Как изменяется давление РЖ в телескопических ГЦ?

1. Возрастает в момент конца выдвижения предыдущего звена и начала выдвижения последующего звена, а затем плавно падает до полного выдвижения данного звена.

2. Падает в момент конца выдвижения предыдущего звена и начала выдвижения последующего звена, а затем плавно возрастает до полного выдвижения данного звена.

3. Плавно возрастает в момент конца выдвижения предыдущего звена и начала выдвижения последующего звена, а затем резко падает до полного выдвижения данного звена.

4. Плавно возрастает до конца выдвижения последнего звена.

Области применения поршневых насосов?

1. Могут создавать значительные давления (до 20-30 МПа). Также выпускаются насосы, рассчитанные на значительно меньшие давления (до 1-3 МПа). Насосы с подпружиненными клапанами допускают до 100-300 рабочих циклов в минуту.

2. Могут создавать значительные давления (до 30-40 МПа). Также выпускаются насосы, рассчитанные на значительно меньшие давления (до 1-5 МПа). Насосы с подпружиненными клапанами допускают до 100-300 рабочих циклов в минуту.

3. Могут создавать значительные давления (до 30-40 МПа). Также выпускаются насосы, рассчитанные на значительно меньшие давления (до 5-8 МПа). Насосы с подпружиненными клапанами допускают до 300-500 рабочих циклов в минуту.

4. Могут создавать значительные давления (до 40-50 МПа). Также выпускаются насосы, рассчитанные на значительно меньшие давления (до 10-15 МПа). Насосы с подпружиненными клапанами допускают до 100-200 рабочих циклов в минуту.

Что ограничивает скоростные параметры поршневых насосов?

1. Конструкция поршня.

2. Конструкция поршневых колец.

3. Конструкция клапанов.

4. Конструкция цилиндра.

Величины объемного и полного КПД

Поршневых насосов?

1. 0,85-0,95. 0,75-0,85; 2. 0,75-0,85; 0,75-0,85.

3. 0,80-0,90; 0,93-0,98. 4. 0,85-0,98. 0,75-0,92.

44. Что изображено на рис. 1.3?

1. Схема гидропривода с разомкнутойциркуляцией жидкости: 1– регулируемый насос; 2 – регулируемый гидромотор; 3 - предохранительные клапаны; 4– вспомогательный насос; 5 – переливной клапан; 6 – обратные клапаны.

2. Схема гидропривода с замкнутойциркуляцией жидкости: 1– регулируемый насос; 2 – регулируемый гидромотор; 3 - предохранительные клапаны; 4– вспомогательный насос; 5 – переливной клапан; 6 – обратные клапаны.

3. Схема гидропривода с разомкнутойциркуляцией жидкости: 1– нерегулируемый насос; 2 – нерегулируемый гидромотор; 3 - предохранительные клапаны; 4– вспомогательный насос; 5 – переливной клапан; 6 – обратные клапаны.

4. Схема гидропривода с замкнутойциркуляцией жидкости: 1– нерегулируемый насос; 2 – нерегулируемый гидромотор; 3 - предохранительные клапаны; 4– вспомогательный насос; 5 – переливной клапан; 6 – обратные клапаны.

45. Условие передачи энергии (при отсутствии сил трения)?

1.N = Р Q = F1 V1 = F2 V2, 2.N = F2 V2 = Р Q = F1 V1,

3. N = F2 V2=F1 V1 = Р Q, 4.N = F1 V1 = Р Q = F2 V2,

Как осуществляется реверсирование

гидродвигателя на рис. 1.2?

  1. Как осуществляется реверсирование

гидродвигателя на рис. 1.3?

1. Регулируемым гидромотором 2

2. Предохранительным клапаном 4.

3. Изменением позиции распределителя 3.

4. Регулируемым гидронасосом 1.

48. Назначение наддува гидробака 5 на рис.1.2 в?

1.Замыкание циркуляции жидкости.

2.Предотвращение кавитации.

