Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ПЛАН – ДНЕВНИК
Производственной практики
(преддипломной)
студента _____ группы
Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
Отчет сдан ________________ Оценка ___________________ Подпись методиста_________ |
Тюмень, 2017 год
Название школы____________________________________________________
Директор школы ___________________________________________________
Завуч школы _______________________________________________________
Учитель ___________________________________________________________
Класс______________________________________________________________
Учебная смена ______________________________________________________
Образовательная программа___________________________________________
Адрес школы _______________________________________________________
____________________________________телефон _______________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дневник-отчет по преддипломной педагогической практике является основным документом, подтверждающим прохождение практики в школе.
Цель практики:освоение многофункциональной деятельности педагога
Задачи практики:
· Организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий и разных типов учебных программ;
· ознакомление с условиями деятельности школ, педагогическим коллективом, материальным обеспечением учебно-воспитательного процесса;
· ознакомление с системой планирования учебно-воспитательного процесса школы, отдельных учителей;
· психолого-педагогическое изучение учащихся (личные дела, медицинские карты, классный журнал);
· ознакомление с работой методических объединений учителей, педагогического совета;
· Формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;
· Проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе практической деятельности студента;
· Осуществления сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей
· Развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально – значимых качеств личности.
В ходе освоения программы производственной (преддипломной) практики студент должен развить:
Общие компетенции | Профессиональные компетенции |
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Виды деятельности
1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы (учебно-материальная база школы, деятельность педагогического коллектива, методических объединений учителей школы, классных руководителей, педагогического совета и Совета школы, расписание учебных занятий и др.)
2. Изучение:
· системы планирования учебно-воспитательного процесса, школы, класса, ГПД;
· личности учащихся и коллектива (личные дела, медицинские карты, классный журнал и дневники);
· системы учебной и внеурочной работы по предмету;
· системы внеклассной воспитательной работы;
· лучшего опыта учителей школы;
· системы работы школьного психолога.
3. Самостоятельная работа:
· разработка и проведение учебной и воспитательной работы (по профилю основной и дополнительной квалификации и специальности);
· разработка поурочных и тематических планов уроков и занятий;
· планирование внеклассной работы по предмету;
· проведение уроков;
· проведение внеклассных занятий по развитию познавательных интересов детей;
· изготовление наглядных пособий и дидактического материала к урокам и внеклассным занятиям;
· проведение разнообразной внеклассной и внешкольной воспитательной работы по направлениям: нравственного, трудового, эстетического, экономического воспитания детей, охраны их жизни и здоровья и др.;
· диагностика уровня развития личности и классного коллектива и использование полученных результатов в индивидуальной работе с детьми, коллективом;
· проведение работы с родителями (индивидуальной, с активом, родительское собрание);
· ведение школьной документации (классного журнала, дневников учащихся, проверка тетрадей и др.)
· участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей;
· проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы) с целью сбора материала для использования в подготовке выпускной квалификационной работы;
· проведение самоанализа и самооценки своей деятельности.
Права и обязанности студентов
I. В период прохождения педагогической практики студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, методистам, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, организации педагогической практики.
II. Студенты обязаны:
¾ выполнять правила внутреннего распорядка учреждения;
¾ следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики;
¾ выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;
¾ своевременно и тщательно готовиться к проведению работы с детьми;
¾ присутствовать на всех видах педагогической практики согласно расписанию;
¾ активно участвовать в анализе работы, вести дневники по практике в установленной форме.
Памятка студенту по организации преддипломной практики
- В первые 2 дня:
· Постарайтесь познакомиться с педагогическим коллективом, с материально-технической базой школы (кабинета), библиотеки.
· Наблюдая за работой учителя, ведите записи наиболее удачных приемов работы с классом, пронаблюдайте за учащимися, делайте условные пометки против фамилий.
· Разрабатывайте конспекты уроков на последующие дни.
· Изучите тетради учащихся, познакомьтесь с объемом ежедневных записей в них, приемом проверки, критериями оценки.
· Проведите с обучающимися увлекательные игры на переменах (с учетом их возраста).
· Попросите учителя-наставника охарактеризовать класс, актив класса, отдельных учеников, требующих особого внимания.
· Изучите план работы школы, личные дела учащихся класса, их характеристики.
· Запишите расписание уроков.
