Серия 2. Исследование фонематического слуха

Максимально — 100 баллов

Воспроизведение Мах = 60 Представ­ление Мах = 20 Анализ Мах = 20
Задание 1   Задание 2   Задание 3   Задание 4   Задание 5
А Б
Н С К Н С К Н С К Н С К Н С К Н С К
                                   

1. Исследование возможности воспроизведения слогов.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Послушай и повтори за мной слоги.

А. са — ша — са Б за — за — жа — за

ца — са — ца ча — ча — ща — ча

ба — па — па ка — га — га — ка

тя — ча — тя па — пя — па — пя

ра — ла — ра ря — ля — ря — ря

Оценка результатов:

2 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

1 балл самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.

2. Исследование возможности воспроизведения слов.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Послушай и повтори за мной слова.

□ день — тень □ мишка — миска

□ бочка — почка □ кот — год — ход

□ том — дом — ком

Оценка результатов:

4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

2 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.

3. Исследование возможностей воспроизведения предложений.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Послушай и повтори предложения.

□ Мама расчесывает волосы перед зеркалом.

□ Регулировщик регулирует движение.

□ Водопроводчик чинит водопровод.

□ Чистильщик чистит обувь.

Оценка результатов:

5 баллов правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.

4. Исследование фонематических представлений.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Назови слова, которые начинаются со звука [а], [о], [у], [к], [с](всего 5 проб).

|Оценка результатов:

4 балла правильный и точный подбор слов на каждую пробу.

2 балла выполнение пробы с помощью логопеда.

0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

5. Исследование возможности фонематического анализа.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Назови в словах все звуки по порядку.

□ мак □ утка □ кит

□ кошка □ капуста

Оценка результатов:

4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

2 балла выполнение пробы с помощью логопеда.

0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

Серия 3. Исследование слоговой структуры

Максимально — 100 баллов

Называние картинок Мах = 25 Воспроизведение слов Мах = 35 Воспроизведение предложений Мах = 20 Анализ Мах = 20
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4
Н С К Н С К Н С К Н С К
                       

1. Исследование возможности называния картинок.

Максимально — 25 баллов

Инструкция: Назови картинки.

□ дерево □ аквариум □ милиционер

□ мотоциклист □ скатерть

Оценка результатов:

5 баллов правильное и точное выполнение каждой пробы.

2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

2. Исследование возможности воспроизведения слов.

Максимально — 35 баллов

Инструкция: Повтори за мной слова.

□ строительство □ серпантин

□ часовщик □ репетиция

□ сквозняк □ дерево

□ аквариум □ милиционер

□ мотоциклист □ скатерть

Оценка результатов:

3,5 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

2 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.

3. Исследование возможности воспроизведения предложений.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Послушай и повтори за мной предложения.

□ Мама рассказывает сыну сказку на ночь.

□ Ежик спит под ворохом листьев.

□ В аквариуме плавают рыбки.

□ Мальчик поставил велосипед под деревом.

Оценка результатов:

5 баллов правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

4. Исследование навыка слогового анализа.

Максимально — 20 баллов

Инструкция 1: Подели слова на слоги.

□ кит □ вишня

□ виноград □ смородина

Инструкция 2: Подбери слова, состоящие из 1-го слога.

Инструкция 3: Подбери слова, состоящие из 2-х слогов.

Инструкция 4: Подбери слова, состоящие из 3-х слогов.

Оценка результатов:

5 баллов правильное и точное выполнение каждой пробы.

2,5 балла выполнение пробы с помощью логопеда.

0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.


Наши рекомендации