Задача диффузии в неоднородной среде

Чебоксары - 2017 г.

4.3.2. Оглавление.

Перечислить названия глав и пунктов работы с указанием номеров страниц.

4.3.3 Введение.

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формируется объект и указывается метод (или методы) исследования, формулируется степень разработанности темы, элементы научной новизны, предложенные автором, характеризуется оригинальность авторского подхода.

4.3.4. Основная часть.

Основная часть должна соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать, включать полученные результаты с указанием элементов научной новизны.

4.3.5. Заключение.

Заключение содержит основные выводы, к которым пришел автор в процессе проведенной им работы, практические рекомендации, вариативные прогнозы.

4.3.6. Библиографический список.

Библиографический список оформляется в соответствии с действующим ГОСТом.

4.3.7. Приложения.

В приложениях размещаются вспомогательные или дополнительные материалы (таблицы, графики, рисунки и т.д.).

Конкурсная работа, выполненная рукописно, отпечатанная на машинке или не соответствующая другим перечисленным критериям, не рассматривается.

Работа представляется в одном экземпляре (чертежи и иллюстрации выполняются на листе формата А 4).

4.4. Статья представляется в электронном виде в одном экземпляре. К статье прилагается научная рецензия с печатью образовательной организации и договор о передаче прав на использование статьи (приложение № 5). В случае отсутствия рецензии и договора, статья не допускается к публикации.

4.4.1. В статье должны быть указаны следующие данные:

- сведения об авторе (соавторах): фамилия, имя, отчество автора (соавторов) полностью на русском и английском языках; полное название образовательной организации в именительном падеже, страна, город на русском и английском языках; адрес электронной почты автора (соавторов); корреспондентский почтовый адрес и телефон для контактов с автором (соавторами) статьи;

- название статьи на русском и английском языках;

- аннотация приводится на русском и английском языках объемом 5-7 предложений;

- ключевые слова или словосочетания приводятся на русском и английском языках и отделяются друг от друга точкой с запятой;

- тематическая рубрика – код универсальной десятичной классификации (УДК) (согласно действующей номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени);

- список литературы – пристатейные ссылки и/или списки пристатейной литературы следует оформлять по ГОСТ 7.0.5-2008. в алфавитном порядке.

Текст статьи и библиографические описания статей, аннотации и списки цитируемой литературы должны быть представлены в форматеMSWord, полный текст статьи – в PDF-формате.

Объём статьи — не более 5 страниц формата А4 (шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 12, межстрочный интервал 1,5). Поля – 2 см со всех сторон.

Статья должна соответствовать следующим требованиям: имя файла присваивается по фамилии и инициалам первого автора в формате (*.rtf, *.doc), например (petrov_av.rtf).

Размеры рисунков и таблиц не должны превышать страницу формата А4. Рисунки необходимо размещать в тексте статьи с помощью инструментов MicrosoftWord «Полотно» и «Надпись» (для подписи рисунков). Формат рисунков: для графиков и схем – в формате *.tiff (несжатый) или *.jpg, разрешение – 150 dpi. Подписывать рисунки по фамилии и инициалам первого автора и номеру согласно указанию в тексте, например: petrov_av_1.jpg. Редактор MS Word 2003-2007.

Ссылки на литературу в тексте необходимо печатать в квадратных скобках с указанием номера в списке литературы. Например: [1]. Список литературы размещается через один интервал после статьи.

4.4.2.Содержание статьи или исследовательской работы должно соответствовать указанной в регистрационной карточке секции и подсекции. Наименование указываемой подсекции должно соответствовать содержанию статьи или исследовательской работы.

4.4.3.Выступление может сопровождаться демонстрационным материалом: стендом, электронной презентацией (в редакторе MS PowerPoint, 2003-2007). Продолжительность выступления участников на секционных заседаниях составляет не более 5 мин., обсуждение – не более 5 мин.


Требования к мультимедийной защите.

