Направления использования внебюджетных средств

  Школа СПДС «Солнышко» СПДС «Вишенка» СПДС «Красная Шапочка» СПДС «Жемчужинка» Итого
Заработная плата          
Прочие выплаты          
Начисления на оплату труда          
Услуги связи   3,2 2,9 5,3 4,3 15,7
Транспортные услуги          
Коммунальные услуги          
Аредна помещений          
Услуги по содержанию имущества   21,6 50,9 34,4 49,8 156,7
Прочие услуги, работы 165,5 117,6 133,8 190,6 219,9 827,4
Социальное обеспечение          
Прочие расходы   20,1       20,1
Приобретение основных средств   84,3 214,1 42,5 262,8 603,7
Приобретение материальных запасов   729,5 1953,2 5123,7
ИТОГО: 165,5 976,3 1714,7 1400,8 6747,3
  Школа СПДС «Солнышко» СПДС «Вишенка» СПДС «Красная Шапочка» СПДС «Жемчужинка» Итого
Бюджет учреждения 18120,5 8145,1 11375,8 16721,1 17562,1 71924,6
Средства бюджетов разных уровней 17955,0 7163,0 9661,1 15213,8 14551,1
Внебюджетные средства 165,5 982,1 1714,7 1507,3 7380,6
Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в % в бюджете учреждения 0,9 12,1 15,1 9,0 17,1 10,3

6. Внешние связи и имидж образовательного учреждения.

Образовательная среда школы представляет собой сетевое взаимодействие следующих компонентов

Направления использования внебюджетных средств - student2.ru Направления использования внебюджетных средств - student2.ru Направления использования внебюджетных средств - student2.ru

7. Выводы о деятельности образовательного учреждения и перспективы его развития.

Принимая во внимание миссию школы – создание модели образовательной среды, предоставляющей каждому участнику образовательного процесса возможность сформировать и максимально реализовать компетентности на ключевом и базовом уровнях, делать осознанный выбор и нести за него ответственность, - мы сформулировали цель программы развития: создание единого образовательного пространства, способствующего переходу на качественно новое образование в условиях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Разработана программа развития нашего образовательного учреждения «Школа РОСТа», которая согласована с Управляющим советом ГБОУ СОШ № 16 и принята на педагогическом совете 17 февраля 2012 года. Программа рассчитана на 2012 – 2016 годы. В рамках программы развития выделены подпрограммы:

- «Школа – территория здоровья»,

- «Качественно новое образование»,

- «Новое поколение»,

- «Партнерство».

I этап (2012 г.) – подготовительный: анализ состояния существующей образовательной системы, обоснование инновационного ресурса развития, разработка его стратегии и прогноза возможных изменений.

В 2012г. на I (подготовительном) этапе программа выполнена.

ГБОУ СОШ №16 имеет статус (в 2012 году прошла процедуру аккредитации как школа с углубленным изучением отдельных предметов на ступенях основной и средней школы) и функционирует как школа с широким диапазоном различных видов деятельности, с интеграцией дополнительного и общего образования, с развивающим и личностно-ориентированным образовательным процессом, обеспечивающим развитие, самоопределение и саморазвитие учащихся.

ž 73% педагогов имеют квалификационные категории;

ž 98% учителей прошли курсовую подготовку, владеют и применяют в работе современные образовательные технологии, имеют опыт дифференцированного разноуровневого обучения;

ž более 80% педагогов используют информационно – коммуникационные технологии в образовательном процессе, образовательные ресурсы Интернета, различных образовательных порталов;

ž высокая результативность образовательного процесса, работы по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся

- результаты выпускников на итоговой аттестации выше средних городских, областных, российских;

- за последние 3 года школа имеет 341 призовое место (командного и личного зачета) в различных олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, из них 271 - муниципального и окружного, 31 - областного, 35 – всероссийского и 2 международного уровней.

Школа постоянно работает в режиме развития и инновационной деятельности. В учреждении созданы и развиваются разнообразные жестко нерегламентированные образовательные пространства: учебное, игровое, художественно-эстетическое, правовое (законодательная база школьного государства Аркадия). Педагогический коллектив активно внедряет в практику идеи личностно-ориентированного обучения и воспитания.

