Серия 2. Исследование фонематического слуха
Максимально — 100 баллов
Воспроизведение Мах = 60 | Представление Мах = 20 | Анализ Мах = 20 | |||||||||||||||
Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | |||||||||||||
А | Б | ||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К |
1. Исследование возможности воспроизведения слогов.
Максимально — 20 баллов
Инструкция: Послушай и повтори за мной слоги.
А. са — ша — са Б за — за — жа — за
ца — са — ца ча — ча — ща — ча
ба — па — па ка — га — га — ка
тя — ча — тя па — пя — па — пя
ра — ла — ра ря — ля — ря — ря
Оценка результатов:
2 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.
1 балл самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.
0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.
2. Исследование возможности воспроизведения слов.
Максимально — 20 баллов
Инструкция: Послушай и повтори за мной слова.
□ день — тень □ мишка — миска
□ бочка — почка □ кот — год — ход
□ том — дом — ком
Оценка результатов:
4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.
2 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.
0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.
3. Исследование возможностей воспроизведения предложений.
Максимально — 20 баллов
Инструкция: Послушай и повтори предложения.
□ Мама расчесывает волосы перед зеркалом.
□ Регулировщик регулирует движение.
□ Водопроводчик чинит водопровод.
□ Чистильщик чистит обувь.
Оценка результатов:
5 баллов правильное и точное воспроизведение каждой пробы.
2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.
0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.
4. Исследование фонематических представлений.
Максимально — 20 баллов
Инструкция: Назови слова, которые начинаются со звука [а], [о], [у], [к], [с](всего 5 проб).
|Оценка результатов:
4 балла правильный и точный подбор слов на каждую пробу.
2 балла выполнение пробы с помощью логопеда.
0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.
5. Исследование возможности фонематического анализа.
Максимально — 20 баллов
Инструкция: Назови в словах все звуки по порядку.
□ мак □ утка □ кит
□ кошка □ капуста
Оценка результатов:
4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.
2 балла выполнение пробы с помощью логопеда.
0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.
Серия 3. Исследование слоговой структуры
Максимально — 100 баллов
Называние картинок Мах = 25 | Воспроизведение слов Мах = 35 | Воспроизведение предложений Мах = 20 | Анализ Мах = 20 | ||||||||
Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | ||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К |
1. Исследование возможности называния картинок.
Максимально — 25 баллов
Инструкция: Назови картинки.
□ дерево □ аквариум □ милиционер
□ мотоциклист □ скатерть
Оценка результатов:
5 баллов правильное и точное выполнение каждой пробы.
2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.
0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.
2. Исследование возможности воспроизведения слов.
Максимально — 35 баллов
Инструкция: Повтори за мной слова.
□ строительство □ серпантин
□ часовщик □ репетиция
□ сквозняк □ дерево
□ аквариум □ милиционер
□ мотоциклист □ скатерть
Оценка результатов:
3,5 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.
2 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.
0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.
3. Исследование возможности воспроизведения предложений.
Максимально — 20 баллов
Инструкция: Послушай и повтори за мной предложения.
□ Мама рассказывает сыну сказку на ночь.
□ Ежик спит под ворохом листьев.
□ В аквариуме плавают рыбки.
□ Мальчик поставил велосипед под деревом.
Оценка результатов:
5 баллов правильное и точное воспроизведение каждой пробы.
2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.
0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.
4. Исследование навыка слогового анализа.
Максимально — 20 баллов
Инструкция 1: Подели слова на слоги.
□ кит □ вишня
□ виноград □ смородина
Инструкция 2: Подбери слова, состоящие из 1-го слога.
Инструкция 3: Подбери слова, состоящие из 2-х слогов.
Инструкция 4: Подбери слова, состоящие из 3-х слогов.
Оценка результатов:
5 баллов правильное и точное выполнение каждой пробы.
2,5 балла выполнение пробы с помощью логопеда.
0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.