Технология ведения Портфолио
7.1. Портфолио оформляется в соответствии с принятой в школе структурой настоящего Положения самим учеником в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях.
7.2. По необходимости, работа учащихся с портфолио сопровождается помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей, в ходе совместной работы которых устанавливается отношения партнерства, сотрудничества. Это позволяет обучающимся постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность.
7.3. Учащийся имеет право включать в портфолио дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности.
7.4. При оформлении следует соблюдать следующие требования:
— записи вести аккуратно и самостоятельно;
— предоставлять достоверную информацию;
— каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей) в течение года;
— в конце года ученик самостоятельно проводит анализ личных достижений в различных видах деятельности и намечает планы действий с учетом имеющихся результатов.
7.5. При переводе обучающегося в другое образовательной учреждение портфолио выдается родителям (законным представителям) вместе с личным делом обучающегося.
7.6. Портфолио хранится в классном кабинете (у классного руководителя) на протяжении всего периода обучения.
Подведение итогов работы
Анализ работы над портфолио проводится классным руководителем.
Приложение 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОРТФОЛИО
Место для фотографии |
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________
Число, месяц, год рождения __________________________________________
Год начала работы над портфолио _____________________________________
Классный руководитель___________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Приложение 2
Участие в общественной жизни класса и школы:
№ | Название |
| Уровень | Результат | Дата |
| |||||
Приложение 3
Участие в олимпиадах:
№ | Название | Предмет | Уровень | Результат | Дата | Подпись |
Приложение 4
Оценочный лист презентации исследовательской работы
Ф.И.О. автора работы, класс
Тема работы
Критерии оценивания
3-выше базового уровня (высокий уровень), 2-базовый уровень (средний уровень), 1-ниже базового уровня (низкий уровень)
Максимальное количество баллов: 57
Отметка «5» - 57-52 балла
Отметка «4» - 51-44 балла
Отметка «3» - 43-28 баллов
Отметка «2» - 27 баллов и ниже
|
Эксперт_____________
Дата_______________
Примечание: экспертный лист вкладывается вместе с работой в портфолио учащегося
Приложение5
Творческие работы, рефераты, проекты:
№ | Название | Область знаний | Количество страниц | Результат | Дата | Подпись |
Приложение 6
Достижение результатов в спорте, участие в соревнованиях, спортивных конкурсах и т.д.
№ | Название | Содержание | Уровень | Результат | Дата | Подпись |