Инновационная деятельность осуществляется по следующим направлениям

ž совершенствование содержания и технологий образования;

ž создание условий для сохранения и укрепления физического, психического и нравственного здоровья учащихся;

ž обеспечение максимально возможного выбора учащимися уровня и содержания программ при формировании индивидуальной образовательной траектории учащихся на старшей ступени, пропедевтическая подготовка учащихся основной школы к осознанному выбору профиля;

ž создание условий для выявления и развития творческого потенциала учащихся;

ž повышение эффективности управления, в том числе с использованием информационных технологий;

ž совершенствование кадрового, информационного и материально-технического обеспечения.

План реализации Программы развития школы выполнен на первом и втором этапах:

ž разработаны и начали внедряться подпрограммы «Качественное новое образование», «Школа – территория здоровья», «Новое поколение»;

ž произошли изменения в содержании образования и управления;

ž внесены изменения в учебный план начальной школы: в первых и во вторых классах внедряется ФГОС, введена внеурочная деятельность, английский язык со 2 класса, уроки информатики во 2-4 классах, индивидуально-групповые консультации по проектной и научно-исследовательской деятельности;

ž наличие УМК и реализация

- базового;

- профильного;

- расширенного (математика, информатика и ИКТ, история);

- углубленного изучения (физика, русский язык, английский язык, обществознание, включая экономику и право) на ступенях основного и среднего образования;

ž внедряется предпрофильное обучение на ступени основного образования;

ž на старшей ступени внедряется профильное обучение со 100% охватом детей, обучающихся по индивидуальным учебным планам;

ž в учебном и воспитательном процессе используются современные образовательные технологии;

ž осуществляется педагогическое сопровождение развития детей «группы риска» и «одаренных детей»;

ž пополнилась материальная база за счет получения оборудования из средств областного бюджета;

ž имеется свободный доступ к ресурсам;

ž наличие современной материально-технической базы;

ž открытое образовательное информационное пространство школы представлено автоматизированной системой управления региональной системы образования (АСУ РСО) - сбор, хранение и анализ статистической информации, сайт школы размещен в глобальной сети, информация обновляется каждые две недели;

ž обеспечен электронный документооборот;

ž имеется некоторое разнообразие кружков и спортивных секций, организованных на базе школы.

Реализация II (основного) этапа программы развития, рассчитанного на 2012 – 2015 годы, предполагает переход от отдельных инноваций к системным изменениям качества образования в условиях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и ставит перед коллективом школы выполнение следующих задач:

­ повышение качества образовательного процесса по следующим показателям:

повышение качества обученности школьников по образовательным областям;

повышение результатов ЕГЭ;

увеличение количества участников и призеров научно-исследовательской и проектной деятельности;

увеличение количества участников и призеров олимпиад и конкурсов различных уровней;

повышение уровня содержания и разнообразия портфолио достижений учащихся;

­ изменение структуры учебного плана, что будет способствовать

увеличению числа профилей;

увеличению и разнообразию элективных курсов;

увеличению доли научно-исследовательской и проектной деятельности в общем объеме учебной работы;

активизации использования IT-технологий;

­ изменение характеристик образовательного пространства, которые приведут к:

увеличению доли креативной составляющей школьного образования;

реализации принципа открытости образовательного процесса в школе;

увеличению количества детско-взрослых творческих объединений и сообществ;

увеличению количества открытых мероприятий, предоставляющих возможности для самореализации всех участников образовательного процесса;

расширению пространства для формирования опыта социализации в современном обществе;

созданию ситуации успеха для более полного удовлетворения обучающимися своих образовательных потребностей;

возможности формирования базовых компетентностей;

­ изменение психологического и профессионального портретов субъектов образовательного процесса, что будет способствовать:

развитию партнерских креативных отношений всех участников открытого образовательного пространства;

распространению модели личности высокопрофессиональной, ответственной, толерантной и креативно мыслящей, сознательно относящейся к своему здоровью и жизни, способной справляться с разнообразными жизненными проблемами, самостоятельно определять свой выбор и нести за него ответственность.

Формы обратной связи.

E-mail[email protected]

WWW-серверhttp://www.school16-zhg.ucoz.ru

http://www. school16.cuso-edu.ru

Приложение №1

Наши рекомендации