Направления использования внебюджетных средств
Школа | СПДС «Солнышко» | СПДС «Вишенка» | СПДС «Красная Шапочка» | СПДС «Жемчужинка» | Итого | |
Заработная плата | ||||||
Прочие выплаты | ||||||
Начисления на оплату труда | ||||||
Услуги связи | 3,2 | 2,9 | 5,3 | 4,3 | 15,7 | |
Транспортные услуги | ||||||
Коммунальные услуги | ||||||
Аредна помещений | ||||||
Услуги по содержанию имущества | 21,6 | 50,9 | 34,4 | 49,8 | 156,7 | |
Прочие услуги, работы | 165,5 | 117,6 | 133,8 | 190,6 | 219,9 | 827,4 |
Социальное обеспечение | ||||||
Прочие расходы | 20,1 | 20,1 | ||||
Приобретение основных средств | 84,3 | 214,1 | 42,5 | 262,8 | 603,7 | |
Приобретение материальных запасов | 729,5 | 1953,2 | 5123,7 | |||
ИТОГО: | 165,5 | 976,3 | 1714,7 | 1400,8 | 6747,3 |
Школа | СПДС «Солнышко» | СПДС «Вишенка» | СПДС «Красная Шапочка» | СПДС «Жемчужинка» | Итого | |
Бюджет учреждения | 18120,5 | 8145,1 | 11375,8 | 16721,1 | 17562,1 | 71924,6 |
Средства бюджетов разных уровней | 17955,0 | 7163,0 | 9661,1 | 15213,8 | 14551,1 | |
Внебюджетные средства | 165,5 | 982,1 | 1714,7 | 1507,3 | 7380,6 | |
Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в % в бюджете учреждения | 0,9 | 12,1 | 15,1 | 9,0 | 17,1 | 10,3 |
6. Внешние связи и имидж образовательного учреждения.
Образовательная среда школы представляет собой сетевое взаимодействие следующих компонентов
7. Выводы о деятельности образовательного учреждения и перспективы его развития.
Принимая во внимание миссию школы – создание модели образовательной среды, предоставляющей каждому участнику образовательного процесса возможность сформировать и максимально реализовать компетентности на ключевом и базовом уровнях, делать осознанный выбор и нести за него ответственность, - мы сформулировали цель программы развития: создание единого образовательного пространства, способствующего переходу на качественно новое образование в условиях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Разработана программа развития нашего образовательного учреждения «Школа РОСТа», которая согласована с Управляющим советом ГБОУ СОШ № 16 и принята на педагогическом совете 17 февраля 2012 года. Программа рассчитана на 2012 – 2016 годы. В рамках программы развития выделены подпрограммы:
- «Школа – территория здоровья»,
- «Качественно новое образование»,
- «Новое поколение»,
- «Партнерство».
I этап (2012 г.) – подготовительный: анализ состояния существующей образовательной системы, обоснование инновационного ресурса развития, разработка его стратегии и прогноза возможных изменений.
В 2012г. на I (подготовительном) этапе программа выполнена.
ГБОУ СОШ №16 имеет статус (в 2012 году прошла процедуру аккредитации как школа с углубленным изучением отдельных предметов на ступенях основной и средней школы) и функционирует как школа с широким диапазоном различных видов деятельности, с интеграцией дополнительного и общего образования, с развивающим и личностно-ориентированным образовательным процессом, обеспечивающим развитие, самоопределение и саморазвитие учащихся.
73% педагогов имеют квалификационные категории;
98% учителей прошли курсовую подготовку, владеют и применяют в работе современные образовательные технологии, имеют опыт дифференцированного разноуровневого обучения;
более 80% педагогов используют информационно – коммуникационные технологии в образовательном процессе, образовательные ресурсы Интернета, различных образовательных порталов;
высокая результативность образовательного процесса, работы по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся
- результаты выпускников на итоговой аттестации выше средних городских, областных, российских;
- за последние 3 года школа имеет 341 призовое место (командного и личного зачета) в различных олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, из них 271 - муниципального и окружного, 31 - областного, 35 – всероссийского и 2 международного уровней.
Школа постоянно работает в режиме развития и инновационной деятельности. В учреждении созданы и развиваются разнообразные жестко нерегламентированные образовательные пространства: учебное, игровое, художественно-эстетическое, правовое (законодательная база школьного государства Аркадия). Педагогический коллектив активно внедряет в практику идеи личностно-ориентированного обучения и воспитания.
