Отгадай загадки весёлого Жука и запиши отгадки.
В руках у Тани Люди ждут меня, зовут,
Зима в стакане_____________________ А приду, все прочь бегут_____________________
Деревянных два коня Низок да колюч,
По снегам несут меня. Сладок да пахуч.
Кони эти рыжи, Его ягоды сорвёшь,
А зовут их_________________________ Все руки обдерёшь.____________________
5. Жук Жора забежал на болото к своему другу Журавлю. Журавль попросил его рассмотреть картинки и подумать, кем бы он хотел быть. Запиши названия профессий, о которых мечтал Жора, и укажи в словах его любимый звук Ж.
Жук — художник, жук — жонглёр, Жук — жокей иль дирижёр. Жук — пожарный, может быть? Но не может он решить.
6. Жук решил немного передохнуть: устроился на цветке и заснул. Пока он отдыхает, раскрась цветок карандашами цветов, в названии которых есть звук Ж.
Жора отдохнул и побежал дальше. Под дубом собирает жёлуди его друг — кабанчик Хрюша. Прочитай слова, разбросанные вокруг кабанчика, и составь с ними предложения.
8. Прочитай рассказ. Найди в тексте слова со звуком Ж, запиши их и выдели букву Ж.
Жик
Телёнок увидел ежа и говорит ему:
— Я тебя съем!
Ёж не знал, что телята не едят ежей, испугался, свернулся клубком и фыркнул:
— Попробуй! ...
Задрав хвост, глупый телёнок запрыгал вокруг ёжика и, боднув его, лизнул в правый бок.
— Ой! Ой! Ой! — заревел маленький телёнок и побежал жаловаться маме-корове:
— Ёж меня за язык сильно укусил!
Корова подняла медленно голову, задумчиво поглядела на своего несмышленого сына и принялась дальше жевать траву ...
9. Составь и запиши слоги с буквой Ш.
10. Угадай, кто мог забыть эти вещи?
12. Подпиши картинки. |
11. Шапокляк решила навестить своих друзей. Она приготовила для них подарки. Помоги ей упаковать все предметы: подбери коробки для подарков, соедини контуры предметов с их изображением.
Вставь пропущенные буквы Ш. Прочитай рассказ, составленный старухой Шапокляк, и запиши его.
Ми ка
Ми___ е подарили плю___ евого ми___ ку. Ма___ а с___ ила ему
___ убу и ___ тани___ ки. Бабу___ ка связала тёплый ___ ерстяной
___ арф. Вечером Ми___ а вы__ ел гулять во двор вместе с ми___ кой.
Он посадил его в ма___ ину. У Ма___ и новая игру___ ечная ло___ ад-
ка. Ма___ а и Ми___ а стали катать ми___ ку на л о___ адке. Дети
подружились и с тех пор играли с игру___ ками вместе.
Послушай строки стихотворений, доскажи слова и запиши их.
Я принёс карандаши, Кот сидит у нас на крыше,
Пусть рисуют___________________ А в чулане пищат____________________________
Не поедет без бензина, Пришёл домой художник наш,
Ни автобус, ни___________________ Он кисти взял и___________________________
16. Замени символы буквами Ж и Ш. Прочитай и запиши слова. |
15. Мише нравится звук Ш, а Жене — Ж. Помоги ребятам поделить картинки: проведи
цветные линии от картинок к каждому ребенку. Запиши названия картинок и выдели
буквы Ж и Ш.
17. Прочитай предложения и исправь ошибки. Запиши предложения правильно и выдели звуки Ж - Ш.
Миша мазать хлеб масло. Вы вязать пушистые варежки. Бабушка жарить рыба на сковорода. Кошка ловить шустрая мышка.
18. Составь и запиши маленький рассказ о мышонке и ежонке. Выдели буквы Ж — Ш.
ЗВУКИ О - У
1. Запиши рядом каждым предметом ту букву, на которую он похож.