Участие в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях, в том числе в сетевом взаимодействии, в инновационной деятельности.

На протяжении всей моей педагогической деятельности по воспитанию и обучению детей я постоянно повышаю свою педагогическую квалификацию через прохождение различных курсов повышения квалификации (предметных и по ИКТ), регулярно принимаю участие в семинарах и круглых столах локального и муниципального уровнях. Работаю в тесном сотрудничестве с коллегами своего детского сада. Делюсь опытом своей работы по самообразованию через открытые мероприятия, презентации, выступления на педсоветах, консультации.

Мероприятие Участие Примечание
Участие в конференции г.Чайковский   (Приложение 3.3.1)
Родительское собрание Доклад, презентация (Приложение 3.3.2)
Самообразование «Использование интерактивного оборудования в профессиональной деятельности» (Приложение 3.3.3)
Педсовет «Развитие связной речи через театрализованную деятельность Доклад, деловая игра   (Приложение 3.3.4)

3.4. Наличие методических и дидактических разработок и материалов по различным образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.

Моя деятельность в детском саду выстраивается в соответствии с ФГОС ДО и направлена на создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности. Для этого мною самостоятельно разработаны методические и дидактические материалы:

Ø Графические схемы для обучения детей рассказыванию по речевому развитию (приложение 3.4.1)

Ø Рекомендации для родителей по теме «Осторожно, гололед!» (Приложение 3.4.2)

Ø Картотека игр (дидактических, подвижных, настольных) (Приложение 3.4.3)

Ø Картотека прогулок в подготовительной группе детского сада. (Приложение 3.4.4)

Ø Пособия для развития мелкой моторики рук, зрительного восприятия. (Приложение 3.4.5.)

Ø Беседа о хлебе. Рассматривание тематического альбома. (Конспект НОД по познавательному развитию (формирование целостной картины мира). (Приложение 3.4.6)

Ø Игра-развлечение «Знакомство детей с телом человека». (Конспект НОД по речевому развитию- подготовительная группа); ( Приложение 3.4.7)

Ø Конспект НОД по познавательному развитию- развитие элементарных математических представлений в подготовительной группе. (Приложение 3.4.8)

Ø дидактические игры «Монгольская игра», «Танграм», «Математический планшет», «Разрезные картинки», «Веселые фигурки из счетных палочек», «Собери тело человека» (Приложение 3.4.9)

3.5. Презентация собственного педагогического опыта через публикации методических рекомендаций, сборников, дидактических материалов в зарегистрированных официально СМИ и издательствах, а также на Интернет-ресурсах.

Неотъемлемой частью работы современного педагога я считаю постоянное самообразование. Одним из направлений может быть изучение опыта других педагогов своего сада и за его пределами, распространение и трансляция своего опыта через печатание своего конспекта НОД . (Приложение 3.5.1)

Презентация собственной методической системы через проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, методические разработки, программы, участие в конкурсах и выставках инновационных проектов.

Опыт своей педагогической деятельности я передаю педагогам внутри своего детского сада в виде показа непосредственной образовательной деятельности с детьми.

Провожу консультации для педагогов по проблеме «Создание условий для позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста через познавательно-речевое развитие посредством театрализованной деятельности», (Приложение 3.6.1)

«Эмоциональный интеллект и его роль в создании комфортных взаимоотношений в семье, в детском коллективе».(Приложение 3.6.2)

Наши рекомендации