Если вас заинтересовали наши программы, то необходимо подать заявку на участие. Обучение по графику или по мере набора группы.
Зарегистрироваться можно по электронной почте или телефону. При регистрации необходимо указывать следующие сведения:
Форма заявки(указание всех сведений о слушателе обязательно)
1. Название программы.
2. ФИО (полностью) слушателя.
3. Дата рождения.
4. Место проживания (город, район, территория). Для иногородних слушателей – потребность в общежитии.
5. Место работы, должность.
6. Уровень образования (среднее профессиональное образование или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)). Наименование полученной квалификации. В случае если слушатель является студентом СПО или ВПО, то указать студент какого курса.
7. Личный контактный телефон (раб. и сот.)
Программа профессиональной переподготовки
«Тренер по фитнесу»
Объем часов:520 и 720 часов.
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области образования в сфере физической культуры и спорта, приобретение новой квалификации.
Присваиваемая квалификация:Тренер-преподаватель по фитнесу.
Целевая аудитория по программе:
520 часов –лица, имеющие среднее профессиональное педагогическое или высшее педагогическое образование или получающие высшее педагогическое образование.
720 часов – лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование или получающие высшее педагогическое образование.
Программа составлена на основе профессионального стандарта:Педагог дополнительного образования детей и взрослых (Тренер-преподаватель по спорту).
Форма обучения: очно-заочная.
Дисциплины, изучаемые по программе 520 часов
Модуль 1. Правовые основы профессиональной деятельности тренер-преподаватель по спорту.
Профстандарты в области физической культуры и спорта. Требования к тренерскому составу с учетом профессиональных стандартов. Нормативно-правовое регулирование в области физической культуры и спорта. Правовые основы профессиональной деятельности.
Модуль 2. Теоретические основы двигательной деятельности.
Теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки. Анатомия человека и спортивная морфология. Общая и спортивная физиология. Биомеханика двигательной деятельности. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности. Спортивная метрология.
Модуль 3. Психолого-педагогические основы учебно-тренировочного процесса.
Педагогика физической культуры и спорта. Психология физической культуры и спорта.
Модуль 4. Базовая аэробика.
Аэробика, основные виды аэробики. Оздоровительный эффект аэробики. Структура урока аэробики. Основные параметры аэробных тренировок. Базовые шаги, техника их выполнения. Теория и методика составления аэробных комбинаций. Основные методы разучивания комбинаций. Команды, жесты счет. Музыкальное сопровождение
Модуль 5.Степ - аэробика.
Основы степ-аэробики. Классификация элементов. Отработка техники выполнения элементов. Методы разучивания элементов. Методы составления и разучивания комбинаций: деление, добавление, внедрение, наслоение. Основные компоненты занятия (разминка, основная часть, заключительный стретчинг)
Модуль 6. Силовой тренинг.
Содержание и разновидности силовых занятий. Методы силовой тренировки. Техника выполнения упражнений на разные группы мышц. Обучение технике работы на тренажерах. Составление программ для всех типов силовых тренировок.
Модуль 7. Функциональный тренинг.
Функциональный тренинг, его функции, разновидности (bosu, TRX, Core, CrossFit, Базовый функциональный тренинг и др). Упражнения с собственным весом тела. Упражнения с использованием штанг и гантелей, бодибаров. Упражнения с использованием неустойчивых поверхностей (BOSU, фитбол). Примеры и составление программ функциональных тренировок
8. Итоговая аттестация:комплексный итоговый экзамен
Дисциплины, изучаемые по программе 720 часов
Модуль 1. Психология
Общая психология. Педагогическая психология. Социальная психология. Специальная психология.
Модуль 2. Педагогика
Общая педагогика. Нормативно-правовое сопровождение деятельности педагога. Планирование и проектирование деятельности педагога в соответствии с ФГОС. Инклюзивное образование.