Календарный график прохождения практики

__________________________________________________________

(место прохождения практики)

№ п/п Вид планируемой работы Планируемые сроки выполнения
   
   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

_______________________ ____________________________

Руководитель практики от РГППУ ФИО

ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ

Руководитель практики от организации______________________________

(место прохождения практики)

__________________________________________________________________

(ФИО руководителя)

№ п/п Число, месяц Краткое содержание выполненных работ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Оценка руководителя

практики от организации _________________________ _________________

Подпись руководителя

Студент _______________________________________ _________________

Подпись

отзыв РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

Критерии Оценка
1. Оценка трудовой и исполнительской дисциплины. - 5, -4, -3, -2.
2. Уровень коммуникативной культуры (умение общаться и взаимодействовать с сотрудниками организации и с населением). - высокий, - средний, - низкий
3. Профессиональная мотивация (предрасположенность практиканта к данной профессиональной деятельности, заинтересованность). - высокая, - средняя - низкая,
4. Соответствие личностных качеств выбранной профессии. - соответствует, - не полностью соответствует - не соответствует,
5. Оценка уровня знаний и навыков применения: гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин. - 5, -4, -3, -2.
6. Оценка уровня владения общепрофессиональными знаниями, умениями, навыками профессиональной деятельности. - 5, -4, -3, -2.
7. Оценка уровня владения узко- профильными знаниями, умениями, навыками (при наличии профиля обучения). - 5, -4, -3, -2.
8. Уровень самостоятельности и инициативности в период прохождения практики - высокий, - средний, - низкий

Личное мнение руководителя практики: _______________________________

_____________________________________________________________________________

По итогам ________________ практики заслуживает оценки «____________»

_________________ ___________________________________________

(подпись и печать) (Ф.И.О. руководителя практики от организации)

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________

Ф.И.О. студента (подпись)

ОТЧЕТ ПИШЕТСЯ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ (ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ, МЕСТО, ОБЯЗАННОСТИ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВЫВОДЫ О ПРАКТИКЕ)ОБЪЕМ -2-4 СТРАНИЦЫ

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(заполняется руководителем практики от РГППУ)

Студент(ка)___________________________________________________________________

Группа______________________

Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) ОПК – общепрофессиональные компетенции; Оценочное средство (согласно ФОС по практике) Критерии и показатели оценки баллы
ПСК-4 (владение технологиями сопровождения потребителей услуг) анализ результатов выполнения; экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике Знать: культуру общения, основные профессиональные функции персонала рецепции (контактной зоны), приема посетителей и клиентов. Уметь: применятьосновные стратегии и тактики деловой коммуникации в сфере обслуживания. Владеть: навыками профессиональной коммуникации, направленной на установление контактов с коллегами и клиентами      

Шкала оценки:

2 балла – знание/ умение/ навык полностью соответствуют обозначенной компетенции

1 балл – знание/ умение/ навык по обозначенной компетенции соответствуют частично

0 баллов – знание/ умение/ навык полностью по обозначенной компетенции отсутствуют

Эксперт (руководитель практики от организации

(_______________________)

подпись ф.и.о.

Итоговая оценка ________________________________

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ РГППУ

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за прохождение практики______________

Руководитель практики от РГППУ ________________________

(подпись)

«____»___________________20____г.

Приложение 3

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (РГППУ)
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
«___» __________ 201___г. № _____
г. Екатеринбург, ул.Машиностроителей,11 тел. кафедры 8(343)_ _ _-_ _-_ _
 

Студент ________________________________________________________________________

Курс ____ группа _________

Код, наименование направления подготовки 44.03.04. Профессиональное обучение

Профиль Сервис

Профилизация Туризм, жилищно-коммунальный и гостиничный сервис

направляется для прохождения ____учебной_________________ практики

(вид практики)

в ______________________________________________________________________________

(наименование принимающей организации)

с «____» __________ 201____г. по «______» ___________ 201__ г.

Основание: приказ №______от «____» ___________20___г.

М.П. Директор института ______________________ Ф.И.О.

(подпись)

Руководитель практики

от РГППУ _____________________ Ф.И.О.

(подпись)

_______________________________________________________________________________

Отметка предприятия

(заполняется принимающей организацией и возвращается на кафедру вместе с отчетом о практике и Дневником практики)

Студент _______________________________ Курс ____ группа _______

Дата прибытия студента на предприятие «_____» ________________20___г.

Направлен_______________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения принимающей организации)

Приказ №_____ от «___» ____20___г. (копия приказа обязательно прилагается к отчету о практике)

Практику окончил «_____» __________________20___г.

Наши рекомендации