· Познакомьтесь с обязанностями дежурных учителей, узнайте день дежурства вашего учителя-наставника, обсудите организацию работы в этот день.
· Уточните, согласуйте, доработайте план воспитательной работы в классе, познакомьтесь с планом работы родительского комитета.
- Если нужно, обновите (с согласия учителя) оформление класса.
ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задание 1.В течение первых двух дней пронаблюдать за деятельностью учителя-наставника. Проанализировать с учителем каждый просмотренный урок с точки зрения его подготовки, осуществления и результатов. Цель обсуждения уроков – не оценка деятельности учителя-наставника, а видение образца работы. В результате наблюдения урока должна быть получена запись, представленная в таблице:
Дата. Название урока. Тема урока. | Что понравилось в СОДЕРЖАНИИ урока? | Как учитель организовал ОБЩЕНИЕ с учащимися? | Как УПРАВЛЯЛ учебной деятельностью учащихся? |
Задание 2.Пронаблюдать за детьми на уроке и после него. В конце второго дня составить краткую характеристику класса (письменно) по заданному плану.
Задание 3.Составить краткую характеристику деятельности учителя (письменно) на уроке.
Задание 4.Подумать, как организовать учебную деятельность в данном классе; каким способам конструктивной, коммуникативной и организаторской деятельности отдать предпочтение, чтобы взаимодействие с детьми было успешным.
Задание 5. Ознакомиться с тематическим планом учителя-наставника по дисциплине (дисциплинам) на период практики и проанализировать план. Оформить его в дневнике.
Задание 6. Подготовить и провести: не менее 50 уроков и внеурочных занятий, 5 индивидуальных занятий с учащимися по предмету во внеурочное время.
Задание 7. Организовать и провести 3 внеклассных мероприятия.
Задание 8. Организовать и провести 3 классных часа или других мероприятий с учащимися класса (экскурсия, поход в кино, КТД в классе или школе и т.д.).
Задание 9.Принять участие в подготовке и проведении родительского собрания (или другой работы с родителями по плану учителя: работа с родительским комитетом класса, посещение с учителем семьи (семей) учащихся и т.п.)
Задание 10.Предоставить руководителю практики по окончанию педагогической практики следующие документы:
· Материалы к заданиям 1-4 по результатам наблюдений за деятельностью учителя-наставника и особенностями класса.
· Тематическое планирование по дисциплине (дисциплинам) на весь период практики.
· Поурочные план - конспекты 9 зачетных уроков, 2 конспекта внеурочного занятия, 1 конспект внеклассного мероприятия.
· Разработку выступления на родительском собрании.
· Дневник-отчет.
· Отчет-самоанализ.
· Характеристику деятельности студента-практиканта на преддипломной практике с оценкой.
· Сертификат соответствия выпускника основным видам профессиональной деятельности (заполнять синей ручкой, подпись директора школы с правой стороны, печать гербовая).
· Отзыв работодателя.
Наблюдения и отчет по педагогической практике фиксируется в дневнике, который заполняется ежедневно с момента проведения установочной конференции и до завершения педагогической практики.
Дневник включает тематический план практики, индивидуальный календарно-тематический план, расписание звонков и уроков, список учащихся, ежедневный план, которые послужат упорядочению процесса прохождения практики и самоконтролю за использованием рабочего времени.
