Форма календарного графика выполнения ВКР и прохождения этапов ГИА

Форма календарного графика выполнения ВКР и прохождения этапов ГИА - student2.ru Комитет по образованию
Санкт – Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса» (Колледж туризма Санкт – Петербурга )

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ВКР)

Специальность 43.02.01«Организация обслуживания в общественном питании»

Группа _________________

Ф.И.О. студента_________________________________________________

Тема ВКР:

№ П/П Этапы работы Сроки выполнения Подпись ,дата Заключение руководителя
Раздел сдал (студент) Раздел принял (руководитель )
Выбор и утверждение темы работы. Подбор теоретического материала 20.12.16      
Посещение обязательных консультаций по оформлению работы с04.04.по 08.04.      
Получение у руководителя индивидуального задания по диплому и задания на преддипломную практику 04.04      
Сдача отчета по преддипломной практике 16.05      
Представление руководителю теоретической части диплома с разработанным меню банкета 16.05      
Представление руководителю практической части диплома 25.05      
Представление консультанту консультируемую часть диплома 25.05      
Представление диплома руководителю на отзыв и рецензию 02.06      
Представление тезисов доклада и диска с презентацией. Получение допуска к защите диплома 06.06      

Руководитель ВКР_____________ /___________________ «____ »___________ 201___ г.

подпись И.О.Ф.

Задание принял к

исполнению ______________ /_____________________ «____ »___________ 201__ г.

подпись И.О.Ф. студента

Приложение В

Форма отзыва руководителя

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

на дипломную работу

________________________________________________________________

(тема выпускной квалификационной работы)

студента (ки)______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВКР

   
№ п/ п Параметры Качественные характеристики и критерии оценки*
Актуальность работы  
Степень выполнения поставленных задач  
Студент умеет конструктивно взаимодействовать и работать в сотрудничестве с руководителем  
Практическая значимость работы  
Итоговая характеристика  

* Критерии оценки:

Каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой - «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «не

оценивается»

Отмеченные достоинства личностных характеристик выпускника

(«самостоятельность», «ответственность», «умение организовать свой труд» и т.д

Овладение общими и профессиональными компетенциями

Общие компетенции и профессиональные компетенции (код и наименование[1]) Основные показатели оценки результата овладения ПК Оценка выполнения работ (реализовано полностью, реализовано частично, не реализовано)  
 
ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. Соблюдение профессиональных правил и последовательности подготовки обслуживающим персоналом залов организаций общественного питания к приему гостей    
Соответствие результатов подготовки зала обслуживания профессиональным правилам и внутрифирменным стандартам организаций общественного питания    
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей Соответствие деятельности официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей профессиональным правилам и внутрифирменным стандартам организаций общественного питания    
ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями Точность определения численности обслуживающего персонала и эффективность распределения между работниками видов работ по обслуживанию в соответствии с заказом и установленными требованиями    
ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания. Обоснованность выбора и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) установленным целям и задачам обслуживания    
ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей. Объективность и точность анализа эффективности обслуживания потребителей    
ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания. Обоснованность и аргументированность предложений по использованию специального оборудования, специальных видов услуг и форм обслуживания для повышения качества обслуживания    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.    
ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.    


6. Вывод (о возможности (невозможности) допуска ВКР к защите)_____________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель

(преподаватель Колледж туризма Санкт-Петербурга) (подпись)

«____» ________________ 2017 г.

Консультант Чернова Любовь Александровна

(преподаватель Колледж туризма Санкт-Петербурга) (подпись)

«____» ________________ 2017 г.

Приложение Д

Форма рецензии

Форма календарного графика выполнения ВКР и прохождения этапов ГИА - student2.ru Комитет по образованию
Санкт – Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса» (Колледж туризма Санкт – Петербурга )

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

Студент

(Ф. И.О.)

Специальность 43.02.01«Организация обслуживания в общественном питании»

Группа

Наименование темы

Наименование ПМ.02 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

Рецензент

(Ф. И.О.)

(место работы, должность, ученое звание, степень)

ОЦЕНКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

№ п/п Параметры и критерии оценки Оценка
*
Обоснование актуальности тематики работы          
Соответствие содержания работы теме квалификационной работы          
Ясность, логичность изложения материала          
Обоснованность выбора и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) установленным целям и задачам обслуживания          
Соответствие численности обслуживающего персонала виду банкета , количеству гостей и эффективность распределения между работниками видов работ по обслуживанию          
Соответствие расчета мебели и плана ее расстановки виду банкета, количеству гостей и установленными требованиями.            
Соответствие расчета материальной базы обслуживания виду банкета, количеству гостей и установленными требованиями.            
Эффективность планирования работы менеджера на мероприятии и составления сценарного плана подготовки и проведения заданного банкета          
Качество оформления работы          
Объективность и точность анализа эффективности обслуживания потребителей          
Обоснованность и аргументированность предложений по повышению качества обслуживания          
Практическая значимость результатов          
Всего баллов  
Итоговая оценка  

* - не оценивается (трудно оценить)

Критерии оценки:

«5» - высокий уровень разработанности параметра оценки;

«4» - достаточно высокий уровень, есть незначительные недочеты;

«3» - средний уровень разработанности параметра, есть значимые недочеты;

«2» - низкий уровень разработанности, серьезные и «грубые» недочеты, либо отсутствие данного параметра оценки.

Отмеченные достоинства:





Заключение :выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями ФГОС СПО, предъявляемыми к выпускной квалификационной работе, и

заслуживает__________________________ оценки,

(отличной, хорошей, удовлетворительной)

Рецензент

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» _______________ 20__ г.

С рецензией ознакомлен: _____________

(подпись студента) «____» __________ 20__ г.



[1] В соответствии с ФГОС НПО/СПО.

Наши рекомендации