Июня, Лас-Вегас, Game Expo 2029.

- Итак, - проговорил Гарри, вчитываясь в буклет, который раздавали на входе в павильон, - Сестренки за мной, эльдар - туда, где у вас сбор.

- Бу-у, тебе так не нравится наша компания? - спросила София, одетая в костюм видящей.

- Вроде как разные фракции собираются отдельно, а потом устраивают бойню на главном павильоне, в зависимости от того, кто фаворит нового издания кодексов, - отчеканила Лаура, одетая в форму комиссара Имперской Гвардии, которая, вкупе с ее солдатской выправкой, сидела на ней просто идеально.

- Бодевиг-сан, а когда ты успела прочитать кодекс и прочитать форум?

- За два дня до прибытия сюда. Мне так приказала глава гарема, - с каменным лицом ответила немка.

- Я тут не причем, - пробурчал Гарри, надевая шлем.

- Да ладно тебе, гарем это не так уж и плохо, - похлопала его по наплечнику Айка, одна из Сорориток академии, - Девчат, нам еще канониссу надо найти. Я с ней переписывалась тем летом.

Дойдя до места сбора, Гарри застыл как вкопанный. Впереди стоял весь орден Сестер Битвы, что был под началом Луны Лавгуд, что было необычно, но несколько ожидаемо. Но главным тормозом оказались десяток англичан в костюмах космодесантников ордена Серебряного Черепа, отпрыска Ультрамаринов, и один в костюме космодесантника Саламандр, среди которых он узнал...

- Какого дьявола здесь забыли Малфой, Кребб, Гойл, Нотт и Монтегю? - проворчал он, оглядываясь по сторонам, - Так, надо найти свой легион... Злобопехота, злобопехота...

- Always angry! - услышал он неподалеку. Присмотревшись, Гарри увидел несколько человек в таких же костюмах, как и он, один из которых помахал ему рукой, в которой он держал резиновую бабу, раскрашенную в голубой цвет, видимо, для сходства с расой тау.

- All the time! - крикнул Гарри, помахав в ответ своим складным стулом. Перед отбытием из академии он решил сменить специализацию, заменив хэвиболтер на силовую табуретку.

Малфой-мэнор, то же время.

- Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... и Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы... И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой... тот, кто достаточно могуществен, чтобы победить Тёмного Лорда, родится на исходе седьмого месяца... - в очередной раз произнесла туманная фигура старой прорицательницы, которая поднималась над небольшим хрустальным шаром, который Темный Лорд забрал в Отделе Тайн.

Вновь взглянув на лист пергамента со списком детей-магов, рожденных в конце июля, в котором были вычеркнуты все имена, кроме двух. На данный момент Темный Лорд был уверен, что личность Мальчика-Который-Выжил, его кровного врага, скрыли заклинанием Фиделиуса, но сделал это не Дамблдор. Если бы это было дело рук старого маразматика, он бы не искал своего "чемпиона света", но и полностью исключать подобную возможность было бы излишней роскошью. И в данной ситуации у Темного Лорда было два пути. Первый - подождать, когда заклинание спадет само, так как не родился еще подобный маг, чтобы накрыть все магическое население целой страны заклинанием на длительный срок. И второй - отыскать фамилию своего врага самостоятельно, используя косвенные методы, благо, зацепок у него было более чем достаточно.

- Барак, - позвал домовика Малфоев Темный Лорд, - передай Люциусу, что я хочу его видеть.

Уродливый домовик низко поклонился и исчез, оставив Лорда наедине с мыслями. Его интуиция просто закричала, когда он услышал имя нового лорда Блека. Оно казалось ему знакомым, словно он последние несколько лет только о нем и думал, но Лорд был тверд в своих гетеросексуальных предпочтениях, в отличие от одного бородача с полным отсутствием вкуса. А своей интуиции он решил доверять.

- Вы хотели видеть меня, Милорд? - спросил Малфой-старший, зайдя в кабинет.

- Да, мой скользкий провинившийся друг. Скажи, с кем теснее всего стоит в родстве этот Сириус Блек?

- Этот маглофил?

- Мне не нужны твои вкусы, Люциус, мне нужна информация, - резким голосом одернул своего слугу Темный Лорд.

- С Крэббами, - после нескольких минут молчания и одного Круциатуса, сказал Малфой, - Ирма Кребб его бабка.