Компьютерная презентация выполняется в программе PowerPoint в формате *.ppt или *.pps. Ее объем не должен превышать 10 Мб. Изображения, содержащиеся в данной презентации, должны быть в формате .jpeg; видео – в формате .avi. Количество слайдов произвольное. Присутствие в презентации полнотекстовых слайдов исключается.



Показатель Требования
Основные слайды презентации 1. Титульный лист. 2. Желательно слайд с фотографией автора и контактной информацией об авторе (Курс, место учебы). 3. Содержание с кнопками навигации. 4. Основные пункты презентации. 5. Список источников 6. Завершающий слайд. Обычно копия слайда №2 с контактной информацией.   Можно объединить слайд №1 и слайд №2.
Размещение изображений (фотографий), их оптимизация В презентации размещать только оптимизированные изображения (например, уменьшенные с помощью MicrosoftOfficePictureManager изображения, т.к. фото «весом» в 2 Мб превращается в 50 – 200 Кб). Материалы расположить на слайдах так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставались свободные поля.
Воздействие цвета На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один - для фона, один - для заголовка, один - для текста. Для фона и текста использовать контрастные цвета. Обратить особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).
Цвет фона. Единство стиля Для фона необходимо выбирать более холодные тона (синий или зеленый). Пёстрый фон не применять. Для лучшего восприятия старайтесь придерживаться единого формата слайдов (одинаковый тип шрифта, сходная цветовая гамма).
Анимационные эффекты Анимация не должна быть навязчивой. Желательно не использовать побуквенную или аналогичную анимацию текста, а также сопровождение появления текста звуковыми эффектами (из стандартного набора звуков PowerPoint) Не рекомендуется применять эффекты анимации к заголовкам, особенно такие, как «Вращение», «Спираль» и т.п. В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и если очередность появления анимированных объектов соответствует структуре работы.    
Использование списков Списки использовать только там, где они нужны. Возможно использование от 3 до 5 пунктов. Большие списки и таблицы разбивать на 2 слайда. Чем проще, тем лучше.
Содержание информации При подготовке слайдов в обязательном порядке должны соблюдаться принятые правила орфографии, пунктуации, сокращений и правила оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.)
Расположение информации на странице   Проще считывать информацию, расположенную горизонтально, а не вертикально. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Желательно форматировать текст по ширине. Не допускать «рваных» краёв текста. Уровень запоминания информации зависит от её расположения на экране.  
33% 28%
16% 23%
Шрифт Текст должен быть хорошо виден. Размер шрифта не должен быть мелким. Самый «мелкий» для презентации - шрифт 22 пт. Отказаться от курсива. Больше «воздуха» между строк (межстрочный интервал полуторный). Использовать шрифты без засечек (их легче читать): Arial, Verdana для всей презентации.
Способы выделения информации Следует использовать: рамки, границы, заливку, разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки. Если хотите привлечь внимание к информации, используйте рисунки, диаграммы, схемы.
Объем информации Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации, т.к. запоминается не более трех фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Разветвлённая навигация Используйте навигацию для обеспечения интерактивности и нелинейной структуры презентации. Это расширит ее область применения. (Навигация - это переход на нужный раздел из оглавления). Навигация в презентации должная осуществляться в 3 щелчка.
Требования к завершающим слайдам презентации Последний слайд копирует первый.

4.5. При упоминании в работе персональных данных автора (соавторов), учебного заведения или научного руководителя работа снимается с конкурса.

При несоответствии содержания работы заявленной секции работа снимается с конкурса. За несоответствие работы заявленным данным положением требованиям ответственность несет руководитель.

4.6. Конкурсные материалы, удовлетворяющие установленным требованиям, признаются Оргкомитетом допущенными к участию в Конференции и направляются на экспертизу в экспертные советы по направлениям Конференции.

4.7. Оргкомитет вправе не принимать к участию в Конференции конкурсные материалы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем Положении. Участник, чьи конкурсные материалы не были приняты, не лишается права подать их повторно, если срок подачи документов на Конференцию не истек.

Наши рекомендации