По результатам проведенного психодиагностического исследования
(структура и основы содержания)
1. Причина исследования (в изложении обратившегося)
2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования (разработчик: Ф.И.О., должность, место работы, рабочий телефон).
3. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы).
4. Сроки проведения исследования.
5. Применение методики описать по схеме:
№ п/п | Название школы | Автор теста, название теста | Исследуемая функция | Фактор, влияющий на результат |
6. Название оценочных шкал, принятые как значимые в данном исследовании.
7. Результаты исследования:
А) Количественные данные представленные в таблицах на каждый класс (группу) (см. схему учета результатов тестирования).
Б) Обобщение, интерпретация данных; аналитическое описание полученных результатов и выводов по результатам.
В) Рекомендации по результатам исследования.
Схема учетов результатов тестирования
№ п/п | Ф.И.О. тестируемого | Результаты выполнения Диагностического задания | Заключение |
1 2 *** №№ |
Форма № 3
Журнал консультаций психолога
(полное наименование учреждения образования)
Дата | Время проведения | Консультируемый возраст, пол, имя | Повод обращения | Проблема | Результат | Консультант |
3а 3б 3в |
· Графа 3а заполняется полным именем обратившегося или закодировано.
· Графа 7 проводится, если в учреждении работают несколько психологов и журнал общий для всех психологов.
· Отметка времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расклада времени. На консультации в месяц, год, и следовательно учитывать это при планировании.
Форма № 4
Журнал учета групповых форм работы
№ п/п | Список участников Ф.И.О. | Тема или название тренинга | Дата встреч | Отметки о посещении | Ведущий | Примечание |
К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести:
· тренинг с детьми и взрослыми (педагоги и родители)
· коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе
· семинар, лекции, методические занятия с педагогами
Если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу.
Форма №5
КАРТА
Психолого–медико-социальной помощи ребенку
Карта № ___________ Обследование проводит
_____________________
Дата_________________
Фамилия__________________________ Имя ____________________________
Дата рождения ________________ МОУ (д/с, школа и т.д.) ________________
______________________________Класс (группа)________________________
Адрес ________________________ Телефон ____________________________
ФИО родителей_____________________________________________________
__________________________________________________________________
Кем направлен _____________________________________________________
Причина обращения ________________________________________________
Анамнестические сведения __________________________________________
__________________________________________________________________
Семья _____________________________________________________________
Условия проживания _______________________________________________
Биологические факторы _____________________________________________
_______________________________ леворукость ________________________
Особенности раннего развития _______________________________________
Воспитание до учреждения образования _______________________________
Наблюдение специалистов ___________________________________________
Жалобы в настоящий момент _________________________________________
__________________________________________________________________
Проблемы, связанные с учреждением образования _______________________
__________________________________________________________________
Перемена учреждения образования | Повторение класса | Сфера нарушения школьной адаптации |
Сложности в обучении, воспитании _______ _______________________________________ Итоговые оценки по основным предметам __ _______________________________________ Трудности в освоении норм поведения _____ _______________________________________ Особенности социальных контактов _______ _______________________________________ |
Заключение _______________________________________________________
__________________________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________________
__________________________________________________________________
Форма № 5А
Психосоциальная ситуация развития |
актуальный конфликт, время его возникновения оценка социальной ситуации в учреждении образования оценка семейной ситуации психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты) самооценка |
Ситуация в семье |
совместные занятия дома с ребенком взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками взаимоотношения родителей с учреждением образования отношения в семье тип семейного воспитания |
Форма № 5Б
Психологические данные |
Интеллектуальные особенности |
Личностные характеристики |
Зона ближайшего развития |
Мотивация |
Интересы, представление о будущем |
Медицинские данные |
Рекомендовано |
Психологическое заключение
Форма № 5В
На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:
Посещение коррекционных занятий.
Специалист ______________________________________
За прошедший период произошли следующие изменения:
Рекомендации педагогу:
С рекомендациями ознакомлен ______________________________________
Педагог __________________________________________________________
Рекомендации родителям:
С рекомендациями ознакомлены ______________________________________
Мать _____________________________________________________________
Отец ______________________________________________________________
Форма № 6
ПРОГРАММА
Работы педагога-психолога с группой ___________________________
(какой)
1. Составлена психологом ФИО
2. Описание класса (группы):
- психологическая характеристика детей;
- общая характеристика работы педагога в этом классе (группе)
3. Цели программы (прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).
4. Этапы реализации программы по месяцам.
5. Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) в виде, допускающем их экспертную проверку.
Дата составления: Подпись психолога:
Форма № 6А