Инновационная деятельность осуществляется по следующим направлениям
совершенствование содержания и технологий образования;
создание условий для сохранения и укрепления физического, психического и нравственного здоровья учащихся;
обеспечение максимально возможного выбора учащимися уровня и содержания программ при формировании индивидуальной образовательной траектории учащихся на старшей ступени, пропедевтическая подготовка учащихся основной школы к осознанному выбору профиля;
создание условий для выявления и развития творческого потенциала учащихся;
повышение эффективности управления, в том числе с использованием информационных технологий;
совершенствование кадрового, информационного и материально-технического обеспечения.
План реализации Программы развития школы выполнен на первом и втором этапах:
разработаны и начали внедряться подпрограммы «Качественное новое образование», «Школа – территория здоровья», «Новое поколение»;
произошли изменения в содержании образования и управления;
внесены изменения в учебный план начальной школы: в первых и во вторых классах внедряется ФГОС, введена внеурочная деятельность, английский язык со 2 класса, уроки информатики во 2-4 классах, индивидуально-групповые консультации по проектной и научно-исследовательской деятельности;
наличие УМК и реализация
- базового;
- профильного;
- расширенного (математика, информатика и ИКТ, история);
- углубленного изучения (физика, русский язык, английский язык, обществознание, включая экономику и право) на ступенях основного и среднего образования;
внедряется предпрофильное обучение на ступени основного образования;
на старшей ступени внедряется профильное обучение со 100% охватом детей, обучающихся по индивидуальным учебным планам;
в учебном и воспитательном процессе используются современные образовательные технологии;
осуществляется педагогическое сопровождение развития детей «группы риска» и «одаренных детей»;
пополнилась материальная база за счет получения оборудования из средств областного бюджета;
имеется свободный доступ к ресурсам;
наличие современной материально-технической базы;
открытое образовательное информационное пространство школы представлено автоматизированной системой управления региональной системы образования (АСУ РСО) - сбор, хранение и анализ статистической информации, сайт школы размещен в глобальной сети, информация обновляется каждые две недели;
обеспечен электронный документооборот;
имеется некоторое разнообразие кружков и спортивных секций, организованных на базе школы.
Реализация II (основного) этапа программы развития, рассчитанного на 2012 – 2015 годы, предполагает переход от отдельных инноваций к системным изменениям качества образования в условиях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и ставит перед коллективом школы выполнение следующих задач:
повышение качества образовательного процесса по следующим показателям:
повышение качества обученности школьников по образовательным областям;
повышение результатов ЕГЭ;
увеличение количества участников и призеров научно-исследовательской и проектной деятельности;
увеличение количества участников и призеров олимпиад и конкурсов различных уровней;
повышение уровня содержания и разнообразия портфолио достижений учащихся;
изменение структуры учебного плана, что будет способствовать
увеличению числа профилей;
увеличению и разнообразию элективных курсов;
увеличению доли научно-исследовательской и проектной деятельности в общем объеме учебной работы;
активизации использования IT-технологий;
изменение характеристик образовательного пространства, которые приведут к:
увеличению доли креативной составляющей школьного образования;
реализации принципа открытости образовательного процесса в школе;
увеличению количества детско-взрослых творческих объединений и сообществ;
увеличению количества открытых мероприятий, предоставляющих возможности для самореализации всех участников образовательного процесса;
расширению пространства для формирования опыта социализации в современном обществе;
созданию ситуации успеха для более полного удовлетворения обучающимися своих образовательных потребностей;
возможности формирования базовых компетентностей;
изменение психологического и профессионального портретов субъектов образовательного процесса, что будет способствовать:
развитию партнерских креативных отношений всех участников открытого образовательного пространства;
распространению модели личности высокопрофессиональной, ответственной, толерантной и креативно мыслящей, сознательно относящейся к своему здоровью и жизни, способной справляться с разнообразными жизненными проблемами, самостоятельно определять свой выбор и нести за него ответственность.
Формы обратной связи.
E-mail[email protected]
WWW-серверhttp://www.school16-zhg.ucoz.ru
http://www. school16.cuso-edu.ru
Приложение №1