- Предупреди лорда Кребба, что я буду у него через пять минут!

- Да, Милорд, - отвесив низкий поклон, произнес Малфой-старший, прежде чем покинуть кабинет Лорда.

Визит в особняк Креббов и просмотр гобелена с семейным древом дал Темному Лорду как подсказку, так и еще одну загадку. Имя таинственного лорда Блека не отображалось, и у него не было прямой родственной связи с Сириусом Блеком. А значит, он должен был быть не только достаточно сильным магом, чтобы принять титул при косвенном родстве с представителем главной ветви рода. И Сириус Блек должен был хорошо знать как отца этого парня, так и его самого. Последующий допрос Северуса, проведенный в Малфой-мэноре, дал еще одну зацепку.

Джеймс Поттер. Это имя было буквально выплюнуто с такой ненавистью, что даже сам Темный Лорд ощутил прилив гордости за своего слугу. Чистокровный, который вместе со своей грязнокровной женушкой ел с рук Дамблдора и вставал у него на пути. Да еще к тому же сын Дореи Поттер, до брака носившей фамилию Блек. Окрыленный своей догадкой, Темный Лорд посетил несколько особняков своих слуг, пока не нашел гобелен, на котором был изображен результат союза Чарльза Поттера и Дореи Блек с его последствиями. У Джеймса Поттера был сын от брака с грязнокровкой, которого звали Гарольдом Поттером. Но у имени было продолжение в виде приписки "Блек", чего быть не могло, если только...

Додумать мысль Темный Лорд не успел, так как мгновение спустя поймал себя на том, что не может прочитать имени полукровного мага. Посмотрев на гобелен, пытаясь найти последнего Поттера, он вновь смог прочесть подпись под портретом. Переведя взгляд на листок пергамента, намереваясь найти дату рождения сына Джеймса Поттера, он в том же месте, где еще недавно ничего не мог разобрать, прочитал: "Гарольд Джеймс Поттер-Блек, 31 июля 2014 года".

- Род Блеков не признает того, кто не является магом, а значит... - произнес Темный Лорд, почувствовав, как в его голове словно лопнула тонкая струна.

В следующую секунду особняк Булстроудов огласил маниакальный хохот.

Лас-Вегас, Game Expo 2029.

Гарри пробирался сквозь группу парней, одетых в костюмы Востроянских Первенцев, к Луне, сверкая новоприобретенным капитанским гребнем на шлеме. Луна же стояла и хмурилась, войдя в образ суровой воительницы, наблюдая за идущим на нее желтым космодесантником, волочившим за собой раскладной стул.

- Ты серьезно? - удивленно произнесла Луна, когда Гарри снял шлем.

- Ни здрасте тебе, ни привет...

- Привет, кстати. Ты променял болтер на это? - выразительно указав взглядом на предмет мебели в руках Гарри, спросила Луна, скрестив руки.

- Не недооценивай мощь силового стула, - ответил парень таинственным голосом, - Мне вот что интересно, как золотая молодежь Англии попала на чисто магловское мероприятие?

- Половина ордена в шоке и подозревает козни хаоситов...

- Лично я предлагаю костер, - произнесла подошедшая Дафна Гринграсс, - Никогда бы не подумала, что среди чистокровных Слизеринцев будут подобные личности.

- Кто бы говорил, Гринграсс, - хмыкнул подошедший Малфой, - Подумать только, Ледяная Королева Слизерина посещает магловскую ярмарку. Мы кстати не знакомы... - начал было Драко Малфой, но тут в голове Гарри словно лопнула тонкая струна, а взгляд Драко на мгновение стал остекленевшим, - Поттер? Какого Мерлина!

- Я тоже хотела бы это узнать, - нахмурилась Дафна, пока Гарри и Луна обменивались задумчивыми взглядами, - Как давно наша канонисса знала?

- Раз уж карты раскрыты, Драко, как ты докатился до ордена Серебряных Черепов? - спросил Гарри, похлопав по наплечнику с эмблемой.

- В начале года Нотт нашел в пустом классе кодекс космодесанта. Мы долго не могли понять, как эта книга попала в Хогвартс, но она заинтересовала некоторых Слизеринцев, - закатил глаза Драко, - теперь-то я знаю, кто виноват в том, что половина девчонок в школе рисует Флер-де-Лис на щеках, а половина Слизерина тайно подружилась с Гриффиндорцами и тайком отжимается и занимается на этих, как их, тренажерах в пустом классе после отбоя.