3.Обеспечение реверсирования.

4.Увеличение максимального давления жидкости в системе.

49. Устройство и назначение системы подпитки на рис. 1.3?

1. Состоит из вспомогательного насоса 4, переливного клапана 5 и двух обратных клапанов 6, предохраняет гидролинии «а» и «б» от чрезмерно низких давлений (в целях избежания кавитации в насосе).

2. Состоит из основного насоса 4, переливного клапана 5 и двух обратных клапанов 6, предохраняет гидролинии «а» и «б» от чрезмерно низких давлений (в целях избежания кавитации в насосе).

3. Состоит из вспомогательного насоса 4, обратного клапана 5 и двух переливных клапанов 6, предохраняет гидролинии «а» и «б» от чрезмерно высоких давлений (в целях избежания кавитации в насосе).

4. Состоит из вспомогательного насоса 4, переливного клапана 5 и двух обратных клапанов 6, предохраняет гидролинии «а» и «б» от чрезмерно высоких давлений (в целях избежания перегрузки насоса).

Силы и скорости поршня в поршневой полости

по отношению к штоковой полости (рис. 2.6)

При одинаковых давлении и расходе РЖ?

1.Силы и скорости меньше.

2.Сила меньше, скорость больше.

3.Сила больше, скорость меньше.

4.Силы и скорости больше.

51. Сколько впускных и выпускных клапанов имеет диафрагменный бензонасос на рис. 2.4?

1.2 и 1;2.поодному;3.по два;4.один впускной.

52. На каких рис. приведены ГЦ двустороннего действия?

1. Рис. 2.5,б и Рис.3.3, № 11 и 13;

2. Рис. 2.5,а и Рис.3.3, № 14 и 16;

3. Рис. 2.5,а и Рис.3.3, № 11 и 13;

4. Рис. 2.5,б и Рис.3.3, № 14 и 16;

ЛИТЕРАТУРА

1.Атлас конструкций гидромашин и гидропередач: Учебн. пособие для студентов машиностроительных специальностей вузов/Б.М.Бим-Бад и др. – М.: Машиностроение, 1990. – 136 с. и Инфра-М, 2004.

2.Гейер В.Г. и др. Гидравлика и гидропривод. - М.: Недра, 1991. – 331 с.

3.Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. С.П.Стесина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.

4.Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. С.П.Стесина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.

5.Гидравлика, гидромашины и гидропривод:- М.: Машиностроение, 1982. – 423 с.

6.Касьянов В.М. Гидромашины и компрессоры. – М.: Недра, 1981. – 295 с.

7.Лабораторный курс гидравлики, насосов и гидропередач. Учеб. пособие для машиностроит. вузов. Под ред. С.С.Руднева и Л.Г.Подвиза. – М.: Машиностроение, 1974. – 416 с.

8.Лепешкин А.В.,Михайлин А.А. Гидравлические и пневматические системы / Под ред. Ю.А.Беленкова. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.

9.Насосы и компрессоры. / С.А.Абдурашитов и др. – М.: Недра, 1974. – 296с.

10.Пугаченко А.Н. Автомобиль Магирус-290. – М.: Транспорт, 1980. – 270 с.

11.Тур Е.Я. и др. Устройство автомобиля. – М.: Машиностроение, 1990. – 352 с.

12. Автомобили КамАЗ./В.Н.Барун и др. – М.: Транспорт, 1987. – 352 с.

Ответы:

1: 4; 6; 9; 14; 17; 19; 22; 29; 34; 37; 40; 49; 51;

2: 1; 2; 8; 13; 16; 25; 27; 30; 35; 39; 41; 44; 48;

3: 3; 7; 10; 11; 15; 20; 24; 26; 31; 33; 42; 46; 50;

4: 5; 12; 18; 21; 23; 28; 32; 36; 38; 43; 45; 47; 52

Некрасов Владимир Иванович

ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫЕ

ГИДРОМАШИНЫ

Наши рекомендации