Тематический план преддипломной практики
№ п/п | Виды деятельности | Кол-во час | Форма отчетности | |
1. | Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы, системой учебной и внеклассной работы по предметам: 1. Изучение предметно-развивающей среды класса, школы. 2. Изучение и анализ тематического планирования, рабочей программы. 3. Изучение программы воспитательной работы. 4. Посещение уроков учителя-наставника. Экспертная оценка. | Тематическое планирование по предметам и внеурочной деятельности Схемы наблюдения Схемы экспертной оценки | ||
2. | Выполнение функциональных обязанностей учителя начальных классов: 1. Разработка конспектов занятий учебной и внеклассной работы, участие в создании развивающей предметно-пространственной среды по конкретному направлению развития детей (по предложению учителя) в классе 2. Проведение уроков. 3. Анализ проведённых внеклассных занятий учителя. Проведение внеклассных занятий по предмету. 4. Анализ проведённых внеурочных занятий учителя. Подготовка и проведение внеурочной воспитательной работы. 5. Проведение индивидуальных занятий по предмету. 6. Подготовка и проведение работы с родителями.(инд. консультации, родительские собрания, совместные мероприятия ) 7. Ведение школьной документации. 8. Участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей. | Конспекты, 9 зачетныхуроков Конспекты, (1 зачетное) Конспекты, (2 зачетных) Отметка в дневнике Отчет по плану учителя Консультация для родителей, Выступление на родительском собрании | ||
3. | Диагностика уровня развития личности и классного коллектива, использование полученных результатов в индивидуальной работе с детьми и коллективом. | Составить краткую характеристику класса | ||
4. | Организация исследовательской деятельности в рамках ВКР. | Отчет руководителю ВКР | ||
5. | Проведение самоанализа и анализа своей деятельности, оформление отчетной документации. | |||
Итого | 144 час. |
Критерии оценок работы студентов в период преддипломной практике
При оценке результатов педагогической практики можно руководствоваться следующими критериями:
· уровень теоретического и методического осмысления собственной педагогической деятельности, ее целей, задач, содержания, подготовки к ее выполнению;
· уровень сформированности профессиональных умений, предусмотренных данной программой практической подготовки специалиста.
«Отлично»ставится, если студент показывает умение грамотно руководствоваться методическими требованиями, умеет организовать учащихся, проявляет творчество и живой отклик на новинки в педагогике и психологии, владеет классом, побуждая мышление и эмоции учащихся.
«Хорошо»студент получает в том случае, если грамотно следует всем критериям, но допускает незначительные ошибки в методике проведения и подготовке организованных форм работы, либо недостаточно умеет владеть классом.
«Удовлетворительно»ставится, если студент обнаруживает неумение в полном объеме руководствоваться методическими требованиями, игнорирует один из исходных критериев оценки, либо частично выполняет каждый из критериев.
«Неудовлетворительно» ставится, если студент проявляет безответственное отношение к делу (отсутствует стремление вникнуть в суть, проявить творчество, заинтересовать детей).
Календарно-тематический план преддипломной практики
Студента ____________________________________________________________
Группа____________________
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
начало | конец | |
1 урок | ||
2 урок | ||
3 урок | ||
4 урок | ||
5 урок | ||
6 урок | ||
7 урок |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
___ смена
|
Дневник практиканта (краткий отзыв об уроке, оценка, подпись, заполняет учитель ежедневно)
№ | Дата | Учебная дисциплина | Тема и цель урока | Краткий отзыв об уроке | Наличие и содержательность конспекта | Оценка | Роспись учителя |
1. | 21.04. 2016г. | ||||||
Выводы, рекомендации учителя ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя – наставника______________________/__________________/
Задание 1.В течение первых двух дней наблюдайте за деятельностью учителя-наставника. Анализируйте с учителем каждый просмотренный урок с точки зрения его подготовки, осуществления и результатов. Цель обсуждения уроков – не оценка деятельности учителя-наставника, а видение образца работы. В результате наблюдения урока должна быть получена протокольная запись, представленная в таблице:
Дата. Название урока. Тема урока. | Что понравилось в СОДЕРЖАНИИ урока? | Как учитель организовал ОБЩЕНИЕ с учащимися? | Как УПРАВЛЯЛ учебной деятельностью учащихся? |
Технологическая карта урока учителя-наставника
УМК:
Предмет:
Тема урока:
Тип урока:
Цель:
Этап урока | Содержание урока |
Работа по ВКР
Тема:
(заполняется в соответствии с КТП, 20ч.)
дата | деятельность в рамках ВКР | количество часов |
Учитель-наставник: __________ / __________________________ /
подпись расшифровка
Технологическая карта урока
Русского языка
На тему « »
студента ____________ группы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Страница
Автор УМК:_______________________________________
Тема урока:________________________________________Дата:_______________________
Тип урока:_________________________________________
Цельурока:_______________________________________________________________________________________
Задачи урока:
Общеобразовательные_____________________________________________________________________________
Развивающие_____________________________________________________________________________________
Воспитательные__________________________________________________________________________________
Формировать УУД.