- Мда... - протянул Гарри, лихорадочно думая, как спал его Фиделиус и сочиняя новую формулу заклинания.

- Где ты был, Поттер? - спросила Дафна, поглаживая свой пиломеч, который при близком рассмотрении оказался совсем не репликой.

- Драко, смотри, настоящий цепной меч. У тебя такого нет, - попытался переключить внимание Гарри.

- Поттер, у нас есть силовые гоблинские клинки, - кивнул Драко, - Ты в курсе, что тебя Темный Лорд ищет?

- Поэтому я и стараюсь не отсвечивать. Кстати, у меня есть силовая табуретка, по сравнению с которой весь ваш эквип полный отстой.

- Не уходи от темы, - шикнула Дафна.

- Вы в курсе, что ему придется стирать вам память? - подала голос Луна.

- Он не сможет.

- Турнир вспомни, Драко. Особенно дракончика и штурм стенки.

- Туше. Но ты понимаешь, что Темный Лорд тебя найдет, рано или поздно.

- Буду решать проблемы по мере поступления. Мне другое интересно, Драко. Насколько я могу судить из имеющихся у меня источников, твой отец не сильно-то маглов любит. Не боишься навлечь на себя отцовский гнев?

- Знаешь, Поттер, когда я с Ноттом совершили вылазку на рождество в магловский Лондон, мы об этом подумали несколько раз. Как видишь, мы решились. И не спрашивай меня, как это было, Гринграсс, - выкрикнул Драко, предупреждая вопрос Дафны, - Так вот. Мы кое-что поняли и донесли это до членов нашего клуба.

- И что же? - спросила Луна, делая селфи с Гарри.

- У тебя есть планшет?

- Ты думал, только Малфой делает вылазки в магловские кварталы? - переспросила Луна, - Продолжай, Малфой.

- Благодарю, - съязвил Драко, - Так вот. Темный Лорд конечно и великий маг, но идти против маглов... это безумие.

- Это Спарта!

- Что?

- Прости, не удержался. Как там Тирпиц поживает?

- Три раза переклеивал уже. На четвертый смог сделать так, чтобы при атаке бомбардой отца он переносился в защищенное место.

- Изучаешь руны?

- Изучает библиарий ордена Серебряных Черепов Грегори Гойл.

- Гойл?! - хором воскликнули Гарри, Дафна и Луна.

- Неожиданно, да?

- Воистину.

- Кстати, а чего это маглы мимо нас ходят? - спросила Дафна, оглядываясь по сторонам.

- Стационарный маглооталкивающий барьер и защита от прослушки. Секретная техника ордена.

- А санкционированный ли ты псайкер, капитан Гарриус Поттериус? - спросила Дафна, картинно нахмурив брови и положив руку на рукоять меча.

- У меня есть диплом ИМА, сестра Дафнетта.

- Я передам ваше досье инквизитору Хаос Еретикус мадам Долорес Амбридж.

- Сестра, в подобном случае я буду вынужден санкционировать Стальной Дождь своей роты расху... кхм... опустошителей, - жестом показав, что заклинание отменено, произнес Гарри.

- Капитан, вы были замечены в связи с ксеносами, - картинно спросил Драко.

- Клевета!

- Гарри-сан, а мы тебя везде ищем, - подошла к четверке англичан София, одетая в костюм эльдарской Видящей, - Пошли к нам, Милена сделала бенто на всех.

- Кто-то только что был уличен в Ереси, - хмыкнул Драко.

- Костер? - спросила Луна, посмотрев на Дафну.

- Только костер. Сейчас я приведу остальных.

- Твои знакомые? - спросила София.

- Бывшие одноклассники.

- Ты учился с Мон-Кей? И костюм эльдара на тебе сидел лучше, чем это желтое нечто.

- Однозначно костер, - кивнул Малфой.

- Пора переходить в Караул, - вздохнул Гарри.

- Нет, в этот сброд Мон-Кей тебе нельзя. Давай к нам, в Видящие, у нас есть печеньки, - улыбнулась София.

- В Сороритас я тебя звать не буду, по понятным причинам. Хотя, - задумалась Луна, - есть средство...

- Разрешите приступать, канонисса? - спросила Дафна, отстегнув меч от магнитного держателя.

- Даже не знаю...

Наши рекомендации