидуальный трудовой договор;
журнал регистрации индивидуальных трудовых договоров ;
трудовые книжки;
журнал регистрации приема и выдачи трудовых книжек;
расписания занятий;
рабочие планы и протокола заседаний педагогического совета методического совета, самоуправения учеников;
книга учета и выдачи бланков аттестатов:
книга учета прихода и расхода и бланков и т.д.
Книга приказов по контингенту учеников прошит, пронумерован и прошнурован. количественный состав учеников с учетом их движения в течение года совпадает со списком учеников в классных журналах. на каждого выбывшего ребенка имеется заявления родителей и талон подтверждение о прибытии в другую школу.
Личные дела учащихся
Прием, перевод и восстановление учеников осуществляется в соответствий с требованиями Типовых правил приема в организации образования реализующие образовательные программы начального, основного среднего, образования. Личные дела учеников имеют полный пакет всех необходимых документов и оформлены правильно и аккуратно. В течение года личные дела учащихся проверялись несколько раз. классные руководители ведут номера личных дел в соответствии с номерами в алфавитной книге, своевременно занесены номера приказов о прибытии и выбытии учащихся в классные журналы.
Классные журналы
Многие учителя аккуратно заполняют документы строгой отчетности. Письменные и практические работы выполнены в соответствии с календарно-тематическом планом. Накопляемость оценок в норме. Но в течение годы были сделаны замечания по выставлению четвертных и годовых оценок, некоторые учителя несвоевременно заполняли журнал не записали домашнее задание, сделаны замечание и своевременно устранены. Системность проведения внутришкольного контроля отражается в аналитических справках с таблицами, диаграммами и графиками. Результаты внутришкольного контроля рассматривались на педсоветах и на совещаниях при директоре. анализ материалов позволил определить возможности учащихся и проводить целенаправленную работу. Ежемесячно проводимый мониторинг по каждому предмету обеспечил администрацию школы точной информацией, стал показателем работы постановленных задач. Со стороны администрации вместе тем были проанализированы посещенные уроки рассмотрены на заседаниях МО. В результате контроля повысилось качество проведённых учебныхх предметов, взяты под контроль данные рекомендации и исправлены замечание.
IV Учебная работа.
Хорошая результативность учебно-воспитательного процесса является следствием качественной работы психологической службы школы. Проводилась диагностика педколлектива и учащихся. Сделан анализ, согласно результатам учащимся предложены пути решения психологических проблем, родителям психологические советы. Результаты проводимых работ помогли повысить интерес учащихся к учебе и качество знаний. И поэтому коллектив школы учебный год завершил успешно. Из 767 учащихся учебный год на "отлично" завершил 191 уч-ся и 245 уч-ся на "хорошо". По сравнению с прошедшим учебным годом качество знаний повысилось на 5%.
Сведения от успеваемости учащихся.