Личностные:_____________________________________________________________________________________
Регулятивные:____________________________________________________________________________________
Коммуникативные:_______________________________________________________________________________
Познавательные:__________________________________________________________________________________
Страница
Ход урока
Этап урока (задача каждого этапа) | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Предполагаемый результат |
ОТЧЕТ - САМОАНАЛИЗ
По преддипломной практике
Ф.И.О. студента__________________________________________________
Группа __________________________________________________________
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Курс _____________________________________________________________
Сроки прохождения практики__с 20.04.2017 - 17.05.2017г.___
База практики______________________________________________________
Учитель от ОУ _____________________________________________________
За период практики мною выполнены следующие объемы работ:
№ | Виды работ | Кол – во часов |
Цифровой отчет
Предмет | Сколько часов по плану | Сколько проведено часов | Отметки | Причины, по которым не выданы уроки | ||
«5» | «4» | «3» | ||||
Учитель-наставник______________/_______________________
Отзыв
руководителя практики от базового учреждения
о работе студента-практиканта
Обучающийся ______________________________________________________________
(фамилия, имя)
Группа курс___4(3)___ отделение__ 44.02.02 Преподавание в начальных классах_
__44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании__
проходил практику в ________________________________________________________
(наименование организации)
с 20.04.2017 г. по 17.05.2017 г.
Название практики __Производственная (преддипломная)__
1. За период практики студент выполнил следующие виды работ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Получил практический опыт
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проявил профессиональные качества (да/нет):
а) соблюдение педагогической этики _________
б) способность устанавливать контакт с детьми_____________
в) способность устанавливать контакт с родителями ____________
г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________
д) ответственное отношение к практике ______________.
5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень общих компетенций ____________________
б) уровень профессиональных компетенций _____________
в) уровень приобретенного практического опыта ________________
Выводы, рекомендации: ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка__________________________________________________
Учитель-наставник __________________/_____________________________
(подпись) (расшифровка)
ответственное лицо организации
базы практики (директор, завуч ОУ)______________/_________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
ИНСТРУКТАЖ
М.П.
Анкета для работодателей
Уважаемый руководитель практики от базового учреждения, просим Вас оценить качество практической подготовки студентов
ФИО руководителя практики ___________________________________________________
База практики_________________________________________________________________
Сроки практики с __20.04__по___17.05_2017г.
группа__________ курс____________
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Анкета включает оценку пяти показателей деятельности студентов (по десятибалльной шкале). Анализ анкет проводится из расчета:
оценка от 1 до 5 баллов – неудовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов;
от 6 до 10 баллов – удовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов.
Качественный показатель | Баллы | |||||||||
Насколько Вы удовлетворены умением студентов применять теоретические знания в профессиональной деятельности | ||||||||||
Насколько Вы удовлетворены уровнем практической подготовки студентов | ||||||||||
Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами студентов | ||||||||||
Насколько Вы удовлетворены дисциплиной, исполнительностью студентов | ||||||||||
Насколько Вы удовлетворены способностью студентов к самообразованию |
Рекомендации образовательному учреждению по повышению качества практической подготовки студентов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН – ДНЕВНИК
Производственной практики
(преддипломной)
студента _____ группы
специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
Отчет сдан ________________ Оценка ___________________ Подпись методиста_________ |
Тюмень, 2017 год
Название школы____________________________________________________
Директор школы ___________________________________________________
Завуч школы _______________________________________________________
Учитель ___________________________________________________________
Класс______________________________________________________________
Учебная смена ______________________________________________________
Образовательная программа___________________________________________
Адрес школы _______________________________________________________
____________________________________телефон _______________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дневник-отчет по преддипломной педагогической практике является основным документом, подтверждающим прохождение практики в школе.
Цель практики:освоение многофункциональной деятельности педагога
Задачи практики:
· Организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий и разных типов учебных программ;
· ознакомление с условиями деятельности школ, педагогическим коллективом, материальным обеспечением учебно-воспитательного процесса;
· ознакомление с системой планирования учебно-воспитательного процесса школы, отдельных учителей;
· психолого-педагогическое изучение учащихся (личные дела, медицинские карты, классный журнал);
· ознакомление с работой методических объединений учителей, педагогического совета;
· Формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;
· Проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе практической деятельности студента;
· Осуществления сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей
· Развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально – значимых качеств личности.
В ходе освоения программы производственной (преддипломной) практики студент должен развить:
Общие компетенции | Профессиональные компетенции |
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования, на осно< Наши рекомендации
|